Августовское пока

Миллена Роуз
Зеленоглазому ковбою


«Я рожден быть спокойным за наши мечты
И теряя тебя, я проклинаю себя
За то, что с детства не привык быть с тобою на «ты».
Я внебрачный сын октября».
(В.Бутусов, «Отход на север»)




Онемевшая правая рука,
В гипсе – нога,
Но не в гипсе душа
Пока…
Скалы тоже были из гипса.
Замурована в них душа
Твоя.
Я еще не забыла тебя.
Сны мои не устали биться
Над тайной твоего ледника
Пока…

Ты –жалкий и величественный
Одновременно,
«Внебрачный сын октября»…
Холсты мои –
Правдиво-неприличественны
Безмерно:
Я не жалела огня!
Мне только жаль, что в детстве
Мы были не рядом,
А зря!

Я сижу дома одна
Пока…
Читаю книгу за книгой
Вместо бокала за бокалом вина.
Смотрю в переливы заката –
Запалы
Августовского дня.
Сорок шесть лет назад
Умерла Она.
Она тоже была одна
На леднике любви сражена.
Ей слишком часто говорили
«Пока»,
Уходя навсегда,
Те внебрачные сыны Вселенной.
И тоже – из гипса душа.
Их зеленые глаза.
В них – смерть и тоска.
С Ней
Когда-нибудь встретимся там…
Моя прекрасная звезда,
Пока!..

У каждого свое одиночество:
Одинокой была Она,
Одинок ты,
Одинока я
Пока…
Но верю в благие пророчества:
Растают горы льда,
Сбудутся сны,
И вернусь я,
И тогда…
Ты увидишь птицу в полете
На звездной, на новой ноте –
Меня.

Одинок тоже
Этот августовский вечер
В разноголосии времени,
В полифонии пространства…
На крылья похожие
Слабосильные дерзкие плечи
Просят неба, ноги – стремени,
Сердце – звездного царства.
Есть одно спасенье –
Мечта!
Пусть каждый дождется своего корабля!
До встречи в новой жизни!
Пока!!!
Мое августовское «пока»…




5 августа 2008 года



Из серии "Зеленоглазые баллады"