Морезависимость

Галина Ермохина
      Море за поворотом. Я закрываю за собой дверь и трачу три минуты на то, чтобы увидеть его. И я не в отпуске. Я тут живу и работаю. Крайне странно. Просто нереально для человека из Челябинска, который тоскует каждый ноябрь при виде первого снега. Потому что знает - он обречен смотреть на сугробы ближайшие пять месяцев.
      И вот я иду и стою, работаю и отдыхаю, а море рядом. Близость моря чувствуется, меняет жизнь, внося в нее немного спокойствия и безмятежности. Ты носишься со своими проблемами, а море - вот оно. Как и за миллионы лет до тебя и еще столько же после тебя, если бомбу не взорвут, конечно. Да даже если и взорвут, ему-то что.
Ингода бывает, заработаюсь так, что кажется, будто никуда и не уезжала. Спохвачусь, заволнуюсь. Словно потеряла телефон или кошелек: вот он был - вот его нет. Хлопаешь себя по карманам, роешься в сумке, знаешь, что должен же быть! - но все равно нервничаешь. А он спокойно лежит себе на дне котомки. Нащупываешь, и  уфф... отпускает.
     Так и я, иногда теряю море. Тогда я иду туда, откуда его видно (то есть куда угодно практически), ловлю взглядом синее-синее и успокаиваюсь.
     Наверное, это зависимость.