Диспут с бывшим РПЦ верующим

Белый Маг
Привет тебе, ищущий правду!

Сегодня тема: диспут с бывшим РПЦ верующим

Продолжение дискусса с одним бывшим верующим, кто стал на позицию атеизма, с Мистером-Х...

Мистер-Х: 1) Если ты следуешь принципам истинного бога, которые изложил Христос,
то опять таки возникает вопрос - почему Христос, а не Вишну, Шива или Зевс?
Чем таким Христос отличается, что является более истинным богом?

- Потому что, Христос - не Бог, а Единородный Сын Бога, Слово Бога воплощенное в человека.
Иоан.1.14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

Всякие Вишну, Шивы, и т.д. - лже боги.
Только Христос явил Истинного Бога, Отца, Сущего на небесах.

Почему же Христос?
До поиска Царства Бога, лично я хотел найти Всевышнего Бога - самого самого главного Бога, превыше которого нет никого,
я хотел найти самого главного. А Христа я в учет не брал, типа это был мудрец и давно умерший.
Библии тоже не читал - типа обычная сказочка.
Я искал, искал... утекло время, но вот свезло, и я нашел Бога.
Бог Дух доказал мне, что это Он, а не проделки сатаны (сатана может прикидываться Богом).
Я впервые начал, как дух с духом, общаться с Всевышним Богом.
И этот Всевышний Бог сказал мне - дальше поучись у моего Единородного Сына Йешуа Машиаха.
Вот так я попал к Христу в ученики.

И вот слова евангелия в подтверждение этого:
Иоан.6.
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
45 У пророков написано: и будут все научены Богом. Всякий, слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне.
46 Это не то, чтобы кто видел Отца, кроме Того, Кто есть от Бога; Он видел Отца.
47 Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.

И вот я попал впервые к Отцу Небесному, а не к Христу.
И меня привлек к Христу Отец. Я кое-чему научился у Отца, Сущего на небесах. И поэтому стал учеником Христа... см 44-45 строки
Это может проверить или сделать только человек, рожденный от Бога, рожденный свыше.
Я воистину поверил в Христа и поэтому имею жизнь вечную, см.47 строку

Мистер-Х: 2) Мнение большинства или мнение авторитета не должно быть аргументом.

Для меня авторитетом является лишь Истина.
А Слово Бога утверждает - истинно только Бог и Слово Божие.
Мнение большинства людей - в топку.
Мнение любых авторитетов, кроме Бога и тех кто един с Богом - в топку.
Иер.17.
5 Так говорит Господь: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Господа.
6 Он будет как вереск в пустыне и не увидит, когда придет доброе, и поселится в местах знойных в степи, на земле бесплодной, необитаемой.
7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование – Господь.
8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.

Мистер-Х: 3)Тысячи людей имели "опыт общения с Христом".

Ошибочно, ибо узок путь к истине, и немногие находят его (с) Христос
утверждать, что общались с Христом, могут многие люди...
но сатана - мастер иллюзий, и может и Христом прикидываться. Поэтому нужны проверки духов!

Мистер-Х: Тысячи людей имели "опыт общения с Кришной"
> Тысячи людей имели "опыт общения с экстрасенсами"
> Тысячи людей имели "опыт похищения НЛО"
> и.т.п

да, у сатаны на всех ветхих людей иллюзий хватит,
"чем угодно занимайся человек, лишь бы ты не искал Царства Бога"

Мистер-Х: Все быть правы не могут, значит кто-то, а вероятнее все, ошибаются. И наличие единомышленников не страхует от ошибки - пару веков назад все землю плоской считали.

Моя позиция такова,
пусть все живое человечество против меня, и говорит, что я не прав и ошибаюсь...
а Бог за меня, и говорит, что я стою в Слове Бога... то я выиграл.
а если Бога со мной нет, то хоть миллиард людей за меня - я проиграл.

Мистер-Х: Критерий истины?

Воистину это единственный критерий истины. Иоан.7.
16 Иисус, отвечая им, сказал: Мое учение – не Мое, но Пославшего Меня;
17 кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
18 Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нем.

Ибо что есть истина?
Как узнать кто истинен?

Это можно узнать лишь будучи рожденным свыше, пребывая в Святом Духе истины.
И вот Христос сказал, что на нем пребывает Божий дух.
Потом некий апостол или ученик Христа - сказали - на нас сошел Святой Дух, и показали делами.
Этот Святой Дух - один и тот же, что для Христа, что для ученика Христа.
И вот тысячи лет минуло, я (как ученик Христа) тоже вошел в тот же самый Святой Дух.
И Святой Дух мне подтвердил, что Он всем своим сообщал одно и тоже - истину.
Поэтому я ЗНАЮ, что Учение Христа истинно, и это суть не учение Христа, а учение Всевышнего Бога, просто передано через Христа.

Мистер-Х: Как можно этим критерием истины проверить существование бога?

Очень просто, Христос кого славил, Он славил Отца небесного!
значит Христос истинен и нет в нем неправды. Отец его прославил!
Это же применимо к любому как бы божьему Человеку.
Человек Себя славит? Мол придите в мою церковь - нет истины в нем!
Славит Пославшего его? Тогда пусть Пославший его и прославит посланника, как это произошло с Христом.

Любого "христианина" можно проверить с помощью Святого Духа на ложь.
любое отклонение от заповедей Отца небесного - и человек в заблуждении.
Сын Божий (хоть Единородный как Йешуа, хоть по праву усыновления) всегда един с Отцом, Сущим на небесах.
Смотришь на Сына - видишь Отца. Любишь Сына - любишь и Отца.

Мистер-Х: Как по мне, кстати, основатель РПЦ очень ищет славу.

основатель РПЦ давно умер,
а вот живой патриарх РПЦ ищет славу себе, и вообще орудие сатаны.
как и живой папа римский - орудие сатаны.
как и живой (глава любой секты) - орудие сатаны.

Потому что Христос призывает людей в Царство Божие, а всякие слепые вожди людей строят церкви на Земле.

Мистер-Х: И, мне кажется, Будда славы себе не искал, почему же буддизм - менее истинная религия, чем христианство.

Христианство тоже далеко ушло от истины, как и прочие религии.
Христос нЕ говорил строить церкви на земле, Он призывал людей в Царство Божие!
Будда нЕ отдал свою жизнь за своих людей, а Христос отдал.
Будда неплох, но Христос - Спаситель всего человечества, и Будды, в том числе.

Мистер-Х: Между духовными нет противоречий и конфликтов? Тебе напомнить тысячи лет религиозной вражды, кровавые крестовые походы, инквизицию и публичные казни?

Нет нужды, я в курсе сатанинских религий.
Именем Христа прикрывались бесовские люди, желавшие славы и власти себе на Земле.

А вот у истинно реально святых НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЙ.
Потому что на всех нас Единый Дух Божий, и Бог сам с собой нЕ конфликтует.
Святой видит / опознает другого святого, это крепче чем родные братья, узы Божьей Любви нерушимы.

У всего есть причина, кроме Бога... Бог причина всех причин.
Человек сам появиться НЕ МОГ, не было эволюции!
Человек не властен над днем своей смерти!

Мистер-Х: Постой-постой... Почему Бог не попадает под правило "у всего есть причина", чем он особенный, что на него это правило не действует?

Потому что Бог превыше Всего, Он Творец. Творец всего мироздания.
Бог свободен. Бог уникален. И в то же время Бог всегда доступен для любимых детей своих.
Я, например, безмерно люблю своего Отца небесного, больше всего в этом мире!

Мистер-Х: Да и неясно, как ты собираешься голословно опровергать доказанную, в отличии от бога, теорию эволюции.

Потому что теории опровергаются, переделываются, доказываются, остаются теориями.... как это и произошло с эволюцией.

А Истина одна, неизменна навечно, и очень практична в жизни...
настолько действенна, что от смерти спасает и дарует вечность!

Я нЕ собираюсь опровергать одну из иллюзий, их миллиарды.
Я стою на истине - это основание крепкое и единственно надежное.
То что тебе кажется "голословным заявлением" - на самом деле Слово Божие.
Или как Христос сказал: Мои слова (Слово Божие) - есть дух и жизнь. А я пребываю в слове Христа и ничего без Христа не творю.

Ценность мирских знаний? грош им цена, ибо человек смертен.
...
А вот святой, пример Христос... смерть победил и воскрес!
Вот реально ценные знания: как победить свою смерть и стать вечным сыном Бога!

Мистер-Х: Защита диссертации - формальность. При наличии терпения и мозгов можно и по книге узнать больше, чем некоторые реальные физики.

Узнать можно многое, и это нЕ спасет душу от погибели.
Это даже нЕ приведет к познанию Себя, Кто ты есть Человек? - знает только Дух.

1.Кор.2
9 Но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
10 А нам Бог открыл это Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.
11 Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия.
12 Но мы приняли не духа мира сего, а Духа от Бога, дабы знать дарованное нам от Бога,
13 что и возвещаем не от человеческой мудрости изученными словами, но изученными от Духа Святаго, соображая духовное с духовным.

Мистер-Х: И цель библии именно верьте книге!

Нет, это ошибочное мнение.
Ни одной книге нельзя верить!
Сын Божий Христос нЕ говорил ВЕРИТЬ КНИГЕ,
Он говорил Верьте Богу, и Мне верьте,
а книгу (Библия) исследуйте внимательно, ибо там говорится обо Мне! (Слове Бога и как оно действует в этой жизни)!
Истинная цель Библии - оказать помощь в навыке общению в Духе,
стяжать Святой Дух, и далее учиться напрямую от Бога, как дух с духом.
кто упирает лишь на книгу - тот обычный книжник, таких и во времена Христа было навалом.

Мистер-Х: В книге записаны "слова божьи", верьте им, что эквивалентно вере книге. + очевидный цикл, в доказательства истинности библии она ссылается сама на себя.

В Библии записаны Слова Божие! Но ни одна книга не вместит всех Слов Бога!
И вот автор всех святых текстов один - это святой Дух истины.
и Библия утверждает: стяжайте духа истины, родитесь свыше!
и Дух истины утверждает: Библия содержит часть слов Бога, ибо Я передал их избранным людям!

Библия не ссылается сама на себя! Это рядовое заблуждение.
Верьте Слову Бога - воистину так!
Но Слово Божие исходит из уст Бога, и из уст святых людей.
а Библия содержит лишь малую часть Слов Бога, потому что это детский учебник по обучению взаимодействия в духе!
Делать из книги для духовных младенцев фетиш - не стоит.

Мистер-Х: Христос реальный пример?

Более чем реальный, уже не я живу, но живет во мне Христос!

Мистер-Х: Христос недоказанный раз.

Кое-кому доказанный на 100%.
Все дело в тебе, ты либо пшеница, либо сорняк.
Если сорняк, то зря надеешься на доказанность.
Бог только для своих божьих людей (или пшеницы).
Мне доказанный, а тебе пока недоказанный.

Мистер-Х: Трюк воскресения легко повторяемый два (трюк смерть-воскресение куча фокусников проделывали).

Трюки, иллюзии... а Бог истинен. Ни один из трюкачей не победил свою смерть.

А Христос реально воскрес и вечно жив.
Ведь ты с кем ныне общаешься, с живым Человеком!
А живу не я, а Слово Божие во мне!
Вот я Слово Божие во плоти современного человека, тоже самое Слово Божие, что было явлено Христом.
Тоже самое Слово Божие, что живет в Сердцах всех реально святых людей.

Мистер-Х: Христос сомнительный - три.

Человеческий ум работает на сомнениях, замени ущербный ум человека на УМ БОЖИЙ, тогда сомнения исчезнут.
такая операция на мозге называется рождение свыше или освобождение Божьего Разума в человеке.

Мистер-Х: Христос единственный - четыре.

Да, есть всего один Всевышний Бог.
и есть всего один Единородный Сын Божий.
и есть много святых или усыновленных сынов Бога.

Иоан.15.
1 Я есмь истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виноградарь.
2 Всякую у Меня ветвь, не приносящую плода, Он отсекает; и всякую, приносящую плод, очищает, чтобы более принесла плода.
3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам.
4 Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне.
5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Мистер-Х: Не помню, что бы попы на третий день воскресали/

поп находится в земной религии, его обманули, ибо искать надо было Царство Божие...
поэтому попы умирают, как все человеки смертные или ветхие.

А вот реально святые живут вечно! и не только на Земле :) а везде во Вселенной!

Мистер-Х: святые уходили на небо, думаешь, у тебя получится?

Зачем мне прогнозировать и теориями питаться?!?
я Знаю, так как уже живу в Царстве Бога!

Мистер-Х: Ценность религиозных знаний? Грош им цена - был поп, нет попа.

Да, есть много религиозных знаний пустышек. Грош им цена.

А есть истина - вечная и неизменная истина. И это настоящее сокровище.
Жил смертный человек, нашел истину - и стал вечным богом (бог - это сын Божий).

Христос сказал так: Иоан.8.32 и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

> На это есть пророчества,
Бог строит "доказательную базу" на Слове Бога!
>
Мистер-Х: За тысячи лет религии нет НИ ОДНОГО НАУЧНО ЗАФИКСИРОВАННОГО ЧУДА!
Только сказки тех, двоюродный брат шурина знакомого сестры которых слышал об этом на базаре.

1. И вот ты опять упираешь на ЧУДО.
Пойми, не ЧУДО изменяет человека, а ВЕРА.

2. Ты просто не был знаком с истинно праведниками и святыми - поэтому для тебя это слухи на базаре.

3. Но тебе повезло, сейчас ты питаешься не слухами с базара, а чистым Словом Бога через реально божьего человека.
Ведь уже не я живу, а Слово Божие во мне!

4. Итак, тебе выпал уникальный случай, самому проверить и убедиться, есть ли в моих словах хоть капля лжи?
Выдумал ли я что-нибудь?

Мистер-Х: И если не существует способа отличить бога от сатаны, откуда ты знаешь, что поклоняешься богу, а не сатане?

Как это нет способов? Есть способы. 1.Иоан.4
1 Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире.
2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога;
3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.
4 Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире.
5 Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их.
6 Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. По сему-то узнаем духа истины и духа заблуждения.
7 Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога.

Я духа проверил, слепо не верю.

Мистер-Х: Вдруг библию написал сатана, сказал, что она от бога. И вот уже тысячи лет все поклоняются сатане. Там же быль сплошные фокусы - палки в змей превращались, вода в вино...Сатанизм. Почему ты думаешь, что это не так?

сатана мастер иллюзий и мастер портить или очернять святое.

так Любовь Божия - это самое светлое чувство,
а сатана исказил и убедил людей, что плотская любовь человека самое то!

Святые тексты Библии - были записаны людьми под действием Святого духа.
А затем люди под действием бесов, исказили Библию. Внесли туда ложь.
Но Бог не фраер, на кривой козе его не объедешь.

Что сказал Бог (через Христа) насчет истинных сокровищ?
Их хранить надо НА НЕБЕСАХ, а не на земле!
И Слово Божие - сокровище из сокровищ, и хранится неизменно в оригинале в Царстве Бога.
А земные копии (Библия) испорчены слугами сатаны.
Но не всё они (бесы) смогли испортить! Слово Божие не уничтожить!

Поэтому я имею доступ как к Оригиналу Слова Божьего, так и к плохим копиям на Земле.
И могу судить, где в Библии есть Слово Божие, а где ошибки.

Мистер-Х: Если я не видел Машу и не знаю Машу, то никакого разумного мнения о ней я составить не могу. А говорить про доказательства в сфере чувств вообще абсурд...

Вот именно, ты не видел Машу и не знаешь Машу,
поэтому судить есть ли Маша или нет - не имеешь права.
А кто любит Машу, тот ее знает, и ему странно думать, что его Машу считают выдумкой.

Бог есть 100%. Я видел и вижу Бога, так как я ЛЮБЛЮ Бога, своего Отца, Сущего на небесах.
Я говорю, Бог есть - я его люблю очень сильно, сильнее этой жизни!
А ты Бога не видел, и не знаешь.... как же ты можешь утверждать, что Бога нет вовсе, или что я притворяюсь?
Фишка проста... я люблю Бога, а ты пока нет.
Ты пока не любишь - так как не знаешь кто ты есть на самом деле, и что значит для тебя Отец небесный.

Кратко могу сказать, без Бога ты не проживешь и мига.
Даже если ты не веришь, жизнь человека идет только потому, что в самой глубине человека есть Слово Божие,
и пока Сердце хранит Слово Божие - человек жив, а как только Слово Божие исчезнет из Сердца - мгновенная смерть!
Ты живой человек, значит Бог пока в тебе не разочарован, не забирает из твоего Сердца Слово Божие.
Но если заберет, твоя жизнь окончится.

И доказательства есть, даже у чувств, просто надо знать как доказывать.

Мистер-Х: Принцип подобия работает в обе стороны симметрично! Ты можешь сказать, что копилка похожа на свинью и что свинья похожа на копилку. Если А и Б подобны, то каждое из них похоже на другое.

Верно, принцип подобия так работает! Подобное к подобному!

Мистер-Х: Как сверхъестественное мистическое Око, предназначенная для виденья всей вселенной и всего духовного мира может быть подобно человеческому глазу настолько, что работает так, будто создано для жизни на земле в ходе эволюции?

Ты ошибаешься в том, что Плоть, (а физический глаз относится к плоти) как-то участвует в вечной жизни.
Плоть земная идет в прах, духовного не наследует.
А духовное Око, принадлежит ДУХУ, и ТЕЛО ДУХОВНОЕ наследует вечную жизнь.
Подобие Человека и Бога - вовсе не по плоти, а по Духу!

Бог есть Дух! и Когда человек божий, то на нем пребывает тот же самый Божий Дух.
Формула Бога вот: Отец + Сын = Святой Дух
Формула Человека подобна: Дух + Тело = Душа

Мистер-Х: Как не крути, человек, хоть немного подобный богу, был бы предназначен для жизни в "духовном мире", а не в этом.

Верно, Человек подобный Богу, живет в Царстве Бога!
и когда такой Человек живет на Земле, то сразу живет в двух мирах
1) плотью живет на Земле
2) духом живет в Царстве Бога
Это называется Небожитель или святой

И Человек предназначен для вечности, вечной жизни в изобилии всех благ.
а жизнь на Земле - это поле засеянное Богом, чтобы определить кто пшеница, а кто сорняк

Мистер-Х: И всех животных по библии создал бог...

Не всех животных!
Бог ничего не творил, что может вредить человеку!
Изначально, Земля была как садик для Человека, ничего опасного.
Но затем Адам и Ева согрешили, и их грех упал на Землю, так на Земле появились паразиты и хищники.

Ты просто не понимаешь, что значит истина на 100% во всей полноте.
Поэтому оперируешь отдельными цитатами из Библии.
Исследуй внимательнее, истина никогда не противоречит сама себе, истина - это цельность и совершенство!

Продолжение дискусса следует...

Слава и держава Христу во веки веков!
Сделавшего меня царем и священником Всевышнему Богу по чину Мелхиседека
и Царство мое - не от мира сего.
Нужна будет помощь, пишите на емейл: teamkoh @ gmail.com
В скайпе создана конференция по вопросам языка Бога, а также общения со Святым Духом.