Символ

Андрей Назаренко
"И благословил их Бог,
и сказал им Бог:
плодитесь и размножайтесь,
и наполняйте землю,
и обладайте ею,
и владычествуйте над
рыбами морскими,
и над птицами небесными,
и над всяким животным,
 пресмыкающимся по земле…
И увидел Бог все, что Он создал,
 …  хорошо весьма.
 И был вечер, и было утро: день шестой".
(Книга Бытие 1:28-31)

- Почему ты никогда меня не слушаешь? Давай поставим мангал на крытую веранду.
- Ну, все-таки это огонь, а крыша то деревянная … Может быть, лучше подождем, дождь кончится, и сделаем шашлык нормально, на дворе.
- А если он никогда не закончится?
- Ну, любой дождь когда-нибудь кончится…
- Я посмотрела: по прогнозу весь день лить будет, а скоро уже гости.
- Скажи, папа, а откуда дует ветер?
- Ну, обычно у нас – со стороны вон той высокой ели…
- А посмотри: там не кусочек ли синего неба?
От мокрой еще крыши под яркими лучами солнца поднимается пар, искрятся, в каплях, иголки сосны, луг, будто встрепенувшись, дыхнул пьянящими ароматами.
- Скажи мне тихо на ухо: ”ты был прав”.
- (пауза) … Ты... был... прав.
- Папа, чему ты радуешься?
- Ты слышала? Она реально сказала это!
- Ура! Дождь кончился, идемте делать шашлык!
- Давай, я буду разводить огонь, а ты нанизывай шампуры.
- Как хорошо когда День рождения летом.
- Элюсик, как думаешь, что гости тебе подарят?
- Ну всё, почти уже готово.
- А знаешь, вчера тоже был дождь, а я, вместо того чтобы взять зонт, снял майку и ходил по лужам в одних шортах, раскинув руки, как в детстве. Потом полотенцем вытерся, и, честно говоря, думал, что я заболею, но …
- Папа, гром!
Ударили по листьям первые капли дождя. Вода, сбегая с крыши, струится пунктирными змейками.
- Ну, а ты что скажешь?
- … Ты … была права.
- Посмотрите: радуга!
- Где?
- Ух, какая красивая!
- Высокая, ясная...
- Как близко!
- Редкость: полная дуга!
- А знаете: когда кончился Всемирный потоп и Ной вышел из ковчега, Бог показал ему радугу. Как символ примирения и того, что на земле больше никогда не будет потопа.
- Папа, мама! А можно она еще будет символом того, что вы больше не станете друг с другом ссориться? Пожалуйста… Никогда…
- Смотрите, а я вижу то место, где начинается радуга! Дуга стоит прям на опушке нашего леса.
- Где три березы…
- На той стороне поля, у ручья.
- Бежим!!!