Отрывки из романа гл. 3. 69. -Белый свет, рублёвск

Михаил Щёкотов
Отрывки из романа "Белый свет, рублёвские сосны", гл.3.69., (18+).

                *    *    *
     Вот, и подошел к окончанию, наш с вами роман, дорогие мои друзья на Facebook. Огромная благодарность вам за вашу помощь и поддержку мне в его написании. Удивительно, но вы все как-то участвовали в этом процессе. И те, которые вольно или невольно подсказали мне идею романа, и те, немногие, которые поставили мне лайки, и те, мои близкие друзья, которые сказали мне теплые слова про роман, и просто все вы, даже если вы промолчали. Я уже говорил, что ваши мысли, я всё равно слышу, и мне это тоже очень важно. Люблю вас всех.  Love each other, love one another. I love everybody rather sufficiently.

     Александр с Анютой слетали к Анютиной маме в Швейцарию. Они замечательно провели время. Бориска, мамин бойфренд, не баловался и вел себя хорошо. Они вчетвером шатались по Женеве, облазили все её достопримечательности. К концу их поездки, Бориска, к удивлению Анютиной мамы, вдруг сказал ей: «Может и нам с тобой подумать о ребёнке?» Анютина мама чуть не расплакалась. И ответила ему: «Для этого тебе надо тоже сесть на диету Александра Васильевича». «Да, пожалуй, ты права, теперь я своими глазами в этом убедился».

     Отношения Анюты со своей мамой полностью наладились, и они просто сияли от счастья.

     Ровно через девять месяцев у Александра с Анютой родилась здоровенькая девочка-красавица. Анюта сказала: «Ну вот, я хотела подарить тебе мальчика». Александр ей ответил, целуя: «Дурочка, ты не знаешь, какое это счастье – иметь доченьку. А мальчик будет следующим, у нас с тобой впереди вся жизнь».

     Они сделали все три проекта, важные для страны, которые наметил Александр, и не собирались на этом останавливаться. Все их деньги, так или иначе, работали на людей. Они создали благотворительный фонд. Александр воплотил в жизнь мечту о пилотном проекте – семейные фермы, действующие на принципах природного земледелия. Началось формирование целого общественного движения в России.

Music: Victor Lazlo – In The Midnight Sky
https://www.youtube.com/watch?v=2i0ZqVLAMDY