Глава Третья - Истории - Часть 4

Алатиэль Линитиал
Королевство людей: Книга Первая
Глава Третья: Истории

Часть 4



   - Де ваш Вождь?

     Крупная женщина ворвалась к Павлу, минуя стражу, что пыталась удержать её.

     Это была огромная гора, если сравнивать её с человеком. Красная кожа с множеством мышц, чёрные длинные волосы, что связанны в одну толстую косу.

     Из одежды у этой женщины было мало чего. Повязка, что плотно прижимала её грудь, делая похожую на мужчину. Металлические набедренники из под которых висела белая ткань. На её руках по локоть были повязки, как и на ногах по колено. Обута она была в башмаки с разрезом для пальцев. Но больше всего выделялись кандалы с оборванными цепями, что висели у неё на запястьях, а на шее круглый ошейник с затупленными шипами вовнутрь.

     Её внешность не сильно отличалась от человеческой или эльфийской. Небольшие и заостренные уши, похожие на человеческие. Узкие глаза зелёного цвета. Тонкие брови, что равномерно расположены над глазами. Губы имели бордовый оттенок, но немного изо рта выглядывались клыки нижней и верхней челюстей. А рост этой женщины был под два метра.

     Она странно взглянула на Павла, что резко поднялся и оказался перед ней голышом, а следом улыбнулась.

     - Неплохо, но я тут не для этого – говорила женщина.

     Павел реагировал нормально, даже спокойно, вылез из ванной и накинул на себя большое банное полотенце. Сейчас он был похож на члена сената из Римской Империи.

     - И так? С кем имею честь говорить? Имя хотя бы явите своё.

     Эта рослая женщина посмотрела на нижнюю часть тела Павла, после чего ответила.
 
     - Кинана  моё имя. А тебя Павело? Да?

     Мужчина вздохнул.

     “Да уж, вот так встреча, не совсем рад такому событию, но уж что есть, то есть. Хотя-бы одеться дала бы, но чёрт, у неё нездоровый взгляд”

     - Павел.

     - Не Павело?

     - Нет.

     - Ладно.

     - Не хочешь выйти и подождать снаружи?

     - Зачем?

     - Я переоденусь и выйду.

     - Но я хочу посмотреть.

     - На что ты хочешь посмотреть!?

     - Как вождь переодевается, что тут неясно!

     - Мне не нужны лишние зрители.

     - А как быть нелишним?

     “Аааааааааааа”

     Гнев внутри Павла начал накопляться и понемногу выплескиваться.

     - Я приказываю! Выйди!!! – не сдержанно воскликнул мужчина.

     Но Кинана только развела руки и произнесла.

     - А я так хотела посмотреть, но ничего,  подожду снаружи вместе с маленьким дворфом

   Женщина улыбнулась, но эта улыбка была больше похожа на оскал зверя, а следом вышла из покоев.

     Павел некоторое время недовольно смотрел ей в след, но после начал осматривать свою новую одежду, что подготовили специально для него, как бы выделяя его среди всех. Это были дорогие и высокие ботинки, аккуратно пошитые брюки, белая рубашка с высоким воротником, и тот самый плащ с белым мехом. А так же на небольшой белой подушке, была золотая диадема и подвеска с дорогим рубином.

     По всей видимости, такой наряд нашли раньше в тех контейнерах, потому Виктор и предложил нарядиться в это, при встрече с Эмиерой.

     Но он не захотел надевать такое броское одеяние, потому просто надел солдатские штаны с множеством карманов, высокие чёрные военные ботинки, свободный и толстый свитер, после чего устремился к выходу.

     Возле ратуши была Кинана, что недовольно смотрела на дворфа, который был в сопровождении женщины, той же расы, а возле них стоял Виктор.

     - Здравствуйте Ваше Величество! Замечательно утро, не так ли? – молвил Рад-Гар Дрантийский.

     Этот дворф широко улыбнулся, поправляя свою бороду.

     - Я извиняюсь, что явился к вам без разрешения, меня попросила краснокожая рабыня.

   - Рабыня? – спросил Павел.

     - Именно, видите цепи на её руках и толстый чёрный прут на шее? Это обозначение того, что она была продана в рабство или же задолжала столько, что не смогла выплатить. Ну, вы понимаете, такую женщину захочет поиметь только орк, не более, мужчина другой расы будет использовать её как раба на трудных работах, шахтах и так далее…

     - Заткнись – злобно прорычала Кинана.

     Женщина недовольно сжала кулаки, но сделав несколько вздохов, пришла в нормальное состояние.

     - Извините, но да, вы правы, я была рабыней, но убежала от своего хозяина, на эти нейтральные земли, а потому, я могу быть свободной девушкой, что правда мне нужна помощь правителя, потому я мгновенно помчалась сюда.

     - Девушкой? – спросил Виктор.

     - Да, именно, мне только 17 лет от момента рождения.

     Нельзя сказать, что никто не удивился, все были в шоке от такого заявления, ведь ей 17 лет, а выглядит старше Виктора, которому за сорок.

     “Даже страшно подумать, что пережила эта…  “Девушка” но что она ела или как трудилась, что бы получить такое тело, непонятно”

      - Хм, тебе нужна помощь правителя этих земель? С какой целью, что тебя именно привело сюда? Если ничего не скроешь, я помогу тебе, но если соврёшь, изгоню.

     - Да, я понимаю вашу силу, вы великий шаман своего народа, я это чувствую, в других бы условиях, я бы попросила вас сделать меня своим воином и служить вам, но сейчас я просто раб для удовлетворения желаний моего хозяина, что даже не знает где я.

     Девушка вздохнула, она присела на траву в позе лотоса и задумчиво говорила, не поднимая взгляда на Павла.

     - Я была продана своими родителями как плата за долг, мне было тогда десять лет, разумеется, в таком возрасте девушки несильно отличаются от детей эльфов или дворфов, хрупкие и не могут постоять за себя. Разумеется, и телосложение ничем не уступает детям. А потому я потеряла невинность через два дня после продажи меня тому демону. Он экспериментировал, стараясь расплодить расы других видов, смешивая их. Меня много раз использовали, но мне повезло, что мой первый партнёр имел большой член, а потому он повредил мне что-то в нутре, из-за чего я и стала бесплодной. По сути того, что я уже была не способна дать плод, меня отправили в шахты с другими ненужными, где мы копали для демона подземелье. Ну, так и прошло сем лет. Разумеется, были восстания, но всех их подавляли магией, да и демонами, что были призваны хозяином.  Потому, когда на логово демона напала армия Кошков, он как раз построил своё подземелье на их территории, я и многие другие смогли убежать в суматохе. А спустя неделю я оказалась у гор, которые решила перейти, так как через болота не хотелось путешествовать. Вообще-то я стремилась домой, что бы убить отца и мать, но, увы, из-за слабости и холода, я была схвачена во сне. А потом я проснулась, когда меня волокли, но уж поймите, когда ты голоден, ты не способен много сражаться, а не ела я почти четыре дня, сколько я перебиралась через горы, так как мне не повезло, когда пришлось убегать от паучьих лап, там я и потеряла всю провизию.

     - Так, я понял, что у тебя тяжелая судьба, и я соболезную тебе, что ты родилась не у тех людей, или не у тех орков, не суть, в чём нужна именно моя помощь?

     - Извините – молвил Рад-Гар – Дело в том, что на тот ошейник, что у этой женщины, наложено заклинание, которое по сути дела, делает её беглым рабом, и первый кто её найдёт, может приказать ей служить ему, это как бы наказание беглеца. Разумеется, есть и другие, но это первое из основ. Там есть еще и такого типа, как повелеть вернуться назад, но если она тут, возможно хозяин мёртв или она вышла из зоны действия его магии. А если она зайдёт в обитаемый город, её сразу же классифицируют как беглеца или убийцу. Так как пока не отдан приказ, раб не может ничего сделать. Вот, к примеру, вы купили раба, но не приказали ему не вредить хозяину, он может задушить вас ночью. Конечно это не всегда так, ибо есть наказание, чаще всего смертельное, так как на ошейниках нового поколения, магический камень окрасится красным, если его убил свой же раб. Чёрный цвет, если просто умер. Ну и так далее.

     - Как всё сложно – молвил Павел.

     Мужчина приложил руку к своему лицу и сквозь пальцы взглянул на Кинану, что так же, не поднимая голову, грустно молчала.

     - И так, я повторюсь, что нужно от меня? Это уже третий раз, прошу, не заставляйте повторять четвёртый – твёрдо молвил мужчина.

     - Простите Ваше Величество, но в этом случае нужен приказ могущественного правителя. Есть и другие возможности, но этот безопасней всего, это словно, правитель даёт свободу верному гладиатору, что прошёл испытание. Этот дар полностью снимает оковы раба и дарует верную свободу, даже последующие попытки заковать существо в кандалы раба, не будут действенны.

     Дворф хитро смотрел на Павла и его стражу, мельком поворачивая голову к орку, что сидела на земле, но сменила позу и села на колени, поклонившись головой к земле.
 
     “Хм, ясно, этот бородатый мужик, бороду которого я серьёзно уважаю и она шикарна, решил проверить, что я за перец? Вот же дерьмо”

     - И так, как мне это осуществить?

     - Просто возложите руку на голову и используйте магический поток, даря свободу, ведь вы обладаете огромной магией, так?

     - Хорошо, свободу? Кинана, сюда, никому не следовать за мной.

     “Если Эмиера сказала правду, то во мне много магической силы, неизвестно почему. Но я не должен светить своей силой кому попало, даже если это мои люди. Нужно научиться управлять ею”

     Двое вошли в палатку, после чего Павел задал вопрос.

     - И так Кинана, расскажи, как использовать магический поток, я не умею колдовать.

     Стоящая за ним гора мышц побледнела, её глаза увеличились в несколько раз, словно она слушает плохую шутку.

     - Не умеете?

     - Именно, я получил её, но узнал об этом только вчера…

     Павел взглянул на свои руки, после чего перевёл взгляд на Кинану.

     - Ну… я точно не скажу, как у вас это будет, но у нас всё просто. Нужно собраться с силами, собрать всю волю в кулак и заставить свою кровь кипеть, напрячься или как-то так, после чего направьте поток в нужное русло, ну это обычное начало в моём племени.

     - Да? Ну, попробуем.

     Кинана мгновенно упала перед ним на колени, словно восхваляя, разумеется, Павлу это не сильно понравилось, но он не мог об этом сказать.

     Мужчина глубоко вздохнул, после чего нежно положил свою длань ей на голову. Он закрыл глаза, вспоминая слова девушки, что нужно делать и как использовать магию. Понемногу напрягаясь, он сжимал другую руку в кулак, стараясь максимально сосредоточиться, ощутить то, как его сердце бьётся быстрее. Понемногу его уши заложило, рука задрожала, но в его теле явилось расслабленное чувство, приятное и будоражащее, словно лёгкий тёплый ветерок, который проходит по всему телу.

     Во время дыхания из его рта пошёл пар, а его взгляд устремился на Кинану.

     - Я освобождаю тебя дитя!

     Его слова ударили слишком сильно, от чего Кинана ощутила жгучую боль на шее, что оставила ожог на ней, но в тоже время расплавило оковы. Её тело освободилось от рабства и даже больше. Она ощутила приятное чувство, тот же ветерок и магию Павла, что прошлась ласковым прикосновением по внутренностям девушки, возбуждая её.

     Мужчина упал на одно колено, его дыхание было тяжелым, но уверенным, он взглянул  на лицо девушки. Она смутилась и улыбнулась, а следом крепко обняла Павла, прижимаясь, а следом целуя.
 
     Она словно засосала его губы, прижимаясь, всё сильнее, а после просовывая свой язык в рот мужчины.

     Павел разорвал поцелуй.

     - Стой!

     В этот момент она резко пришла в себя, успокоилась и с широкими глазами пала на колени вновь.

     Виктор и Рад-Гар вошли внутрь, ибо услышали крик.

     - Извините меня, я просто не смогла себя контролировать…

     - Я, понимаю, всё хорошо.

     Павел нахмурил брови, но после размяк.

     - И так, с этого момента ты свободна, а потому следуй своему пути, будь это месть или желание, узнать правду. Я не стану менять твои взгляды на жизнь.

     - Я благодарна вам, но прошу принять меня в вашу нацию, я хочу быть с этими людьми…

     - Если это то, чего ты желаешь, я не против. Ты сильная… и чуть меня не задушила – с улыбкой говорил Павел – И так, Рад-Гар Дрантийский, чего вы от меня хотели? Я же знаю, что просто так ничего не бывает.

     - Ох, правда, что ли? А я думал просто помочь, но это видимо не подходит под оправдание. Мне нужны экземпляры ваших чёрных палок.

     - Отказано, что еще? – с милой и доброй улыбкой говорил мужчина.

     - Но я хотел получить хотя бы чертёж, примерный…

     - Нет, еще пожелания?

     - Мм, может расскажите, как вы делали это?

     - Может вас, устроит ответ “Нет”

     - Вижу вас не переубедить, но моя жизнь многого стоит, потому думаю я смогу расплатиться за информацию.

     Дворф улыбнулся, а Павел ответил ему тем же.

     - Неужели, ну тогда давайте поторгуем еще? – с довольной ухмылкой говорил Рад-Гар.

   ***

   - Я рад, что все смогли собраться здесь в это нелёгкое время.

    Это было очередное собрание командиров, рыцарей Павла, что возглавляли людей.

   На новом собрании присутствовали все необходимые личности, Виктор, Ольга, Георг, Олаф. Но Миролин отсутствовала из-за плохого состояния здоровья и все понимали, что беспокоить её ну нужно, да и Георг сообщил за неё ранее, он постоянно находится с ней.

     В этот раз Виктор заговорил первый, не дожидаясь разрешения.

     - Прошу извинить. Но моё дело важное и не требует отложений – Мужчина замолчал и приложил руку к своему подбородку – Мы поддерживаем порядок силами регулярной армии, то есть солдатами, но уже идёт подготовка стражников, что-то по аналогу  правоохранительных органов, по типу полицейских. Разумеется, мы пока зовём их стражи порядка, ну так как их основная роль в этом и заключается, набор был осуществлён среди простых граждан. Солдат мы понемногу переводим в отдельное место, где их переобучают и это отличная новость, ведь вскоре  у нас будет полная и действенная армия. Бойцы тренируются постоянно, а их учителя заслуживают похвалы, кстати, Павел, помните Лайт?

     - Разумеется – резко ответил Павел.

     Мужчина всё время внимательно слушал и не отводил взгляда от Виктора, что с гордостью продолжил.

     - Она тренирует половину бойцов лично! А в нашей боевой машине состоит более  1000 человек, это отличный показатель даже учитывая текущую ситуацию.

     - Хорошо Виктор, это отличные новости. Я рад, что возложил на тебя эту задачу и похвалю, что так быстро справился с хранителями порядка, нужно пресечь любые нарушения. Нам не нужны кражи, драки, убийства, оно не стоит свеч. А что относительно законов, нам они жизненно необходимы. Разумеется, устоявшиеся законы нашего мира еще действуют в головах людей, они и сдерживают их сознание, хотя, что относится к детям, то уже другое, они попросту не знают основ. И для того, что бы дети ни повторили судьбу того паренька, которого уже нет с нами, нужно восстановить былые правила. Потому я уже дал распоряжение найти хорошо начитанного юриста и адвоката, что бы они представляли собой кладязь знаний о законах, к тому же, в случай чего они будут защищать права граждан, ибо необходимость мирного разрешения споров между гражданами является острой потребностью. На складе мы обнаружили сборники законов и правовых документов, потому примеры у нас есть.

     - Прошу простить меня – заговорил Георг – У меня есть вопросы, что требуют обсуждения и важная информация.

     - Внимаю твоим словам – кратко ответил Павел.

     - И так, благодаря спасённым гражданам этого мира, а именно эльфийского посла и аристократа дворфов, мы смогли определить некоторые факторы мира. Начнём из времени года. И так в этом мире похожая система месяцев и дней, разумеется, она отличается, и я обсудил это с другими представителями рас. Для начала, Осень для эльфов это пора “Золотолистья”, она длится 60 дней, то есть два месяца. Зима, для эльфов это пора “Белых холодов” или “Снежные дожди”, длится 120 дней, получается 4 месяца, дольше, чем у нас, но я думаю, это аналог поздней осени и ранней весны. Весна, “Период возрождения”, длится так же 60 дней, то есть 2 месяца. И наконец, лето, 120 дней, по аналогу с зимой, “Пора Золотых Лучей”. Странные конечно сравнения, но Рад Гар никак не комментировал заявления Эмиеры – Георг сделал паузу, после чего посмотрел на свой блокнот и добавил – На данный момент у нас третий месяц лета, то есть время года “Золотых лучей”, а по очерёдности, месяц “Солнцестояния”. Конечно, я и сам слегка запутался в этих формулировках, но позже я изложу всё в разобранной письменной форме в несколько дубликатах.

     - Благодарю – громко молвил Павел – Это очень необходимая работа, которую только ты можешь выполнить!

     - Не стоит, я исполняю свой долг перед  вами и народом!

     - Хорошо, еще есть информация господа?

     - Да, извините что поздно, но у меня есть доклад – говорила Ольга.

     Девушка приподнялась и гордо подняла голову, стараясь выделиться, среди всех, хоть она и была единственной девушкой на собрании.

     - У нас возникли проблемы, а именно акклиматизация. Многие люди прибыли в это место с неподходящих регионов и стран, где, к примеру, была сильная зима или холодный период года, а потому, они получили негативное влияние на организм, что в итоге привело к лихорадке. В данный момент мы обеспечиваем их лечением, конечно в первый день и несколько следующих, признаков проблем не было, но люди постепенно стали обращаться за помощью. А теперь и я обращаюсь к вам за разрешение на использование большего количества медикаментов. Конечно у нас работников много и все умелые, к нам присоединились мужчины санитары, что опытны в этом деле, это хорошая новость, медсёстры работают уверенно, но слишком много возлагают на себя и конечно у меня появилась ученица, известная вам Мария.

     - Я понимаю, ради здоровья и сохранности людей можешь использовать медикаменты, но старайся действовать как можно эффективно, второго шанса у нас нет и возможности восстановить запасы тоже, потому тебе нужно более детально прорабатывать варианты с медикаментами этого мира, стоит обговорить эту тему с эльфийским послом и представителем расы дворфов.


   Павел уже думал заканчивать, когда к нему пришли люди и вручили документацию.

     Мужчина молча кивнул им, после чего люди удалились, а сам внимательно начал читать доклад, разумеется, все молча ожидали.

     - И так… ко мне дошла информация от наших геологов и фермеров, наша земля является очень тёплой и плодоносной, но имеет слишком тёплую основу, возможно вулканическую, это… не очень хорошо, возможно опасность ближе чем, кажется.

     Павел говорил не сильно громко, и казалось, что он разговаривает сам с собой, но внезапно он обратился к Георгу.

     - Георг, что там с работниками и специализациями?

     - Всё идёт по плану, я составил планы дежурств, людей переобучают на новые, нужные и наше время специализации, но мастеров высшего разряда, по технике или электронике, мы снабжаем нужной работой в их сферах. Оборудование для обработки земли у нас хватает, но так же мы делаем аналоги, с того, что есть в открытом доступе. Пока на этом всё.

     - Всё? Хорошо, эта информация была познавательная, даже очень.
 
     Павел поднялся из-за своего стула.

     - Я благодарен всем вам работу и качественное исполнение! А пока на этом закончим, следующая встреча будет после церемонии награждения.

     Собрание закончилось, но не все спешили покинуть место встречи, потому Ольга задала вопрос Павлу.

     - Почему вы так доверчиво относите к эльфийскому послу и дворфу? Они могут вынуждать вас выдать важную нам информацию и использовать её против нас же, как это было с гостьей Маликой. Которая и сейчас не сообщила нам ничего важного и необходимого, мне кажется, она врёт, и что-то недоговаривает.

     - Я поддержу на счёт Эмиера и Рад-Гара, не стоит близко их принимать – внезапно заговорил Олаф.

     - Хм… - Павел замолчал – Нам нужна информация, потому взаимовыгодные предложения эффективны в нашем положении. Но я не выдаю наших особо важных тайн, потому не стоит волноваться. Ольга всё хорошо, поверь мне. И если будет что-то важное, я обговорю это с тобой лично.
   
     Девушка улыбнулась на слова мужчины, после чего вздохнула с облегчением.

     - Ну что же, на этом всё друзья, действуйте.

   Павел смотрел уходящим рыцарям в спину, а сам рассуждал о дальнейшем.

     “Нужно организовать поход к дворфам, что бы нам дали больше информации и ресурсов снабжения… Ведь мы спасли их аристократа и изобретателя. Так же нужно что-то сделать с оповещением народа по типу новостной ленты, к тому же до меня доходили неприятные стычки верующих, нужно всё разрешить”

   ***

     Павел не мог сосредоточиться на одной проблеме, а потому, бродил у себя в палатке, шагая со стороны в сторону, размахивая куском ткани, что был похож на веер.

     - И так, мне нужно собрать информацию о людях, у кого какие мысли о правлении и что они хотели бы изменить. Дальше нужно сделать что-то по типу доски объявлений и выкладывать туда новую информацию… Конечно она будет хорошо продумана, что бы люди не поддавались панике. Так же нужно организовать несколько служб, что будут следить за этим и как можно быстрее вычислять недовольных, но что с ними делать… нужно, обговорить многое с Георгом.

     Мужчина присел за стол, раскладывая отчёты рыцарей.

     - И так… Первое на повестке провизия, необходимо восполнять запасы, ведь в наших планах прожить долго и не превратиться в грабителей, а потому нужно продумать аграрную часть, вспахивать землю и готовиться к посадкам, но… нельзя спешить, лишних ингредиентов у нас нет…

     Павел сидел и разговаривал сам с собой, он постепенно углублялся в свою голову, не замечая ничего вокруг.

     - Извините! – громко молвил стражник.

     Солдат в металлических доспехах, вошёл в палатку лидера, после чего глубоко поклонился и продолжил.

     - Госпожа Посол, пришла по вашей просьбе!

     Павел просто кивнул стражу и продолжил копошиться в документации.

     Эмиера медленно и величественно вошла в его покои, с прекрасной улыбкой, кланяясь королю, но Павел  попросту махнул рукой, веля подойти ближе

     - Ваше величество, если что, я у входа – молвил стражник, выходя из палатки.

     - Ваше величество… - медленно проговорила эльфийка – Я пришла, потому что вы позвали меня, для какой цели?

     Девушка немного залилась румянцем и кратко взглянула на работающего мужчину.

      - Извини…

     Павел поднялся из-за стола, после чего размял свою шею и подошёл к гостье.

     - И так, я позвал тебя сюда, так как пора научить меня магии и многое объяснить.

     - Магии говорите? Но вы…

     - Что-то не так?

     - Нет, всё хорошо.

     - Тогда приступим.

     Эмиера была удивлена поведению Павла, ведь его состояние было странным, а потому это казалось подозрительным.

     - Хорошо. Вам нужно для начала присесть, а я сделаю остальное.
 
     Мужчина послушно поставил стул посредине своих покоев и присел на него, после чего Эмиера спокойно обошла Павла и положила руки на мужские плечи. Девушка медленно их сжала, словно массируя и поглаживая, наклоняясь к его шее.

     - Закройте глаза и пофантазируйте, неважно о чём…

     Павел последовал указанию эльфийки и спокойно закрыл глаза.

     “Пофантазировать? О чём же, ведь моя голова забита мыслями о людях, судьбе человечества, переговорах и провизии, что скоро не будет хватать, чёрт, о чём я вообще могу фантазировать?”

     Мужчина старался спокойно дышать, после чего тяжело выдохнув, и с трудом очистил свой разум.

     Перед Павлом явилась тьма, она мерцала в его глазницах, постепенно расширяясь и соединяясь разнообразными цветными линиями, которые двигались семерично, синхронно и мигали, заставляя двигать глазами, стараясь наблюдать за этими движениями. Его разум был спокоен, чист, рассудителен, а потому перед ним явился свет, он начал мерцать сильнее, а в ушах звучал шум дождя, что ливнем пролился на землю. Шум усиливался, грохот появлялся из неоткуда, а мысли творили в его голове бурю, чёрные тучи, что грохотали и мигали, создавая молнии, которые с размаха впивались в землю, разрушая её основу и пронзая самого мужчину.

     - Молнии… - прошептала Эмиера.

     Девушка находилась рядом с Павлом, в его голове, мыслях и сердце, от чего она становилась всё ближе, чувствуя к нему странное тепло, которое позволяло её сердцу биться быстрее.

     - Ваша сила… Мой король. Молнии, гроза и буря… это ваша стихия.

     Эмиера улыбалась, говоря это, ведь на её памяти, она еще не встречала людей, а тем более магов грома.

     Павел не открывал глаза, он смотрел на черноту в небе, которая сужалась и поглощала его сознание и словно под гипнозом, мужчина протянул руку вперёд, с его пальцев начали образоваться сгустки энергии, что преобразовались в потоки света и удары молнии, оставляя дыру в стенке палатки.

     - Ваше Величество! – закричал стражник, врываясь в его покои.

     Ткань начинала возгораться, но Павел и Эмиера не отвлекались.

     - Потушите огонь – заговорил девушка.

     Стражник, хоть не желая этого, но выполнил приказ и теперь оставался возле короля, недоверчиво смотря на эльфийку.

     Эмиэре в свою очередь не нравилось нахождение этого мужчины, а потому, повелела стражу покинуть их, а с некоторыми уговорами, он всё же выполнил эту задачу.

     Глаза Павла наливались светом, они сияли и мигали, словно электрический ток, что проходил через всё его тело, а из кончиков пальцев исходила струя энергии.

     - Гром и молнии? – молвил тихо Павел.

     Он успокоился, а с ним и эти странные силы.

     - Да! Именно, вы великолепны! Я пробудила вашу силу!

     Девушка говорила громко, но её начало тошнить и она вырвала все, что ела с утра, на пол палатки Павла.

     - С тобой всё в порядке?

     Павел поднялся и подхватил Эмиеру, усаживая её на стул.

     - Да! Просто ваша сила, слишком велика для меня, а потому… вам нужно сдерживать её, не используйте эту мощь, пока не будете готовы и уверены в опасной ситуации, хорошо? А я научу вас сдерживаться и помогу отточить навыки в магии… Держите это кольцо, оно передавалось в моей семье много поколений, но именно оно и скроет ваш потенциал!

     Мужчина принял кольцо и одел на свой безымянный палец, а эльфийка постепенно приходила в себя.

    - Среди ваших людей я заметила странность, все кто рядом с вами получают похожую силу, но когда отдаляются от вас, она покидает их… Я думаю, вы способны даровать им разные способности…

     Павел не знал, как на это реагировать, а потому ему оставалось лишь проверить всё на деле.

      ***

      Извиняюсь за технические неполадки.

      И благодарю за ожидание!

      Прошу высказывать свои мысли ради улучшения моего произведения!