Стихи от ветра. 5

Сиия Тата
„Глазами в мир иной иду,
обратно ими возвращаюсь,
„Найду тебя, иль не найду?“ –
всё чаще мыслью спотыкаюсь...
Миры, что сны, то есть, то нет,
у всех времён свои причуды,
на мой вопрос, как весть, ответ:
Что зришь во снах - то было, будет“.

***
«Приятно слуху бьют колокола,
пустые обещания нежат паром, -
родится мысль и ищет простака,
чтоб воду потушить незримым жаром...
Созревшие плоды пора собрать,
нельзя забыть, что прожилки их вянут,
ведь без воды нет жизни и мечта
опустит меч, молитвы в лета канут...»

***
„Нет такого цветка, чтоб от Солнца укрылся,
лучик света, добро даже в сумрак найдёт,
ведь, от лунного блеска, век мелодией лился, -
в ожиданьях любви аромат солнце-вод...
Солнце-водные песни в колокольчиках лета,
в алых розах, что ветром мыслят вечный полёт,
все надежды свежи, хоть пока безуспешна
мысль у капли Воды, что без Солнца, как лёд..."

***
„Всё в этом мире соткано из счастья,
желанием быть - от Бога самого,
всё ждёт беспрекословного участия,
но, правом выбора, нам выбрать - в чём, дано.
Мы можем плакаться на жизнь, её бояться,
не понимая сущности того,
что лучше бы, почаще улыбаться,
чтоб стала жизнь улыбкой от всего.
Бывает, думаешь - не стоит унижаться,-
только любви не ясно слово то,
в котором нет любимого и счастья,
ради которого проснуться – хорошо“.

***
„Ты хотел подарить мне лето,
ты хотел подарить мне осень,
ты хотел подарить мне зиму
и весну, как и все, похоже;
как и все, - потому что сгинул
твой каприз за окраиной ночи,
потому что к утру размыло
не желание любить заочно.
На краю белый свет, как клином,
сам заклинил твои успехи,
ты меня из мечтаний вынул,
потому что характером мелкий.
А меня привязать то нечем,
ведь не все привыкают клянчить
возвратить обещания к лету,
чтоб его худо-жалко плавить.
Пролетают лета годами,
годы лет с уже новой рыбкой,
обещаниями туманит
новый отблеск капели сытной.
Ветер мыслей под крылья веет,
мой корабль снимает с мели,
потому что Луч Солнца липкий,
и любовью меня согреет...“

***
„Раньше - раньше созревали,
раньше - раньше умирали,
раньше было всё не так –
и дуэль и кавардак,
было - близость отстреляли,
ложь и взятку презирали;
совесть, доблесть - чести знак,
а в любовь - нельзя играть;
раньше было, страны ради,
чувства при себе держали,
раньше было всё не так,
не с теперешним ровнять... “

***
„Когда в окно глядит луна,
фантазии не видят берега,
вулкана капля - сфера,
хоть пустотела и легка,
за то, всезнающе права -
«...мысль дня ко сну поспела,
пусти лететь своё вчера
сквозь ветреные лета
в пространство тьмы и света,
имей мечту - познай себя,
водой и солнцем века“.

***
„У нас с тобой одна дорога,
ветра несут ко мне твой дух,
волнуюсь мыслью у порога –
лететь к тебе мой тайный друг…
Теперь с тобою мои крылья,
одно поможет их вдохнуть –
твоя любовь, прогнать уныния,
скорее, миру мир вернуть.
На Солнце спрятаны доспехи,
хоть света меч в моих руках,
всё ж, наш союз закроет веки,
тому, кто аду мира рад.
Единством мысли живы мысли,
Свет мысли – счастье, горя враг“.