мужчины и женщины

Самый Совершенный Продукт
               
                Капля в море, капля в море,
                В море капли не видны...

               



                Как мне известно, и да будет известно вам, я родился и жил в Советском союзе; и как -то так, я прочно сжился с этим - с моими детскими представлениями о родине и людях ее населяющих - мужчинах и женщинах.
                По натуре я - художник и созерцатель ( фраза не моя, но сокровенное содержание мое, смысл мой до бессмысленности). Поэтому, мой лучший друг - четвероногий, четвероногий диван. Вполне возможно, что я лентяй. Ну и аллах со мной. Лентяй, так лентяй. Меня , конечно, волнует мнение окружающих, но не настолько, чтобы я не мог написать чего - то, о себе любимом, плохого или хорошего.

                Ну вот, я воздал себе должное - воздвиг себе памятник, вполне рукотворный, а теперь вернемся к Советскому Союзу и мужчинам с женщинами.
                Знаете почему я так люблю Советский Союз? Причин, как вы догадываетесь много, но одна из главных та, что вас непременно шокирует. Шокирует, как родившихся в Союзе, так и вне этого Союза( обожаю двусмысленности, вовремя пришедшие и тут же ушедшие).
                Как мне представлялось, разумеется, совершенно необоснованно, люди все кругом советские: человечные, великолепные, талантливые, и в этом своем таланте прекрасные.., ну а женщины,девушки, девочки -великолепные принцессы, со всеми вытекающими последствиями для моей "детской" психики.
                Все очень просто: Умные учатся на чужих ошибках, дураки на своих, и есть такой сорт " шлемазлов ", как я: я совершаю ошибки, но я не желаю и не могу учиться на этих ошибках, так как подобная " работа над ошибками " приведет к крушению основ мироздания.

               
                Я родился в Великой Стране, Великой Крепости на Востоке, стены которой защищали меня от Врагов. Мужчины и женщины этой страны были великолепны и прекрасны, их помыслы были устремлены к звездам, во всех смыслах...


             Я сейчас не буду об буржуазной России. Это потом. Когда - нибудь.
             Сейчас о людях - мужчинах и женщинах, которые и есть Родина.
             Я Вдруг( процесс то долгий, да восприятие мгновенное)очутился среди потомков Орков( Из эльфийской Страны да в орочью).
             Расписывать не буду. Соседей и себя вы и так прекрасно понимаете.
             У меня кризис " пожилого возраста "? В 56 то лет..!? Ну , мог , конечно, подзадержаться .
             Только никакого кризиса я не чувствую. Мне сейчас лучше во всех смыслах: и в физическом, и в моральном. А вот в юности и молодом возрасте мне было Наоборот.
             И женщинок я, по - прежнему, люблю, но уже, правда, странною любовью - я стал ужасно разборчив:
             Представляете, леди и джентельмены, во - первых, среди женщин большинство непривлекательны, в них нет шарма, а "фигуры " их...( нет, не так...) а формы их бесформеные( это я так, чтобы не углублять и не расширять...)
             Куда-то исчезли прекрасные девочки, девушки, женщины... Не стало детских лиц ( раньше были). С лиц 2,3, четверолетних людей глядят взрослые, и нет в этих лицах ничего детского... Ну и так далее, по возрастающей.


             Самое интересное, что большинство мужчин, как в России, так и в блестящем зарубежье( я слушаю группу " Блестящие " и ,с удовольствием , рассматриваю их фигуры), живут и спят с " мужиками ".
             Несмотря на то, что  с виду, это женщины и, я уверен, что они осознают себя женщинами, у них абсолютно мужские лица. Понимаете стоит то ли женщина, то ли переодетый мужчина, но лицо - мужское, и это - факт. Такое мое фактическое восприятие.
             Понимаете, на таком " фоне" все , что произошло с Великой Страной, как - то, отступает на второй план. И я потом напишу добрые и нежные слова, о том как я себя чувствую... Именно, о себе любимом, а не о всяких парвеню...


             Понимаете, я ничего против мужчин не имею. Но никаких сексуальных чувств они у меня не вызывают. Понимаете нормальному человеку тут и обсуждать нечего, таких мыслей просто нет. И никогда не бывает... И это нормальное состояние... Я женщинок люблю! Но ухаживать, любить женщину, сквозь черты которой смотрит мужчина, увольте.

             Раньше, как я полагал, Мордор - это где - то далеко, это - вымысел. А вымысел , вот он, перед глазами. А такой переход гораздо хуже всякого идеологического. Во всяком случае для меня. Я женщин люблю. И хотя, я импотент( у меня всего трое детей), я хочу любить их во всех смыслах. А такая " идеологическая " диверсия повергает меня в шок.


             Теперь о формах. Вернее о бесформенных формах. ( Не надо шипеть " мол, сам такой... Разве мои недостатки делают остальных лучше..?)
             Демонстрировать " формы " присуще кроманьонцам обоих полов. Но я о женщинах... А як же..!? А то кому я стихи писать буду?
             Я на примере Жанны Фриске. Была девушка , а потом молодая женщина, и когда - то, молодость походит к пику, к перевалу, а потом... Это не " бабий " век короткий, а девичий...
             Да шарм, ум и (что - то там еще...) остается,только вот молодость уже ушла, а молодость - это не только фигура...
             Женщина и после 50 женщина, если только ее пол не определяется женским половым органом!
             А так: Свой генетический долг вы выполнили. И перед собой и перед обществом. Все " приятное " в вас стало резче. Так чего вы хотите..!?
             Вот Алена Свиридова. Какая была секси, когда абсолютное большинство ее сверстниц уже выглядели, как " бабы ".
             Вот вы " баба ", а вот уже старуха, а потом придет ваш бог и сотрет вас ластиком...АМЕН.

             Господь ваш и меня сотрет когда - нибудь , и возможно , в порошок...Ну и развеет где - нибудь... Хотелось бы там, где много женщин...
             Вы себе и представить не можете, какие чувства женщинки вызывают у меня. Без всякой нижней чакры, во всяком случае, если и присутствует, то по - минимуму. Вы и представить не можете какой восторг некоторые из вас у меня вызывают. И это восторг обожания и обожествления.
             Но Лета течет и, либо она все меняет, либо со мной что - то не так...

             Маг Рун