Тортик

Юлия Рапат
   Когда у меня с моим будущим мужем приближалась первая годовщина со дня знакомства, я поняла, что надо что-то делать. Обычно в данной ситуации все более-менее адекватные люди начинают задумываться о подарке. Чтобы такое дивное презентовать своей второй и единственной половинке? Чтоб прям пробрало не только до сердца, но даже и до костей, и до печенки!
 Я решила, что такая банальность, как мягкая игрушка, пусть и самая мимишная, на моего любимого вряд ли произведет сильное и неизгладимое впечатление. Скорее небольшое огорчение. Ну а одаривать моего благоверного бритвенно-косметическими принадлежностями, наверное, тоже не стоит. Ведь в нашем эксклюзивном мире и так полно людей с неразвитой фантазией, которые до сих пор делают такие презенты. Именно в связи с этим я решила преподнести ему тортик. А поскольку я в выпекании этих кулинарных изделий специалист довольно посредственный, то мною было принято стратегически важное решение – обратиться за поварской помощью к специалисту.
А жила я в это прекрасное время на даче. И ближайшего профессионала выпечного искусства я обнаружила в соседнем городке. Теперь дело оставалось за малым. Придумать внешний вид моего тортика. Вот тут я решила не отходить от скучных шаблонов всех влюбленных в этом мире, и сделать его в виде красного сердца. Высокого и компактного сердца. И чтоб на нем, для особого эффекта, было раскидано еще много маленьких-маленьких розовых сердечек. Ну и надпись бы не помешало бы какую-нибудь тоже сотворить. Но поскольку одна большая банальность и много мелких у меня уже имелись в наличии, то писать что-нибудь наподобие “Я тебя так сильно люблю” или  “Любимому от любимой” мне не захотелось совсем.
Решила я, что будет такой текст на моей сердечной выпечке “Все только начин…”. Полностью разместить здесь эту надпись я не могу и даже не имею права, так как она взята из одной известной песни. А чтобы не огрести серьезных проблем от ее автора, привожу только ее часть. Но последнее слово – это точно  не “начинка”, и даже не имя существительное, а глагол. Это информация для всех тех, кто более-менее разбирается в частях речи.
После такой серьезной подготовительной работы, я решила переходить к еще более решительным действиям и отправилась к изготовителю тортов на заказ. Там меня встретила очень самоуверенная и бойкая дамочка, которая сразу же взяла меня в оборот. Совместными усилиями мы приняли такие немаловажные решения из чего собственно, кроме муки и яиц мой будущий шедевр кулинарного искусства будет изготовлен. То есть, а какая в нем вообще будет начинка и тесто?
После этого я очень подробно и красочно расписала ей идею внешнего вида моего тортика и даже показала фото аналога в Интернете. Потом я заплатила ей очень даже приличную сумму денег. И напоследок мне было от нее сказано, что я сделала правильный выбор в пользу именно этой, а не какой-либо другой кондитерской. Так как в нее приезжают за заказами даже с Рублевки и других мест обитания больших и очень больших денег.
И вот настал день икс. Или игрек. Кому как больше нравится. И я поехала забирать свой сладкий заказ. Приезжаю, а магазин-то закрыт! Причем время-то совсем и не слишком раннее и при этом даже вообще не позднее. И праздников особо важных никаких в этот день вообще не имелось. И потому совсем даже нет никаких конструктивных причин для того, чтобы магазин не работал. А на двери при этом даже нет никакой подетальной инструкции, что же делать мне в данной конкретной ситуации?
 Правда, есть хоть маленькая, но все-таки надежда, что дамочке из этого магазина тортов на заказ просто приспичило в туалет по какой-нибудь важной нужде. Вот она и прикрыла на время свою выпечную лавочку. И скоро вернется и продолжит выполнять свои рабочие обязанности.
Но прошло десять минут, а за ними и двадцать, а магазин по-прежнему находился в закрытом состоянии. И совершенно никто не хотел мне его открывать и отдавать мой чудненький тортик. Да, вот это сервис! Теперь только мне не понятно, почему же сюда ездят люди с мест столь отдаленных, как Рублевка? Может за новыми впечатлениями и экстремальными приключениями на почве выпечки? Где они еще такое встретят?
По истечении получаса я решила, что пора бы мне позвонить на контактный телефон, указанный на сайте данной кондитерской. Ибо явно никто не справляет нужду такое длительное время, и тем самым я свои звонком никого не растревожу. А уж если я все-таки кого-то и взволную данными действиями, то извините. Надо ведь и совесть знать так-то! Но на мой звонок мне было сказано, что абонент, как нарочно, находится вне зоне действия сети. А где это – мне, увы, неведомо.
И что же мне теперь делать? Годовщина уже завтра, чем же мне теперь мужа одаривать? Собой любимой? Это, конечно, слишком банально и прокатит на первые минут сорок. А дальше-то мне как оправдываться? Да и за тортик я все-таки заплатила и причем не малую, а даже очень большую сумму. Мне кто теперь ее компенсировать будет и чем? Решила я зайти в соседний магазин и пожаловаться на судьбу свою горемычную имеющейся там в наличии продавщице. Может она мне подскажет какой-нибудь выход из сложившейся безвыходной ситуации.
 И вот что удивительно! Продавщица-то совсем и не удивилась, когда я к ней пожаловала! Мало того, оказалось, что с самого начала я именно так и должна была поступить! Ибо считалось, что это вполне понятно и логично. Если закрыт один магазин, то надо сразу же топать в соседний. Кто не знал, вот вам новый лайфхак! Ведь самоуверенная дамочка из выпечки тортов, как выяснилось, иногда так сильно переутомляется от принятия и выдачи заказов, что берет себе выходные. А ключи от магазина оставляет у соседей. Разве это не было мне сразу же понятно? Ведь это же вполне и так ясно! И по сему эту инструкцию ни на двери закрытого магазина, ни на сайте писать и не стали.
Я в итоге не стала спорить по поводу того, насколько эта логика не поддается моему уму-разуму. Ведь сейчас настанет самый волнующий момент! Я увижу свой распрекрасный тортик и сразу же забуду обо всех ранее случившихся неприятностях! И вот мне его выносят. И я понимаю, что это вроде бы и он, а вроде бы совсем и не он. Но надпись точно та самая и есть. И вряд ли бы кому-то еще в голову одновременно со мной пришла столь глубокая мысль разместить такой же текст на торте. Хотя, конечно, эту вероятность полностью исключать и не стоит.
Но вот в остальном тортик мало походил на то, что я заказывала. Он был совершенно белый! А этот цвет даже близко не подходит к тому, который я просила. А именно к красному, для тех, кто не помнит. И сердечки на нем были довольно-таки внушительных размеров, а не малюсенькие, как мною было оговорено ранее. И вот они-то как раз были почему-то красные, а не розовые, как опять-таки я просила. И торт, чтобы на нем хорошо разместились эти здоровенные символы любви, сделали широким и невысоким, чем-то похожим на блин в виде сердца, а не компактным и высоким. И по краям этого блина, явно для усиления эффекта от увиденного, положили волнами белый крем тоже без всякого на то моего разрешения.
Все это произведение кулинарного искусства произвело на меня неизгладимо печальное впечатление. На всякий случай я уточнила у продавщицы из соседнего магазина, а точно ли это мой торт? Ничего она не перепутала? Может где-то в уголочке завалялся мой заказ, а мне ошибочно выдали не то, что следовало бы? Но увы! Никаких других тортов в виде сердечек с похожими надписями в наличии не имелось. И поругаться напоследок с приемщицей заказов у меня тоже не было никакой возможности. Пришлось мне брать то, что есть. И пытаться этому хоть как-то порадоваться.
Но, между прочим,  любимому этот торт очень даже понравился! А о своих приключениях-злоключениях я рассказала ему только после того, как мы его полностью слопали.