Песня старого моряка

Ар Зборски
Млечный путь надо мной распростёрся,
А у ног волны гнал океан.
Я водою соленой обтёрся,
Вспоминая свой путь с дальних стран.

Здравствуй, берег родной, черноморский.
Здравствуй, старый, обветренный порт.
К вам вернулся ваш странник заморский,
Вот уже подвели к пирсу борт.

Я сойду, чуть немного качаясь,
Наклонюсь, поцелую причал.
Оглянусь, чуть немного отчаясь,
Прощай бриг, здесь конец всех начал.

Десять лет я в морях дальних плавал,
Десять лет не видал я земли.
По которой ходил и не падал,
Где все детские годы прошли.

Всё кончается в мире великом,
Всё к чему-то приходит в конце.
Чайки в небе, метанием и криком,
Отражают всю грусть на лице.

Повернусь на прощание к морю
И до пояса вниз поклонюсь.
Я не знаю, с судьбою не спорю,
Но я верю, к тебе я вернусь!