Посещение мамы

Миша Сапожников
Мне приснился сон, в котором родственники напомнили мне, что я давно не был на кладбище  на могиле мамы. Я согласился с этим и обещал обязательно сходить в ближайшее время. В выходной попросил дочь свозить нас с женой на дачу, а от туда - на кладбище.

День был знойный тяжёлый. Пришлось собрать падаль яблок, набралось 14 вёдер, отнести их в компостную яму. От жары спасался в душе. Перед отъездом нарезал букет маминых любимых георгинов. Она очень любила цветы. У неё возле крыльца росли разные цветы, но главными были георгины всевозможной расцветки. Действительно, очень красивые цветы. Мы выращивали их на даче специально, чтобы, в конце лета, или начале осени,  положить их на могилу мамы.

Приехали на кладбище, а могила с моего последнего посещения её в мае, благодаря обильным дождям, заросла всевозможными растениями, что её стало не видно. Убрали могилу, поставили банку с водой и цветами. Я сел на скамейку напротив фото мамы, смотрю на маму, она – моя родная старушка, смотрит на меня, молча.  У меня на глазах выступили слёзы, хорошо, что был в тёмных очках, чтобы жена и дочь не видели их. Я разговаривал мысленно с мамой, а слезы продолжали течь из моих глаз.  Просил маму замолвить словечко перед Богом за мою семью.

Приехали домой, помянул маму, и мне стало плохо с сердцем от жары, тяжелой работы, и разговора с мамой.
 Жена напичкала меня лекарствами, и мне стало лучше.
Вот так закончилось моё посещение кладбища, но я выполнил то, что обещал во сне.