Задумайтесь, Люди!

Йа Гуар
Люди! Народ! Граждане! Прошу!Умоляю вас! Следите за своими детьми! Курортный сезон в самом разгаре, крымчане и гости все больше едут в горы и к морю. Едут семьями с малышами, небольшими детьми и подростками. Пожалуйста, следите за своими детьми!!! Я понимаю, что вы приехали отдохнуть, но не относитесь к своим детям на «отъе...сь»(пардон, не сдержалась). Ваша невнимательность, халатность, просто ваш адовый пофигизм приводит к сущей, страшной беде! Извините за нахлынувшие эмоции, но когда держишь в руках мокрое трясущееся тельце, которое еще несколько минут назад, словно беспомощный котенок, барахталось среди камней в воде и пыталось вскарабкаться по отвесной скале, при этом зовя маму (а мамы нет нигде рядом), накрывает не по-детски!

Страшнее этого то, что глядя в ее глаза, полные беспомощного ужаса, ты пытаешься подгрести к ней, понимаешь, что схватив ее, обе уйдете на дно, ибо плаваешь ты чуть лучше топора...

Но самая жуткая жуть заключалась в том, что когда мы шли к скалам купаться, то поспорили, и прямо над той скалой, где в последствии и нашли тонущую девочку, стояли минут десять и выясняли, куда идти лучше, в скалы или на пляж, потому что среди нас был человек еще не отошедший от травмы ноги...сейчас обдумывая, что было бы, если бы мы пошли на пляж, болит сердце.

Все эти жуткие «А вдруг» у меня в мозгу прокручивались всю ночь, всю ночь я спасала тонущих детей с небесно-голубыми глазами и проснулась с нефиговой болью в сердце.

Спасибо смелому Владу, который с невозмутимым хладнокровием бросился в море и выхватил девочку практически у меня из рук, успокоил провел из воды по-узкому ходу среди скал. Он ее персональный ангел-хранитель и он наш герой. Спасибо импульсивному Диме, который, несмотря на травмированную грудную клетку, подавал мне в руки эту живую куколку. Спасибо Максу, который помог мне вывести малышку по опасной тропе к родителям. Спасибо тебе, маленькая Вероника, что не запаниковала окончательно, что сумела в трудную минуту взять себя в свои маленькие ручки и поплыть навстречу к чужому человеку, позвавшему его, хотя уже захлебывалась, за твой острый ум (устав, она надела на руки пляжные тапочки, чтобы ей легче было держаться на воде). Спасибо тебе, мой маленький ангел, что боролась, словно львица, по победы! Ты вернула мне веру в жизнь.

А теперь на «сладкое». Когда мы начали расспрашивать Веронику, как она очутилась в воде (я еще надеялась, что она все-таки приплыла с пляжа и выбилась из сил), она поведала, что мама с папой легли спать (13.00 на часах), а ее отпустили погулять. Она побежала на скалы за бабочкой и сорвалась в море. Твою ж медь...там от палаточного городка до скал метров 150-200, плюс отвесный спуск к скалам метров 10, сами скалы-это огромные остроконечные камни, по которым и взрослый-то особо не пройдет. А та скала, с которой улетела Вера, отвесный квадратный камень около 5 метров высоты вокруг которой из воды торчат остроконечные камни и только в одном месте, не более 2х метров шириной их нет. Вот как раз в то место и упала девочка.

Когда я привела Веронику к родителям, они свою дочь даже не искали еще...когда я рассказала о случившемся, мать закрыла рот ладонью, отец отвернулся, но вот эмоций запредельных, которые должны обычно быть, вот их я не увидела.

Я ушла прочь, обратно к скалам, а когда мы вернулись, их на стоянке уже не было. Добавить мне нечего...это страшно. Мне страшно. Когда мы ехали домой, то Дима признался, что ему нехорошо, ведь как только закрывает глаза, видит ее, полный ужаса взгляд, чувствует, как трясет от ужаса этого крохотного ангела. И у него болит сердце.
Родители, умоляю, берегите своих детей! Ведь этот случай, скорее всего, счастливое исключение из правил. Девочка упала прямо в то место, где не было камней, она умела плавать, она оказалась достаточно выносливой и смышленой, и не запаниковала окончательно. Но, блин, много ли счас детей, которые умеют плавать в 8 лет, которые не впадут в ступор от страха и не пойдут камнем на дно, а начнут кричать не своим голосом, призывая о помощи?! Подумайте, люди, что мы сейчас чувствуем, переигрывая эту ситуацию снова и снова, но с кучей других «но» и «вдруг».Вдруг не успели доплыть, вдруг волной ударило о камни, вдруг пошли вместо скал на пляж, вдруг Влада бы не было рядом, а Дима с его поломанными ребрами не может плавать быстро...вдруг, вдруг, вдруг...страшно?! Е... их медь, а нам да!!!

Простите, нужно было выговориться, чтоб все увидели и не делали больше так, как эти родители!