Неожиданное наследство

Холод Павел
получил мейл от неизвестного отправителя. почему-то по-немецки, но суть я понял. короче, наследный принц некой африканской страны, убитый в результате переворота, завещал мне ни много, ни мало 18 миллионов долларов, которые хранятся в каком-то местном банке. вы спросите: почему мне? а я отвечу: а почему нет?

я бы эти деньги давно получил, если бы не одно "но" (мне в таких вещах всегда не везло) – банк в настоящий момент контролируется повстанцами. казалось бы: плакали мои денежки. но не всё так просто, мир не без добрых людей.

управляющий этого банка готов рискнуть и исполнить последнюю волю своего господина – перевести причитающиеся мне миллионы на мой банковский счёт. за какие-то смешные пятьсот долларов я могу стать обладателем огромного состояния!

вы, конечно, обвините этого отважного человека в корысти и совершенно зря. дело в том, что сумма, которую я ему переведу, будет потом прибавлена к 18 миллионам и возвращена на мой банковский счёт.

я бы, конечно, отправил ему эти жалкие пятьсот долларов, но не могу рисковать жизнью хорошего человека даже ради целого состояния. хотел его хотя бы просто поблагодарить за помощь и мужество, но потом подумал: а вдруг мой ответ прочтут повстанцы?

поэтому просто напишу это здесь: спасибо тебе, мой неизвестный предприимчивый друг! в следующий раз пиши, пожалуйста, по-русски, немецкого я не знаю.