Лепестки моей души

Дайки Шо
Оглядываясь назад, что вы чувствуете? Чаще всего для меня это боль и печаль. Из-за надежд и желаний, которые я не оправдал, из-за хороших воспоминаний, которые теперь похожи на туман. Но больше всего меня беспокоит, когда он рассеивается. Как-будто всё это было сном или моей выдумкой, чувства кажутся такими неестественными, ситуация странной. А многого в памяти просто нет. Кто знает, стёрто за ненужностью или не придавалось большого внимания. В моей голове действительно не так уж много важных воспоминаний, а тем более эмоций. Особенно хороших. Не потому что жизнь была ужасной, жестокой и невозможной. Потому что я был сломан, и не хотелось видеть,слышать и запоминать. Правда я не знал об этом. Оборачиваясь назад, я, наконец-то, это вижу, и мне грустно? Да, раньше это разрывало моё нутро на мелкие куски, и не было ни сил, ни желания собрать их обратно. Но я не жалею, я горжусь. Вероятно, я сломан до сих пор, но теперь это норма. Я - это я, такой вот неправильный, искорёженный, продолжаю жить рядом с вами. Захватываю ваше внимание. Прошлое не вернуть, да я и не хотел никогда, практически не сохраняя его. Иногда не так уж ужасно иметь плохую память. Иногда ты ломаешься, плачешь и мечтаешь исчезнуть, но после всегда наступает момент, когда ты расслабленно улыбаешься так, что глаза превращаются в маленькие щёлочки и воздух заканчивается в лёгких от сильного смеха. Иногда я забываю об этом, потому что слаб, но вспоминаю, потому что хочу быть сильным.