Моя, чужая, первая любовь

Владимир Мухинн
За школой сидя, на крыльце
Из плитки запасного входа,
Я видел, как ласкал фонарь
Рябины стать стене в угоду.

И та, как белый холст была
С прогалинами синих окон.
Фундамент, позабыв дела,
Сбегал за угол мимороком.

В идиллии ночной тиши
Предстали мыслями мне двое.
Она практически летит.
По-над кирпичною стеною.

За нею он. Девятый класс.
И сразу, скоро целоваться.
Чтоб не спустить укромный час.
Чтоб дать друг другом надышаться.

Тот страстный поцелуй в тени
Смутил рябины. Свет тускнее,
Как будто стал от фонарей.
А школа больше. День - длиннее.

И я тем парнем также стал.
Мне вновь пятнадцать, новый паспорт.
Я не страшусь сторонних глаз,
Найдя тот «остров безопасный».

Мы вместе с ней идем к крыльцу,
Что без ремонта наносного
Давно покрылось бузиной.
И ловкий клен создал оковы.

Пора ласкаться, говорить.   
Пора душой открыться страстно.
Пусть завтра будет день иной:
Учебный, солнечный, прекрасный.

До ночи двух пробуду с ней.
Но сил прибавлю, не теряя.
Мой юный сон… Моя любовь...
Тебе всецело доверяю.

Да что же я? Мечтать не грех.
Того ведь не было. Не будет.
Я не имел тогда успех,
Боясь себя открыть на людях.

Не смог пройти весомый шаг.
Не стал желанного добиться. 
В плену стеснений пребывал,
За что изволил поплатиться.

Угробить молодость свою.
Не испытать тех сладких красок.
И за стеной той был не я.
Не пела мне ты дивных сказок...

Осталось только представлять,
Поддавшись в сердце острой силе.
Все та же школа. Тот же сад.
Все те же ужасы бессилья.

(2018)