Глава 3. Часть 9. Бегство с хвостом

Противогаз
- Краст, давай быстрее, а то нас накроют.
Две пятиметровых машины бежали со своей максимальной скоростью, поочередно разворачивая башню и достаточно эффективно маневрируя, отстреливаясь от настигающих их «Страусов», уменьшив количество преследователей практически в два раза.
- Сержант, резкий маневр влево! – поочередно корректировали движение друг друга.
В место где мгновение назад находился «Лис» пилотируемый Семёном ударил заряд гаусса.
- Ты чего деревья то ломаешь?
- Электроника сбоит, стряхнул наверное. Реакция запаздывает.
- Давай по нашей протоптанной дорожке так  быстрее будет.
Напарники направили мехов по ими же проделанной дороге и скорость перемещения увеличилась.
- Краст, стой! – Почти крикнул по связи сержант. – Разворот и огонь по противнику прямой наводкой подкалиберными.
Преследовавшие «Страусы» в количестве шести штук выскочили прямо на кинжальный огонь. Два были сразу разнесены до шасси, два следующих пострадали от тяжелых лазерных пушек. И только последние два успели начать обстрел из тяжелых пулеметов.
- Силовые щиты врубай! – крикнул счастливчик.
- Воздух! – прокричал в ответ сержант.
С правой стороны, над кронами деревьев, в районе уцелевших преследователей, пролетел челнок с открытым грузовым отсеком. Из него на полном ходу, на одного из «Страусов» выпрыгнул «Рысь». Столкновение в буквальном смысле слова смяло легкого меха сломав ему шасси.
- Огонь по цели, Краст, это наша «Рысь»! – продолжал кричать десантник.
Через мгновение все было закончено.
- Семён, давайте скорее в челнок, вы сейчас такое увидите!
Запрыгнув в двигавшийся медицинский челнок практически на лету, пилоты «Лисов» и «Рыси» поспешили переместиться в кабину к капитану, на обещанное зрелище.
- Вот смотри Краст, как только вы с сержантом подрезали грабли «Троллю» тем самым свалив его и обезвредив орудие, Вы дали возможность нашим крейсерам из ликвидационной команды оказать сопротивление их новому оружию. Наземное орудие пиратов перестало действовать и не оказывало более огневой поддержки их кораблям, а сейчас мы увидим самое главное.
Челнок подлетел практически к самому краю обрыва, который оказался кромкой карьера по добыче топлива. Над пиратским городом шла ожесточенная битва. Сотни десантных кораблей сейчас приземлялись под плотным огнем наземных оборонительных орудий, а несколько тысяч истребителей кружили в смертельном танце, в небе над городом. Еще выше в небе виднелись крупные осколки ранее взлетевшего пиратского крейсера.
- Мне кажется, - произнес сержант, - или у нас есть возможность выйти на связь именно сейчас, когда подмога может оказаться не лишней
- Ты прав, Сеня, – ответил ему капитан, – ты и Краст мигом в «Лисов», а ты Макс, давай в «Рысь». А я тем временем выйду на связь с нашими.
- Какой план действий? – уточнил пилот «Рыси»
- Такой же как и прежний, Лучик и Спичка – указал он на двух стрелков называя их по позывным, - вы садитесь за импульсы челнока. Сержант и Счастливчик высаживаются в «Лисах» сейчас, и ведут огонь постоянно меняя позицию. Ты Художник на бреющем спрыгиваешь на ближайшего пиратского меха а дальше по обстановке. Волшебник, - окликнул капитан медика, - ты будешь вторым пилотом и штурманом одновременно.
- Юра, мы готовы – сообщил по внутреннему каналу связи сержант.
- Да, Семён, выдвигайтесь. Огонь вести по готовности.
Две громадные машины спрыгнули с борта зависшего челнока и рванули в сторону, обходя противника по кромке обрыва
- Вася, дай связь по общему каналу с нашими.
- Хорошо, какой канал выбрать?
- Любой, который найдешь, дальше автоматика сработает.
- Капитан, чем ближе к земле, тем меньше вероятности быть обнаруженными раньше времени.
- Да знаю я, что со связью?
- Вот, нашел канал. Соединяю…
- Внимание, говорит капитан группы охранения каравана, рейса «я сто двадцать три» с первого крейсера, кто старший на канале?
Некоторое время в эфире было пусто, только слышались команды по операции и корректировки действий. Через мгновение ответили.
- Капитан, как вас там, это Ваши «Лисы» с челноком на окраине?
- Да, с кем я говорю? – уточнил Юрий.
- Командир десантной роты, майор Дарс. Вы можете видеть меня на два с половиной часа от вашего курса. Мне надо, чтоб вы взяли на себя хоть одного «Носорога».
- Не вопрос. Попробуем.
- Я не прошу Вас его уничтожать, просто оттяните на себя его внимание. А мы тут уже сами их разберем.
-  Хорошо. Попробуем. – Ответил капитан переключаясь на внутренний канал связи  со своими бойцами.
- Сержант, слушай меня.
- Да, Юра, слушаю.
- Твоя задача пройдя по кромке выйти на позицию в районе восьми часов ориентир наш челнок. С этой позиции начинаете обстрел ближайшего «Носорога», потом прыжок прямо к ним на штыковой огонь, они в ближнем бою неповоротливые, а вы при своих ста двадцати «кэ-мэ» в час легко сможете уйти от их орудий. Тем самым попробуйте внести сумятицу в их звено. А я в это время пройду низом и скину нашего «Рысенка», все проще будет.
- Хорошо, мы вышли на позицию, ждем команды к действиям.
- Давай, сейчас.
Все получилось как и задумали. Первый залп Сержанта и Счастливчика заставил обратить на них внимание одного из пиратских «Носорогов». Пока неповоротливая бронированная машина пыталась поймать нападавших в прицел и развернуться одновременно, «Лисы» прыгнули на реактивной тяге прямо в ближний бой, не прекращая вести огонь подкалиберными снарядами и лазерными пушками, чем сильно усложняли жизнь своему противнику. Челнок в это время не произведя ни одного выстрела незаметно прошел до своей цели и успешно десантировал в левый бок «Носорога» подготовленного «Рыся». После приземления Макс проскочил в нижнее подбрюшное пространство Пиратского меха. Он начал его кромсать и пробираться в глубь корпуса, разорвав первых два слоя брони.
- Сержант, - вышел на связь капитан, - бейте в систему слежения и наведения, она у них самая уязвимая, ну и нашего не зацепите.
- Юля, Чен, давайте челночными орудиями отвлекайте его сверху. Мы заставим его метаться при выборе цели.
Так и получилось, заговорили орудия челнока не столько нанося повреждения, сколько сильно отвлекая и сбивая с цели пиратского «Носорога», всё-таки два средних импульсных пулемета челнока не в состоянии сильно повредить броню такой машины, «Лисы» трепали его броню маневрируя и уходя от стрельбы прямой наводкой, а «Рысь» тем временем всё сильнее выводил из строя его ходовую часть. Наконец, Макс повредил шасси меха на столько что он остался неподвижным, и остальным членам команды осталось только расстреливать с безопасной позиции этого толстокожего исполина. Через некоторое время, от огромного «Носорога» отлетела мастерски отрезанная «Рысью» голова и огромной дымящейся грудой металла рухнуло его не способное оказать сопротивление тело. Кабину управления, то есть голову поверженного пиратского меха, Макс вскрывал, пытаясь добраться до его пилота.
- Это было профессионально, капитан! – кричал по связи командир роты десантников. – Мы уже почти ставки начали делать.
И только сейчас группа обратила внимание на то, что вся операция по захвату пиратской базы закончилась раньше чем  их битва с «Носорогом». А все не участвовавшие в ней сейчас наблюдали за исходом боя.
- Капитан, Что Вам необходимо для эвакуации?
- Топливо, для челнока, и немного времени.
- Не вопрос, сколько Вам требуется того и другого?
- Топлива на прыжок до крейсера, - немного подумав продолжил капитан – и пол часа на сборы.
- Хорошо, капитан, через пол часа Вам предоставят топливо, и Вас уже сейчас ждет моё командование.
- Благодарю, майор Дарс.
Челнок приземлился прямо около поверженного «Носорога». «Лисы» устало вошли в его грузовой отсек и вяло расстались со своими пилотами. Макс сидя в кабине своей «Рыси» нес перед собой раненного пилота пиратского меха, зажав его голову между резаками, не оставляя шансов на малейшее движение.
- Ну ты точно Художник, – встретил его на входе в грузовой отсек капитан с двумя стрелками, - Чен, надень на него наручники, Юля а ты если дернется пристрели. И, ребята, приводим себя в порядок, через пол часа нас хочет видеть командование всей операции. Ну и скорее всего там нас ждут мягкие постели, горячая еда, и непродолжительный отдых, так как мы все еще работаем по контракту.
Пленного пристегнули к корпусу внутри челнока, Вся команда постаралась максимально привести себя в порядок. Рядом приземлилось два грузовых челнока с топливом и другими материалами для тех, кто оставался на поверхности планеты дольше чем спасшиеся.
Неподалеку разбили лагерь и организовали охранение, на случай если еще кто-нибудь прячется в округе, пилоты тяжелых штурмовых мехов. Пленный был передан командиру штурмовой десантной роты, для дальнейшей передачи на крейсер и заключения под стражу.
Заполнив резервуары топливом. Челнок направился в небеса, к расположенным на орбите планеты флотилии из двадцати крейсеров и двух десантно-штурмовых корпусов.
- Диспетчер? – Позвал по связи капитан.
- Да, я Вас слушаю? Сообщите свой бортовой номер и состав группы для идентификации и организации пропуска.
- Диспетчер, Я направил запрашиваемые Вами данные терминалкой, – ответил капитан, - прошу принять наш челнок на режим «ведомый» и определить посадочную палубу.
- Борт «Я сто двадцать три, дробь восемнадцать», Ваша посадочная палуба под номером восемь. Расслабьтесь и получайте удовольствие от захода на посадку, мы Вас приняли на режим «ведения». Приятного полета. И добро пожаловать на борт Крейсера «Твердый».
- Диспетчер, благодарю. – ответил капитан и отключился от связи. - Все, всем расслабиться, ближайшие минут пятнадцать нас вряд ли кто сможет потревожить.
И действительно до момента остановки челнока на палубе их никто не посмел тревожить.
На выходе их ждал средних лет мужчина, светлый волос которого казалось был расчесан очень давно. Отглаженная чистая форма особого отдела, сканер в одной и документы в другой руке говорили о том, что он здесь не для того, чтобы просто пожелать приятного времяпрепровождения.
- Господа, прошу внимания! – начал особист свою речь – Вот документы на Ваше размещение в расположении крейсера «Твердый». Ваша общая каюта находится на третьей палубе. Напоминаю, что до момента предоставления разрешения, Вам запрещается передвигаться по территории крейсера без сопровождения и по одному. Данная мера необходима, так как Ваши личности до конца не идентифицированы. После предоставления Вами отчетов и всех имеющихся бортовых записей, будет проведена процедура идентификации. После чего, Вам возможно будет предоставлен свободный доступ. – Всю эту речь он говорил монотонно не проявив ни единого признака человечности в мимике, или интонации. Как будто это была машина. – Сейчас в моем сопровождении Вы можете проследовать к месту Вашего дальнейшего расположения.
- Буду безмерно рад это сделать – капитан жестом руки указал особисту что собирается проследовать за ним, и после того, как он  сдвинулся с места, повернулся к своим бойцам и произнес. – Терпеть не могу синтетиков.