Камалока 20. Третий Вечер

Андрей Воин
Художник Drazenka Kimpel

Глава 20. Третий Вечер

Верховная Жрица Ма одиноко шла по серповидной анфиладе, соединяющей южное и западное здание центрального храмового комплекса. Вдоль всей анфилады, с изящными колоннами по бокам, были расставлены деревянные кадки с белыми, жёлтыми и красными цветами, источающими нежное благоухание.
Пол, выложенный бежевыми плитами, был тщательно вымыт, на низких ажурных бортиках между колоннами не наблюдалось ни малейшей грязи.
«Ах, молодцы какие! Всё подмели, вымыли! – подумала Ма. – Надо будет Младшей Жрице До обязательно при подчинённых выразить благодарность. Какая же она всё-таки хозяйственная!»
Верховная Жрица прошла под аркой, которой завершалась анфилада, миновала два малых зала и вступила в Большой Зал для Торжественных Собраний.

В зале полным ходом шла подготовка к Третьему Вечеру Смотрин. Жрицы расставляли столики, кресла и табуреты, сервировали столы корзиночками со спелыми фруктами, амфорами с ключевой водой и другими различными мелочами. Стены зала украшали гирлянды разноцветных лент переплетённых с букетами живых цветов.
Настроение у жриц было приподнятое. Они с нетерпением ожидали начала Вечера. Все в праздничных белых хитонах жрицы как стайки бабочек порхали по залу, не забывая перемолвиться друг с другом парой слов. То тут, то там слышались взрывы задорного девичьего смеха.

Верховная Жрица окинула довольным взглядом зал, быстро вычислила где находится Та, и неспешно отправилась в её сторону, попутно цепким взором осматривая достаточно ли хорошо молодые жрицы исполняют свои обязанности.
При беглом осмотре всё выглядело выше всяческих похвал, красиво и аккуратно, включая одежду, обувь и причёски самих жриц. Все старались изо всех сил. Довольная Ма в прекрасном расположении духа приблизилась к Та:
- Да ниспошлёт Всевышний радость бытия! – приветствовала она Старшую Жрицу.
- Да снизойдёт на тебя благодать Всевышнего, Верховная Жрица Ма! – ответила Та и слегка поклонилась.
- Не оторвала ли я тебя от важных дел? – осведомилась Ма.
- Ну что ты, дорогая, всё идёт строго по плану, – с приятной улыбкой ответила Та. – К закату мы успеваем.
- Тогда я бы хотела обсудить с тобой некоторые вопросы, дорогая, – с ответной улыбкой молвила Ма. – Пойдём, пройдёмся по анфиладе.
- По северо-западной? Она ближе отсюда.
- Да, пойдём. Заодно проверим, чисто ли вымыли, – согласилась Ма.
Две жрицы, взявшись друг друга под руки, неспешным шагом отправились к другому выходу из зала.

Обе жрицы выглядели сногсшибательно в белых праздничных хитонах, подпоясанных тоненькими поясками и с расшитыми по подолу созвездиями Млечного Пути, искрящихся серебром. На левой стороне груди жриц сверкали шестиконечные звёзды. Высокие причёски, выполненные с большим искусством, поражали обилием серебряных и золотых заколок в виде разнообразных птиц, бабочек, стрекоз и листьев папоротника.

Жрицы не торопясь вышли на анфиладу:
- Что скажешь, дорогая моя подруга, по итогам двух Вечеров Смотрин? – негромко спросила Ма.
- Нам не с чем сравнивать, но на мой взгляд итоги весьма впечатляющие! – также тихо ответила Та. – Из сорока восьми пар, которые занимались зачатием в малых залах, у сорока двух получилось. Я сама проверила жриц астральным зрением.
Я распорядилась выделить полностью Южный Храм под их нужды, как наиболее приспособленный для целей деторождения и воспитания детей. Там есть много малых залов, и достаточное количество мелких келий.
На следующей неделе эти кельи будут очищены от ненужных вещей и приведены в полный порядок, – она выдержала паузу. – Надеюсь, ты не против?
- Ну, конечно, дорогая, я не против, – с улыбкой молвила Ма. – Ты всё сделала правильно. Я как раз сейчас проходила через Южный Храм. Там кое-где уже навели порядок. Я поддерживаю твоё распоряжение.
Ма задумчиво взглянула на ярко-голубое небо:
- Если зачатие дальше пойдёт такими темпами, то скоро нам не хватит места в Южном Храме. Да поможет нам Всевышний! – жрица привычным жестом приложила правую ладонь к шестиконечной звезде. – Но ведь это к лучшему? – она с улыбкой заглянула в глаза подруги.

Жрицы остановились примерно на середине анфилады.
- Вне всякого сомнения! Я тоже так думаю, – уверенно ответила Та. – Ведь теперь наша основная задача зачать и воспитывать новую расу. А это дело не простое. Но нам помогут жрицы Матери-Земли и архангел Гавриил.
- Это всё конечно так. Но ты осознаёшь, что основное бремя забот ляжет на наши с тобой плечи? – очень серьёзно спросила Ма.
- Я стараюсь это осознать, о Верховная Жрица, – Та приложила ладонь в серебряной звезде. – Да поможет нам Всевышний!
- Вот и хорошо, дорогая моя подруга, – мягко, с добротой в голосе молвила Ма. – Я вместе с тобой буду тянуть эту лямку. О результатах Гавриил спросит с нас! Да ниспошлёт нам Всевышний мудрости и терпения!
- Да ниспошлёт Всевышний мудрости и терпения! – несколько взволнованно как эхо повторила Та.
- Всё в порядке, подруга. Не волнуйся. А то я чувствую, что нагнала на тебя страха, – с успокаивающей улыбкой молвила Ма. – Всё будет просто восхитительно! К тому времени, когда нам не хватит места в Южном Храме, думаю, мы сумеем подготовить, по очереди, конечно, все шестнадцать храмов Внутреннего Кольца.
- Ты полагаешь они нам скоро понадобятся? – удивилась Та.
- Скоро – не скоро, а понадобятся, – Ма выдержала паузу. – Новой расе понадобится много места! Ха-ха-ха-ха! – она звонко рассмеялась. – Да поможет нам Всевышний, мы выполним волю Солнечного Иерарха! Мы сотворим Великую Расу Лемуров!

Наконец величественный диск Солнца скрылся за горизонтом. Последний луч скользнул по вершинам дальних гор и погас. Долину окутал сгущающийся сумрак.
По уже знакомому читателю ритуалу жрицы выстроились вдоль колонн Большого Зала для Торжественных Собраний напротив входа с широкого балкона, протянувшегося вдоль восточной стены Западного Храма.
Не прошло и нескольких минут как из арки, ведущей на балкон, появился Вестник Оратэон. Он прошествовал с десяток шагов и остановился:
- Досточтимые жрицы Белого Храма! Сегодня, в сей знаменательный день, ангелы сошли с небес, дабы разделить с вами, дорогие сёстры, радость сего великого праздника! – торжественно произнёс он. – Встречайте дорогих гостей! – добавил вестник после паузы и отошёл в сторону.

Из арки в ряд по двое вышли двадцать четыре ангела и, бряцая оружием, чинно прошествовали к противоположной от жриц колоннаде. Оратэон проследовал за строем и занял место в середине шеренги.
Когда все построились и подравнялись он, выдержав торжественную паузу, в полной тишине произнёс хорошо поставленным голосом:
- Благочестивые жрицы! Мои братья по оружию и я искренне рады приветствовать вас в сём сакральном месте! Да ниспошлёт Всевышний всем нам радость бытия!
- Да ниспошлёт Всевышний радость бытия! – хором повторили все присутствующие.
Оратэон взглянул на Верховную Жрицу Ма, которая стояла напротив него, и слегка кивнул головой, передавая ей слово.

- Дорогие сёстры и братья! – с воодушевлением начала Ма. – От всей души приветствую вас в стенах Белого Храма! Да снизойдёт благодать Всевышнего на всех нас!
- Да снизойдёт благодать Всевышнего! – повторили все хором.
- Я торжественно открываю Третий Вечер Смотрин, – продолжила Ма. – Возрадуйтесь совместному общению! Можно разойтись. Да поможет нам Всевышний!
- Да поможет нам Всевышний! – хором повторили все.
После этих слов жрицы и ангелы постепенно разошлись по обширному залу. Послышались взаимные приветствия, шутки, задорный смех.

Через некоторое время заиграл импровизированный оркестр. Жрицы хором исполняли гимны в честь великой богини Лилит под аккомпанемент незатейливых струнных инструментов, а также различных барабанов, рожков, дудочек, свирелей и колокольчиков.
Между гимнами некоторые особо одарённые девушки в сопровождении хора пели песни собственного сочинения о цветах, птицах, облаках, Солнце, и конечно о великой богине Лилит, праматери всего сущего.
Большинство жриц, как и на предыдущих вечерах, группировались вокруг ангелов, которые разошлись по залу и заняли подготовленные для них места возле маленьких столиков с фруктами.