Лаборатория 91

Александр Рыбаков 2
У вас есть солнце,у вас есть луна,и у вас есть голова на плечах!

«Я»,след таинственного единства во времени.И еще более таинственного – в пространстве

именно во плоти человек есть душа – простое неразложимое целое упразднения онтологического статуса 

индивидуальность служит подтверждением того,что мы истинны,а не призрачны

человек придает множеству существ и событий характер космоса,а не хаоса,«не-я» мира есть лишь неопределенно существующий свободный остаток «я» человека

Туманный опыт синонимов,таких как «вселенная»,«мир»,природа».Отвлекаясь от их конкретного определения,человек медитирует на собственное бытие.
При ориентации на меня макро-и микрокосмос вселенной рассеиваются в ничто.Состояние такой дезориентации – мир,состояние такого рассеяния – действительность.Натура не централизуема ни одним из своих объектов

бесконечный и вечный мир может быть только трансфизическим : предельно отвлеченным – «я»,и предельно конкретным – снова «я»,но уже как явленное этим «я» бытие;и познается-развивается-движется  он только имея меня как правду о себе в себе самом

Транссубъективное безмирие нам неведомо.Нам ведом лишь уже  состоявшийся  мир с его субъектом(человеком)в нем.Транссубъективное безмирие нам и ведомо.Оно ведомо нам постольку,поскольку уходящая в бесконечность мнимая телесность мира обретает именно в ней свою телесность – телесность человека

Ты – средоточие отношений с другими людьми и с природой,твое я – средоточие Вселенной

Персонализация хаоса начинается с постижения им собственной целостности – мир.
Человек не является перед лицом хаоса во всех его мнимых «частях»,но первозданный хаос субъективируется  в м и р е ,по видимости сохраняя свою данность перед собой.

Чистое «я»,вывихнутое в бытие фатальным объектом «тело» есть по сути своей сущее,в поиске этого бытия и пребывающее,то есть тот же чистый дух 

межчувственные лазейки,находимые  в любой чувственной данности – время и пространство – способны представить эту данность как «мир»;именно из-за этих двух лазеек какое бы то ни было сущее не бывает неосознанным,при этом всегда осознаваясь как мир 

бытие есть умопостигаемая сфера,центр которой – я - везде,а окружность нигде 

Мир – не «природа»,не «вселенная»,мир – ТОЛЬКО бытие человека

бытие в целом не воспринимаемо и переживается как некое я,являясь по «сути» этим переживанием

бытие «в целом» – небытие;бытие – всегда уникальная действительность личного переживания,псевдофрагмент бытия,«вне» которого – «небытие»;
сознание – стихийный охват вселенной бытия,его всего,его ничто при абсурдности и того,и другого – и нет ничего,кроме этого фрагмента 

нечто «вещь» существует постольку,поскольку вещи отвлечены от связывающего их единства,необнаружимое в природе существование которого – элемент

Части реальности обезличены и потому воспринимаются как непроизвольные ее фрагменты.Но и распавшееся на не-я – лишь оборотная сторона существования того же Я, по сути остающегося самим собой

неосуществимость целого самой действительности находит себя в безмерной уникальности самотворения;единственно возможная для нее форма существования -  личное переживание себя самой 

я может быть только личностно-конкретным, т. е. телесным 

«Я» по отношению к миру не абсолютно и не сверхчеловечно

Транссубъективный мир это субъективный человек

человек есть высшая вселенская мировая  воля,в которой сущее и должное слиты воедино 

Время – форма постоянного доведения,восполнения процессов неопределенности существования до личного осознавания,до полноты существования «я».Форма,неотделимая от конкретного человеческого существования и возникающая вместе с ним

человек – артикуляция  мироздания,предельной абстракцией которой является язык

человек – артикуляция сущего «личное»,его сколь угодно должное   
   
человек – чувственное определение совершенства в природе

«Сверх-я» не может противостоять «я» в качестве социальной нормы ни для кого 

наука о человеке есть наука о мире

транссубъективность – это твой свободный выбор самого себя

Человек непосредственным созерцанием телесно-духовно (цельно) переживает реальную жизнь вселенной – свою собственную.Через это транссубъективное целое - непосредственную данность мира самому  себе в опыте – мир открывает самое себя

мир непосредственно дан самому себе в личном опыте 

В случае «я» жизнь внешнего мира дана мне так же непосредственно,как и процесс моей собственной внутренней жизни.Мое «я» совпадает с бытием,я есть сама действительность,сама жизнь присутствующая в  знании,представляемая в нем такою,какова она есть

Опредмечивание – это ментальное отношение,особым образом отчуждающее реальность,делающее внешнее доступным сознанию,но еще не создающее какого-либо знания о нем.Это уже-бытие и уже-сознание – их нерасторжимое единство в таком модусе.
Это самопребывающее поле уникальной самоосознанности чего-то не сущего,явленное как нечто в неопределенности существования него самого (человек)

Весь мир со всеми своими элементами и связями между ними непосредственно дан и не дан в ощущениях до полного несовпадения с ними в образах отвлеченной осознанности

любое личное самосознание может быть лишь личностно конкретным – и телесным

В каждый момент самонаблюдения,равно наблюдения за другим,мы становимся свидетелями не просто «земного»,подвергающегося сиюминутным изменениям облика исторического человека,но отпечатка в нем облика идеального,предвечного – сущего тех же сиюминутных изменений.Человек является нам более отчетливо в этом образе.И то,что человека порой становится не узнать,показывает нам,что существование человека не во власти сущего

связь вещей существует как индивидуальная связь,равно не существует

«идейная» связь вещей существует как индивидуальная связь,иначе говоря ,как подлинное телесное я 

«Я» делает ощущения связными имея ввиду только свой собственный образ – тело,только силой этого нигдешного я мой образ существует.«Я» прорисовано в бытии,отграничено от бытия только самим собой;телесность реальна благодаря себе как связующему,единяющему носителю всех впечатлений,доступных самонаблюдению - «я»,и именно в силу реальности создаваемого ими образа я телесен

Мировоззрение человека признает существование многих царств реального бытия – механические,физиологические и индивидуально-психические,социальные и т. д. процессы.Несмотря на различие этих процессов по качеству и месту во времени и пространстве,они все,будучи объединены человеком как «мир»,образуют единое целое космоса,имеющего единый личный смысл

в человеке существование природы предусмотрено и в отсутствии его способа

Красота есть нечто в себе объективное,нечто убежденное собою в том,что оно - реальность.
Известное – это неизвестное,лишенное собственной достоверности.Если реальное положение вещей никак не соотносится с тем,о котором тебе известно,то оно вполне может статься адекватным плодам нашего воображения,и если оборотная сторона инертного ничто безосновной бездны – личная устремленность,то стимул «красота» актуализирует ее так :
«БЫТИЕ»;
Красота,мгновенная восхищенность собой, - так оценивает себя «я» в зеркале своего естественного природного образа – тела,без посредства этой оценки оно не узнавало бы в нем себя.И в подобном (но не таком же) видении –«мир» -  высочайшая гармония иначе не различаемой действительности.
Красота есть нечто в себе объективное.Она ни что иное,как высочайшая гармония жизни,берущая начало только от меня

каждая прекрасная вещь есть нечто абсолютно незаменимое – и оттого не адекватное ничему как вещь и объективное как бытие

человек как  самопредставление мира - субъект опыта, как бы идеализирующегося  в параметрах  тела

Сущее пресуществляется в человека без анализа внутреннего противоречия.Как абсолютная невозможность идентификации себя с чем-либо мир и есть абсолютная индивидуальность.Он есть связность всех своих процессов,диктующая самой себе : «быть»

это чувственно-волевое ядро человеческой личности,бессознательная воля – объем пути к себе,который не переживался бы никак,если бы его не занимало тело - как бы   онтологически наиболее фундаментальный ярус человеческого духа

решительно в каждом акте раздельного восприятия мира как будто присутствует целиком и нераздельно одна и та же «сверхумная» интуиция я,генерируя собственную телесность

«я»,равно телесное человеческое существование – попытка явления трансцендентного миру,а именно существующего – (иначе,без него) несуществующему

Я – и твое,и мира.Узнаешь себя – приобретаешь мир

Человек,существующий как  внутренняя истина бытия, нравственно обязывает нас добровольно признать ее.Верить в человека – значит признавать,что добро,о котором свидетельствует наша совесть,которое мы ищем в жизни и которое должны дать нам и природа и разум,-что это добро все-таки есть

неразличением нетварной премудрости Я и тварной премудрости тела,всеобщей истиной своего существа  человек призван научиться превращать средства вселенской разлуки – пространство,время и инертную материю – в средства единения и гармонии

Если мы любим реальный мир,который никогда не даст нам себя уничтожить,если только мы отваживаемся заключить его в объятия единой телесно-духовной сущности,- мы воистину есть

все – воздух,но в воздухе есть дыхание,источник которого – человек (тоже воздух);дыханием человек сплачивается,его же дыханием охвачено все мироздание

личное идентифицируется только с собой

…это-то существование,предшествующее сущности и «повелевающее» ею,и есть Я,предвосхищающее самое себя как абсолютная свобода проявлений – одно из них

Для Я не существует понятия,существует только живое человеческое тело

представление о человечестве реализует человека

Человек стоит вне действительного бытия и вне отвлеченно-идеального бытия.Он конкретно идеален и идеально-конкретен.Он постоянно вводит в состав бытия параметры неопределенности его существования

Могущество индивидуальности коренится в ней самой,в природной мощи ее психофизического организма

личность – словно бескачественная телесно-духовная энергия и благодаря своему положению во  всеотрешенности сущего она субъект бытия и небытия

существование неразумного довлеет самому себе и без разумного не происходит