Россия

Сергей Нагорный
слова - Геннадий Смольнов
музыка,вокал - Maestro



Я присяду в тени,у собора под вечными кронами,
Куполов золотых величавая стать до небес,
Помолюсь про себя,пред святыми на стенах иконами,
А душа в заперти,словно вход в заколдованный лес.

Защити отче наш,-укажи верный выход из плена,
Усмири мои мысли,обиду и гнев отведи,
Рвёт,судьбу потрошит злая правда-гиена,
А твои купола я ношу,как и крест на груди.

Ты позволь,не препятствуй,тобою предписанной доле,
Я же должен успеть повидать свою старую мать,
И я выйду в привольное,чистое русское поле,
Упаду на колени,не в силах слезу удержать.

И напоит меня,ветер духом отчизны раздольной,
Заколышет полынь,будто хочет,о чём то сказать,
Что ушли все друзья,шлют привет из страны-незабвенной,
Ты скажи,что я жив,не забудь мой поклон передать.

Я прошу тебя друг,-вольный ветер могучий,
Когда ты полетишь над Землёй моей вновь,
Успокой моё сердце,-мою неутешную душу,
И развей над Россией,-только веру,надежду,любовь.

Ах,ты-полюшко-поле,вольной воли раздолье,
Ах,Россия,Россия,-моя родина-мать,
Ты прими,как прощенье-моё русское горе,
Ты родная печаль моя,и не моя благодать."