Моя маленькая кошка-Пиратка-Сашка

Геннадий Суднев
                Моя маленькая кошка-Пиратка

                1 часть
                Встреча

Она давно – очень давно,- ВСЕГДА, хотела быть пираткой…
Ей хотелось, как маленькой(очень маленькой) кошке быть всегда самостоятельной и Очень Большой  и Очень Дикой и Опасной Кошкой. Грозой всех морей и океанов, как на Земле так и в иных пространствах временах, разнообразных мирах… В том числе и в космосе, ей хотелось быть отважной – Очень Отважной Пираткой.
И она стала этой Пираткой!!! – Грозой всех морей и океанов, Отважной Путешественницей, среди бескрайнего количества разных – разнообразных пространств – времён и миров…
Она путешествовала(и пиратствовала) везде где только можно и где только нельзя, вот такая вредная эта маленькая дикая кошечка –Пиратка была.

Однажды кошка –Пиратка, после своего очередного большого пиратствования, по Вселенной всей, и захвата очередной своей большой добычи – космического корабля звёздного десанта, повстречала на своём жизненном пути, одного Тигра, Большого Тигра – Короля  всех тигров в мире…(Король Тигр был наблюдателем ВКС(Высшего Космического Совета и  как наблюдатель ВКС наблюдал за всеми происходящими событиями как на Земле так и в космосе)
Король  Тигр(прибыв с очередной проверкой космического корабля звёздного десанта), увидев, это маленькое и очень отважное кошачье существо, в пиратской шляпе, был очень удивлён, тому, как это маленькое – очень маленькое, но такое Очень Отважное кошачье существо, могло столь быстро и столь Талантливо захватить(в одиночку) столь большой космический корабль звёздного десанта, со всем многочисленным его вооружением и многочисленным экипажем.
Кошка-Пиратка – Сашка(так звали маленькую пиратку-кошечку), увидев Тигра, тоже Ооочень удивилась этому… Раньше она НИКОГДА не видела  НАСТОЯЩИХ тигров(больших Котов) так близко от себя… Она конечно знала, что где-то там(неизвестно где) водятся и живут Большие- Ооочень Большие Коты, которых все зовут Тиграми… Но ей не доводилось раньше, никогда, видеть НАСТОЯЩЕГО ТИГРА, столь близко от себя – совсем рядом…
Но несмотря на ВСЁ своё Большое Кошачье Удивление, кошка-Пиратка –Сашка,  Не испугалась этого Тигра, а подошла к нему очень близко, стала рассматривать его, с любопытством, со все сторон.  А затем сказала:
- Тигггрраа… Мяуу… Здравствуй… Я Кошка Сашка, я Отважная(Очень Отважная) Пиратка. А ты Тигггрра – ты Тигр??

На что Тигр(король Тигр) ответил маленькой и очччеень Отважной Кошечке Пиратке:
- Да я Тигр- Король Тигр

-Ух Ты!!! Никогда Не видела Настоящего Живого Тигра(а только на картинках и в кино, или мультиках). Вот это мне повезло, повстречать Наконец –то на своём жизненном Кошачьем пути, Настоящего Тигра. Да ещё не просто Тигра а Короля Тигра!!!
Ух ты!  Какая я ВЕЗУЧАЯ кошечка, хоть и Маленькая, но Весьма УДАЛЕНЬКАЯ!!!

Тигр ответил ей – этой маленькой но такой Удаленькой и Оооччень ТАЛАНТЛИВОЙ Кошечке – Пиратке-Сашке:
- А ты знаешь Котёна, ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО Оооччень, талантливый и Ооччень Отважный Котёнок…
Ты так  ОТВАЖНО, СМЕЛО и ТАЛАНТЛИВО. Захватила этот Большой Космический Корабль Звёздного Десанта, и при том СОВСЕМ ОДНА, что я просто ВОСХИЩАЮСЬ твоим ТАЛАНТОМ и ОТВАГОЙ кошачьей… Ты настолько Отважна, что похожа Отвагой на Тигров – Больших  Котов.

Услышав всё это Котёна-Сашона сказала-промурлыкала:
- Раз я такая Отважная(как Тигр) как ты говоришь, то давай ДРУЖИТЬ с тобой Тигра… Аааа? Будешь дружить, со мной маленькой кошечкой такой??

- Чот –ж, ответил Тигр, я буду с тобой Дружить, котёна ты маленькая моя, и отважная весьма-как тигр-тигрица маленькая, к тому же оооччень Талантливая.

-Уррраа!!! Выкрикнула маленькая котёна Сашка – маленькая но Весьма Отважная Кошка-Пиратка,- я буду Дружить с ТИГРОМ!!!
Кстати, а откуда ты – Тигра, понял, что я Отважная и Талантливая Кошечка-Пиратка??

- А я это ВСЁ  УЧУЯЛ своим ЗВЕРИНННЫМ - ТИГРИННЫМ ЧУВСТВОМ.

Ух Ты!! А меня ты НАУЧИШЬ этому самому звериному- Тигриному чу..чу…Чувству?? наконец-то произнесла правильно это слово котёна-Сашона.

-Научу! Если ты этого так хочешь, и если ты котёна – Сашона будешь меня слушать.

-Я  буду, Буду, Буду Слушать тебя ВСЕГДА Тигра, только НАУЧИ меня этому Самому Звериному и Тигриному, как там ты его называешь?? Чу… чу… Ну как там его??? Не могу вымолвить, слово какое-то, Оооччень Сложное и Очень Мудрённное…

-Чувство?

- Ага! Оно Самое…


Так Тигр-Король Тигр, и маленькая, но Ооочень, Отважная и Оооччень ТАЛАНТЛИВАЯ КОШЕЧКА- САШЕЧКА, впервые встретились и ПОДРУЖИЛИСЬ, СТАВ ДРУЗЬЯМИ!!!


                Моя маленькая кошка-Пиратка

                2 часть
               
                Война. Сора…
                (Дружба и разрыв Дружбы…)


Проходили дни за днями, недели за неделями, а месяцы за месяцами… Так прошло, в дружбе, между маленькой котёной Сашкой- Букашкой-маленькой Пираткой и Королём Тигром(Большим Котом) несколько лет…
Но вот На Окраине земли Русской(где пребывал Король Тигр), начали собираться  Злые, Тёмные Тучи… Тигр это ощутил, сразу, своим Звериным- Тигриным Чутьём… И понял Тигр, тогда, что приближается Война… Война между Добром  и Злом.
Поняв  ВСЁ это, Тигр(Король Тигр) написал письмо своей любимой маленькой Котёне – Сашоне, - своему Другу(так тигр считал тогда котюню-Пиратку, своим настоящим другом…)  В этом письме он – Тигр, предчувствуя- предвидя будущие злые события на Окраине земли Русской, попросил у своей маленькой кошечки- Сашечки Букашечки- маленькой пиратки, номер её мобильного телефона(дав-написав, ей свой номер мобильного телефона)… Тигр ЗНАЛ – ПРЕДВИДЕЛ События Будущего, он знал что со временем, будет ЗАПРЕЩЕНА Связь через Интернет, с той Страной, в которой находилась его маленькая котюня(вреднюня…) И поэтому Король Тигр, попросил у неё- котюне- Сашуне, её номер мобильного Кошачьего телефона, как у своего друга…
Но каково было удивление Тигра Короля - Короля Тигра – друга котюни- Сашуни, когда Котёна- его Друг,- вдруг, отказалась дать ему- Тигру Королю, свой кошачий номер телефона… Тигр был Ооочень Удивлён:
Как же так, не дать номер телефона Своему ДРУГУ, это Было НЕ НОРМАЛЬНО.  Ведь номера телефонов дают даже не только друзьям и знакомим, но даже, иногда, совсем незнакомым чужим людям… А здесь. Котюня – Вреднюня, ОТКАЗЫВАЛАСЬ  Дать свой номер телефона СВОМУ Другу… Слыханное ли Дело…??
Как такое может быть вообще, думал Тигр.  Друг, я ей. Или не друг?? Что я ей СОВЕРШЕННО Чужой… Не друг? Не враг?? А Просто Так??? Неизвестно кто…
Тигр, Ооочень Обиделся на свою котюню - вреднюню, он Не думал, что Она Может Быть НАастолько Вредная… Чтобы Не дать свой Номер Телефона своему Другу…
Тигр обиделся настолько сильно, и ему было  НА столько Сильно Больно на Сердце, что он решил покинуть. На время, эту маленькую, вредную кошечку- мурмяошечку… Думая: Если я ей никто – чужой(а не друг, как я раньше думал), то мне нечего делать вместе с нею и общаться с нею, мне тоже Не зачем, если я для неё Оказывается Совершенно Чужой(а не друг…)
Так Тигр(Король Тигр) и маленькая Сашечка- букашечка, кошка – Пиратка- Сашка. ПО сорились…
Тигр, покинул свой Замок – Дворец – Мир, и начал путешествовать по всему  Большому Интернет Миру, под разными Иными Именами… Чтобы Кошка –Сашка, не могла его узнать… Иногда он – Тигр – Король Тигр,  Приходил под тем, или иным именем и обликом, в Царство- Государство, маленькой кошуни –Сашуни, чтобы понаблюдать за ней Издали, будучи не узнанным и невидимым  никому.
Но Сашка – букашка, маленькая Вредненькая Кошуня, к тому Времени, научилась(благодаря, во многом, Тигру), Ооочень Хорошо, Ощущать, и Видеть, Не видимое, своим Шестым Кошачьим- Звериным Чувством…  И Она Ощущала, и Замечала, что Тигра – её друг Король Тигр, следит и наблюдает  за ней, ТАЙНО И Не видимо, для Всех… Но только Не для Неё.
Однажды Кошуня – Сашуня. Зная и ощущая, что её друг, Тайно – Невидимо(для других) наблюдает за ней,  Она сказала:
- Хватит Тигра Наблюдать за мной… Я Знаю Чувствую, своим Звериным – Кошачьим чутьём, твоё присутствие, и что ты Наблюдаешь за мной… Я ХОЧУ, чтобы Ты перестал  Наблюдать- Следить за мной, я Не маленькая Уже, и мне не нужен Присмотр, как за Маленькой… Я Уже Большая Кошка, и Делать Хочу, что Хочу… И мне  Не надо, чтобы за мной смотрели, присматривали как за Маленькой какой –то… Я Большая уже Кошка, и ХОЧУ и Буду гулять где мне взумается. А Ты Тигра Уходи и не Смотри за мной как за Маленькой какой-то, я  Не маленькая, а Большая Кошка, и мне няньки уже Не нужны. И Вообще, ты мне Тигра, даже Писем, больше Не пиши…
Услышав Всё это, от своей маленькой, и такой любимой(когда-то) Кошуни – Сашуни, Тигр Ооочень Обиделся на неё, и настолько Обиделся, что решил ДАЖЕ Исключить её из  Списка Своих Друзей(что и сделал затем). Сказав себе:
- Если я ей Не нужен, если я ей Не друг, то зачем содержать ей в Списке моих Друзей, если Она – Кошуня – Сашуня, не хочет САМА, считать(и быть РЕАЛЬНО) моим Настоящим Другом…
Сделав всё это -исключив Сашку –букашку, маленькую Пиратствующую кошку из списка своих Друзей, Король Тигр, Пошёл  По дальше от Неё, Куда Глаза Глядят, стараясь забыть эту маленькую и Такую ВРЕДНУЮ Кошку Пиратку.



                Моя маленькая кошка-Пиратка-Сашка

                3 часть

                Конец Войны – Конец Ссоры…

А эту Третью Часть, Ты Сашуня –Кошуня Вредная Моя Маленькая Пиратка,  Должна Написать САМА!!! И  Решить, как Всё ДОЛЖНО  Быть - Закончится…
Тебе, Как говорят(и сказали бы) люди и КАРТЫ(можно и Таро) в руки- Лабки Твои Кошачьи, что Сочинишь – СОТворишь Сама, так и будет, в Реальности Тогда.

Твой Бывший Друг – Король Тигр.
2018.04.05