Мoтивация Очень люблю себя

Матильда Ник
Да, дорогие мои, Подружки: Ирочка и Наточка!!!

Я раньше Вас услышала о любви к самой себе.
И ВОТ!!!
Ой, как выхожу из кабинета своего зубного врача, так начинаю любить только себя, и никто не может меня остановить.
По дороге мне всегда попадаются приятные разные штучки. Я покупаю себе какой- нибудь ранее задуманный парфюм(духи), или что-нибудь из косметики.
Уже утром в сумoчку бросила маленький флакончик со специальным маслом по уходу за пальчиками, давно мною забытый.
Это был подарок от фирмы Ив Роше  за мои заказы. И на автобусной остановке, благо никого не было, начала ухаживать за своими пальчиками, исчезли заусенцы , да и ноготки получили хорошее питание.
После работы захотелось поглядеть в супермаркте Aldi на некоторые креативные штучки для Мастер-классa. Но пока до Aldi не дойдя, началось очарование. Остановилась около чудесных платьев из Италии в соседнем бутике. Нежно-розовые, голубые с добавлением сливок и кипельно- белые , все с кружевами. Началась примерка. Подошло Белое-очень освежало цвет лица. Крутилась около зеркала как МАТРОНА или как с  повадками с картины П. А. Федотовa  " Сватовство майора"
Этот бутик держали эммигранты, очень красивая пара.  Я разговарилась,у них акцент разговора был похож на турецкий, но оказалось, что они из Индии.
Купив белое, подумала, что теперь есть платье на любой летний, даже тожественный вечер.
И припомнилось, что 4 месяца рылась в каталогах, искала себе платье на свадьбу сына, ничего не нравилось, особенно цвет. Хотелось ванильного или абрикосового, не нашла.  Думалось, что за наваждение, но у меня было  из натурального индийского шёлка на всякий случай. А тут , правда, покупаю итальянское у продавцов из Индии.
Довольная прошмыгнула в Алди. Очарование продолжалось.
Матерчатые, креативные туесочки не подошли для моего стиля Мастер-класса, но   мой взгляд притянули прозрачные, разной формы, стеклянные дозы для леденцов и печенья. Landstyle- в деревенском стиле.
И конечно я выбрала большой сосуд. Он оказался в моих рукак прозрачным из стекла фонарём. Разноцветные леденцы будут весело переливаться внутри как самоцветы из Индии.
Я от этих мылых идей полюбила себя ещё более.
Ну, да, я же героиня. так всегда чувствую себя после врачебного кабинета.
Потратилась, но съэкономив. Превратилась в Матрону с прозрачным кубком в руках.
"Ох, как я люблю себя"