Ставки в ноль

Мария Незайцева
Расскажи мне, чего ты хочешь - обещаю, того с лихвой,
Я нежнее в обьятьях ночи, звёздной, тёплой и смоляной...
Я быстрее, чем пуля-дура, я смышлёнее мудреца,
Ах смотрите, что за фигура - а характером, вся в отца.

Так резка, что срывает крышу, так опасна - что на чеку,
Эти игры со мной напрасны - на рассвете я вновь сбегу...
Ты подумал быть может - чудо, а на деле опять - беда.
Обещаю, что рядом буду. Не клянусь лишь, что навсегда.

Если всё же играть рискуешь, то над ставками пораскинь,
Ты задумчиво так закуришь... - Ставки сделаны!... Не с руки.
Осознанье придёт, но позже - на окне догорит свеча...
Наши ангелы нас покинули. Наши демоны все молчат.

Мы дадим обещания ложные, до последних дней - сообща,
А потом мы сбежим от сложностей, сердце будет по швам трещать,
Разлетимся как в небе ласточки, каждый где-то совьет гнездо,
Ну а если случайно встретимся - в спину выдохнем: - Повезло.

Повезло, что судьбой не связаны, не шагнули с обрыва вниз,
Что друг другом ещё не запятнаны,
в этом наш с тобой - "сектор приз"
В этом наша с тобой иллюзия : - Мы бы справились, мы-б смогли...
Ставки сыграны. До свидания.
.
В вашем выигрыше - лишь нули.