Люди приходят в мою жизнь по-разному

Алина Ермолаева 8
Люди приходят в мою жизнь по-разному. Кто-то очень осторожно, на цыпочках, старается пробраться прямо к сердцу, кто-то врывается дерзко и так мило кружит мне голову. Кто-то хочет сделать для меня что-то очень хорошее, отдать мне что-то важное, а кто-то сам является для того лишь, чтобы забрать у меня нечто ценное. Уходят люди из моей жизни тоже по-особому. Кто-то очень громко хлопает дверью так, что она, срываясь с петель, оставляет мою душу открытой и незащищенной, и она сиротливо ёжится от холода. А кто-то исчезает незаметно, по-английски, и ты ждёшь, что человек вот-вот вернётся, ведь он же не говорил, что тебя хочет оставить, а он всё не возвращается. Уходы даются мне тяжело. Всякий раз я очень долго потом залатываю дыры в своей душе и лечу сердце. И кто-нибудь наверняка скажет, что с каждым уходом дорогого человека из моей жизни я становлюсь сильней, опытней и мудрей. Вот только зачем мне столько  силы, опыта и мудрости? Что делать со всем этим грузом мне, такой маленькой и нежной?

« Монологи о Нас...»