По причине отсутствия мозгов

Леонид77
По причине отсутствия мозгов, христануто-долбанутые за два тысячелетия так и не смогли уяснить, за что иудеи совершили покушение на Иисуса на первой же Его проповеди. Лк.4.29.
А разгадка в том, что главная спасительная установка Христа такова: «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную» Мф.19.29.
Если же данную установку исполнять, то погибнет не только религия, но и весь народ. Эту смертельную опасность узрели иудейские первосвященники и решили: «Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. Лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб» Ин.11.48-50. По этой причине приговорённому к распятию ненавистному Иисусу народ сказал: «кровь Его на нас и на детях наших" Мф.27.25.
Если эту смертельную угрозу для религии и общества иудеи узрели сразу же, то почему до христиан не дошло за целых две тысячи лет? Не потому ли, что у них напрочь отсутствуют мозги?
Когда Христос будет официально явлен миру и эту тайну откроет всему человечеству, то религия падёт, ибо дурачить своих пленников она больше не сможет.
О Его пришествии есть пророчество: «Тогда скажет им во гневе Своём и яростью Своею приведёт их в смятение: «Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их Жезлом Железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника» Пс.2.6-9; Откр.2.26-27; 12.1-5; 19.15; Ис.42.1-4; 53.1-12.
Так что ненавистная Богу религия доживает свои последние деньки. Аминь.

* Сын Человеческий, Николай Чумак, проповедует в соцсетях: «ВКонтакте», «Мой Мир», «Одноклассники».