Письмо 847. 06 08 18. Минуты общения...

Елена Вагнер Федосеева
Такие минуты я называю "общение с Богом"... общение с самой жизнью... это не элементы "долженствования", когда ты нацелен на выполнение некой "миссии, продиктованной соображениями нужности, полезности для общества... в такие минуты ты абсолютно бесполезен для всех с точки зрения общественной ценности...
ты бесполезен... абсолютно...
все "меркантильности" отступают прочь... уходят в неизвестном направлении...
разум все же пытается "вякнуть", что надо срочно садиться за руль и мчаться на прием в врачу, например...
" ну, как же...как же... - причитает разум еле слышно, - ведь ты ждала этого приема так долго... ты принимала усилия, чтобы все случилось именно так... именно к этому врачу? именно в это время..."

Но я его не слушаю...вернее, не слышу...
У меня тотальный релакс, когда даже пошевелиться не можешь... просто надо слушать пространство, по-возможности, переводить на человеческий язык ( как я делаю это сейчас)... а лучше всего молчать и слушать...

Потоки дивной энергии заполняют тебя полностью... тотально...
Их не описать словами... перед ними отступают все разумные соображения, слов просто не найти, поскольку они отсутствуют в человеческом языке... изобретать новые не хочется...
Такие минуты я называю "общение с Богом"... минуты тотального безмолвия... и невероятного наслаждения... Прекрасным...

06 08 18, Мск.