Вернуться в детство к маме

Никита10
Как жаль, что мы слишком поздно порой понимаем своих мам...становясь взрослой я всё больше вспоминаю своё детство, юношество...когда любой запрет или совет мамы, я расценивала не желанием поступить так как хотелось бы ей, мне казалось, что я уже вправе распоряжаться своей судьбой и принебрегая её заботой я старалась подальше уйти и уехать и быть самостоятельной, совершенно не понимая и не сознавая, как я буду жалеть....но это всё потом. И вот годы спустя, когда я уже сама мама, я понимаю всю заботу и беспокойство своей мамы, которая хотела видеть свою дочь счастливой. Те ссоры, даже переходящие на крик, сейчас уже кажутся не такими обидными, ведь моё упрямство и нежелание сделать всё по маминому, доводили её до отчаяния, я не сознавала сколько нерв из-за меня она тогда потратила. Сейчас когда я  вдалеке от неё в чужом городе одна, хочется вернутся в то время, когда все проблемы решала мама, где было всё знакомо...подруги, люди, соседи, где можно было запросто пообщаться, сходить к подруге и беспечно провести время и снова вернуться домой к маме. Так хочется вернуться в другое время года, где пробивается зелень и цветут сады и знаешь, что твоё день рождения в самый прекрасный апрельский день и мама устроит праздник в честь меня....Всё чаще набегают мысли....может от одиночества, может от повседневной серости, где есть только работа, дом и снова работа...как же хочется вернуться в детство к маме...но увы...стрелки жизни не повернуть и дай нам Бог не заблудится в этом мире без наших мам, которые будут любить нас вопреки всему всю жизнь...