Гамлет -ремейк-

Владимир Смородинов
Замах Владимира Смородинова по оригинальному произведению Вильяма Шекспира «Гамлет».

Когда-то, в Датском королевстве
Всем ****ски заправлял король,
Он был умом ущербен с детства,
Играл всегда шестую роль...

Принц Гамлет странствовал устало,
Но заебся без денег жить,
Домой вернулся, так уж стало
И видит, мамка стала пить.

Он к ней, она буха в дуплину и говорит:
«А, нахуя, припёрся ****ный детина?» -
И Гамлет: «Я поговорить...»

Он ей: «Чита, смотри красиво,
С блевотиной ты стала жить,
С тобою спит, с кобылой сивой,
Гандон китайский... Я - убить».

Она дерябнула ликёру:
«А, ***, он старый онанист,
Я с конюхом, вплоть до запору...
Мой Джон, заядлый оптимист».

ГамлЕт задумался: «А, сколько?» - 
«Примерно, в дюймах, двадцать пять...
Люблю как мать, послушай только,
Я говорю, с ним нужно спать».

ГамлЕт вскричал: «****ец, засранцу!» -
Со кинжалом кинулся в дворец
И королю в промежность вставил,
И провернул... Таков конец...

И говорит: «Король Армянский,
Ты чо, ****ь, в Дании забыл?
Я, ****ь, тебя транссексуала,
Отважу от моих кобыл».

Король, утратив речь, под вечер
Позвал мамашу во дворец,
Флакон ей дал, сказал: «Виагра», -
И ёбнул ей с ноги в торец.

Принц Гамлет время то был в склепе,
Нашёл там череп и узнал,
Что муж его, что Юрик это,
Что в детстве ему в рот давал...

Не вынес Гамлет грусть разлуки
И выеб череп прямо в глаз...
И чтобы опровергнуть слухи
Стал продавать Китаю газ.

Тем временем, его дружище,
Надроченный его убить,
Со стояком вбежал в жилище
И стал там злостно так, дрочить...

ГамлЕт вернулся, видит лужу
На покрывале где он спал,
Лизнул слегка и понял Жужу,
С борделя где всегда бывал...

Решил, что свежака добудет,
Со склепа саблю притащил,
По запаху нашёл дружище
И нахуй, ****ски, зарубил...

Мамаша, время не теряя,
Решила сына поженить,
Поскольку слухи, что он пидор,
Ей не дают спокойно жить...

Влила, в бутылку из-под виски,
«Виагру», ту, что дал ей дед,
С борделя прискакали киски
И Гамлет, прямо им вослед...

Всех набухав, одних оставив,
К утру холодным и нашла
И свет на тот сынка отправив,
Так, бледной к конюху пошла...

Так вот, мораль...
Ебитесь дома и нехуй по свету бродить...
Так было встарь, так будет снова...
Да, что дебилам говорить...

PS Тройной книксен.