Если не ценят, не любят, апатия, досада

Тамара Осина
     Если НЕ ЦЕНЯТ, рассуждаем так: Я занимаюсь тем, что мне интересно, что мне нравится, что мне нужно. Я получаю удовольствие и удовлетворение. Это мне дороже, чем чужие оценки, признание или непризнание. Я не ребёнок, чтобы смотреть в рот «взрослым». Я сама знаю себе цену.

     НЕ ПРИСЛУШИВАЮТСЯ. – У меня интуиция, логика, опыт, знания. Всё будет как я сказала. Убедятся потом, что я была права.

     НЕСПРАВЕДЛИВЫ КО МНЕ. – Сами себя позорят: то ли глупые, то ли подлые.

     НЕ ЛЮБЯТ. – Если моя любовь не представляет ценности для кого-то, то зачем этот кто-то мне нужен?

     Если ЧТО-ТО ПРОИСХОДИТ НЕПРАВИЛЬНО. – Я могу попробовать исправить, что мне под силу, или принять как есть (смириться) по молитве о душевном покое.

     РЕВНУЮ. – Если им кто-то другой может дать больше, чем я, то желаю счастья и благополучия. Мне меньше забот и хлопот.

     УНИЖАЮТ. – Могу лишить их своего общества, если так мало уважают.

     НЕ ЗАМЕЧАЮТ, ИГНОРИРУЮТ, НЕ СЧИТАЮТСЯ. – Мне недосуг о них думать.

     ПЕРЕГРУЖЕНА ДЕЛАМИ. – Хватит перенапрягаться. Пора позаботиться о себе.

     ПРЕДАЛИ. – Ну, и пусть обходятся без моей любви и дружбы, если им так лучше.

     ЗАВИДУЮ. – У меня своих благ достаточно. Пусть и у них будут.

     БЕСПОКОЮСЬ.- Займусь делом, и эмоции утихнут.

     АПАТИЯ. – Всё равно что-нибудь стрясётся, будет какая-нибудь встряска.

     УГРОЖАЮТ. – Непрерывная молитва к Божеству.

     ПРЕВОЗНОСЯТСЯ, считают себя умнее, успешнее. – Окажутся в таком же положении – сразу спесь пройдёт.

     ПОКИНУЛИ. – Жизнь показывает, что если отношения не складываются, то либо люди не соответствуют друг другу, либо ещё не готовы быть вместе.

     ГОНЯТ (ВЫГНАЛИ). – Может быть, это не моё место. Может быть, меня свыше перемещают на более подходящее место. А если гонят несправедливо, то свыше и разберутся.

     ДОСАДА НА СЕБЯ, НЕЛЮБОВЬ К СЕБЕ, если ошиблась, сделала что-то неправильное, плохое, неудачное. – Всё равно я себя люблю. У меня много достоинств (мысленно перечислять их и одобрять себя). Сегодня я ошиблась, зато преодолела страх действовать, вышла из изоляции. Зато в другой день я была (буду) успешна.

     НЕПРИЯЗНЬ. – Свет клином на них не сошёлся. Если им неприятно со мной общаться, я могу общаться с теми, кто воспринимает меня положительно.       

     ПОТЕРЯЛА близкое, любимое существо. – Встретимся ТАМ, где уже нет смерти. А пока буду более внимательна к тем, кто рядом.

     СМЕЮТСЯ НАДО МНОЙ. - Ещё неизвестно, кто будет смеяться последним.

     ОБИЖАЮТ. - Возможно, это знак к изменению. Задаться вопросом: в чём надо измениться? Тогда обидчики уйдут из моей жизни или изменят поведение.

     НЕТ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ. - Когда люди находятся в одной сфере, взаимопонимание есть.

     ПРЕСЛЕДУЮТ НЕГАТИВНЫЕ ВОСПОМИНАНИЯ ИЗ ПРОШЛОГО. - Всё, что было (даже секунду назад), уже прошло, его нет. Надо думать, как жить дальше. Кстати, в прошлом было и хорошее.

     НЕСБЫВШИЕСЯ ОЖИДАНИЯ, НАДЕЖДЫ. - Это прошлое. Оо ушло. Скорректировать свои ожидания ближе к реальности. Кстати, что-то же сбылось!

     БОЛЕЗНИ, ВОЗРАСТНЫЕ НЕПОЛАДКИ. - Лично мне в молодости было хуже, чем сейчас. Принять, приспосабливаться, заботиться о себе.

     НЕУДАЧИ. - Это ушедшее прошлое. Его не изменишь. Сделать выводы, не повторять ошибки. Есть и успехи.

     ОДИНОЧЕСТВО. - Говорить о том, что тебе интересно. Находить, кому интересно то же самое или увлекать на свой путь.

     ЛЮБВИ НЕ ХВАТАЕТ. - Делай то, что благоприятствует.

     ЗНАЧИМЫЙ ЧЕЛОВЕК НЕДОВОЛЕН. - Не всегда же. Бывает и одобрение, поддержка. Может, хочет, чтобы стала более совершенной.

     ЗАЦИКЛИВАЮСЬ НА НЕГАТИВЕ. - Это помыслы от лукавого, чтобы видела всё в чёрном цвете и отступилась от духовного пути.

     УЯЗВЛЯЮТ, ЧТО Я ЧЕГО-ТО НЕ ЗНАЮ, НЕ УМЕЮ. - Я знаю то, что мне надо, что имела возможность узнать и что помещается в голове. Рада буду узнать то, что пригодится для успешной работы и жизни.

     УНЫНИЕ И ОБИДЫ - от ожидания, что все и всё должны тебе благоприятствовать. Наоборот, надо готовиться к тому, что все и всё будут мешать. Не требуется много ума и силы духа, чтобы делать то, что все одобряют и в чём все помогают.