Я коней напою-ю-ю-ю...

Лина Галиан
       Сказать просто, что наш друг- большой фанат Высоцкого, ничего не сказать. Он буквально помешан на творчестве Владимира Семёновича. Честно сказать, я от него недалеко отстала.
      Я помню наизусть столько его песен, что сама себе удивляюсь. Правда, только пою я громко, и на этом мои достижения в вокальном творчестве заканчиваются.
       То есть, лучше не петь. Ну, хотя бы, при скоплении большого количества народа. Наш друг поёт всегда. И голос у него неплохой. И знает он песен Высоцкого больше, чем я.
        Респект ему за это и мы не состязаемся, чтобы не портить отношений. Фальшь наш друг не переносит ни в чём. Сами мы с удовольствием слушаем песни в его исполнении.
        И вот, юбилей у нашего общего знакомого. Всё идёт просто замечательно. Тамада веселит, караоке нарасхват. Наш друг, пошатываясь, встаёт. Душа песен просит. Его душа, прямо-таки, настаивает на этом.
       Одновременно душа протестует против много выпитого спиртного, но её вопли никто не слушает. Любимая песня у нас- Кони привередливые. Зал замер. Наверное, нет ни одного человека, который бы не любил эту песню.
       Во всяком случае, в нашем окружении, точно-нет. Володя берёт в руки микрофон( такое вот стечение обстоятельств, наш друг- тёзка Владимира Семёновича).
      Начало не внушало опасений, всё происходило очень даже неплохо. Правда, ноги не держали исполнителя и он присел. Скорее всего, перед тем, как выйти к микрофону, Володя  приложился к горячительному и теперь  его развозило на глазах.
      Он поёт: ...мы успели, в гости к Богу не бывает опозданий, так что ж там ангелы поют такими злыми голосами-и-и-и...и туды-шь твою ма-а-а-ать...   Пауза...
      Я коней напою...я куплет допою-ю-ю-ю...хоть немного ещё постою на краю-ю-ю-ю-ю...Певец прослезился не на шутку. Всхлип. И вдруг- эх, раз, ещё раз, и ещё много-много-много раз....
      Зал тоже плакал. От смеха...Это надо было видеть...