Удивительная Тёща...

Володя Черномор
Сейчас моя любимая Верочка позвонила по Скайпу Маме в город Петрозаводск...Говорили-говорили и она, моя любимая Тёща, передаёт мне большой привет с хорошими словами... Ну как тут не вспомнить своё прошлое. Было это где-то уже скоро, как двадцать лет.... Я тогда, после получения любовного письма взаимности, первый раз приехал к своей будущей супруге ... Верочке тогда и тридцать не исполнилось, а мне уже больше шестидесяти. Она такая умная, молодая и красивая....Следит за собой... Модно, но просто, одета... Оказалась, как и я, вегетарианкой... Закончила университет...Что-то сказочное... Я ещё в Москве в 2-х тысячном году сделал Ей предложение выйти за меня замуж ... Она подумала и согласилась. Я бросил всё и примчался. И вот мы с Верочкой как бы уже супруги... Внезапно входит любимая Тёща....Она, признаюсь, моложе меня, и всё ещё достаточно хороша собой Видит наше с Верочкой взаимное отношение .... Немного как-то поговорила со мной, таким необычным во многих отношениях, и благословила нас. ... Я, поверите, не представляю, что тогда она пережила и почувствовала.... Какие ураганы мыслей нагрянули и закружили Её... Устояла... Выстояла...Спасибо Ей огромное. Тогда она могла бы на корню поломать всё и навсегда , что мы уже прожили и всё, что нам ещё предстоит... Вот такая удивительная Тёща...