Август

Лютик Золотистый
Августа тридцать второе, скажешь не бывает такое, а я и не спорю, просто,  уже тридцать второе и вторит ему звездопад, я не спорю, и ничего не скрою, просто пойду тропою туда,  куда идут чтоб не вернуться назад...
Август, звёзды на небе зыбки, не хватает простой улыбки, что бы решить, стоит ли возвращаться, прощаться, встречаться, влюбляться или за звездою погнаться,улыбаться и восхищаться,  и навсегда затеряться в перепутье путей и галактик, ты думаешь я романтик?
Ну что ж, от тебя я не скрою, я вернусь за своею мечтою, ей навстречу объятья раскрою, и расставшись с тоскою, сердце я своё успокою, и пойду за своею судьбою.
Августа тридцать второе, скажешь не бывает такое, жарко,солнце хмельное,  небо совсем голубое, ни тучки, скажешь - твои штучки, смеюсь, котёнок мяучит, печали уходят прочь, день сменяет ночь, и наступает Сентябрь, борюсь....
Смирилась и остаюсь, молюсь, улыбаюсь, дивлюсь.

06.08.2018