Дневник безумца. запись шестая прощание

Саловаров Денис
Здравствуй старый друг... Прости меня, что не писал тебе уже целый год, а только сейчас. Я совсем о тебе позабыл о том, кто помог мне дождаться Светлану, поверь я тебе очень благодарен, но пришло время прощаться.
   Эти месяцы, что я провёл со Светланой, стали моей ещё одной, пусть и маленькой жизнью. За это время мы подружились и стали как дочь  и отец.     Светлана взяла меня помощником к себе в студию  и научила фотографировать. Сначала я снимал всё , что попала, но Светлана показала мне магию, которая может происходить на снимках и я стал искать кадры. У меня даже стало получаться и мы со Светланой организовали небольшую выставку в парке, прямо под открытым небом. Людям очень понравилась, ведь такие события редко бывают в нашем городе. А некоторые мой работы неожиданно купили. Мы накопили денег и отправились на то самое море, на котором Светлана когда-то отдыхала с Леонидом.
   Там было очень тепло и интересно. Я впервые покатался на лодке, честно признаться было немножечко страшно, но я этого не показывал. А ещё когда мы загорали на пляжа, я уснул и обгорела так, что был похож на бекон. Затем Светлана встретила Николая.
   Он был воспитанным молодым человеком из богатой семьи. Правда, мы узнали об этом только сейчас, когда Николай сделал Светлане предложение и она согласилась. Николай относиться ко мне хорошо, однажды он даже прокатил меня на своей быстрой машине по всему городу, а больше я не соглашался. Так счастлив я ещё не был никогда, но всё когда кончается и закончилось это. У меня случился ещё один инфаркт.
   Оказалось два года проведённые на улице сильно ударили по сердцу и, если бы не Светлана, я бы умер на много раньше в какой-нибудь придорожной канаве. Светлана не сдаётся ищет клиники, где мне могут помочь, но я знаю, что моё время пришло и я не о чём не жалею. Спасибо, Светлане за эту жизнь, спасибо тебе за эту дружбу. Прощай.
 
PS. Ночью этого дня, Сергей умер. Я не в чём не виню вас, Сергей действительно стал для меня другом и отцом, но мне кажется вы должны это знать. Я потратила на то, что бы вас разыскать месяц, но это был мой долг перед Сергеем и я его выполнила. Спасибо вам за вашего отца, он был чудесным.
   Пару капелек слёз упало на тетрадь и Лиза тихо съехала по стене на пол. Всё это время, пока она думала, что её отец умер, он был жив и скитался по улицам. Лиза рыдала и поняла, что не сможет простить себе этого, а в коридоре хлопнула дверь и послышалось. - Милая, я дома, люблю тебя! -