Спасибо, что ты есть

Душа Крылатая
И пусть сегодня ты не рядом, но я по-прежнему тебя обнимаю...

Я верю в то, что мы живём ни один раз,поэтому уже даже не ищу причин, почему сейчас все происходит именно так.
Ты был кем-то моим. Я это точно знаю. Настолько моим, что хватило на несколько жизней. Иначе мне нечем объяснить то, что я чувствую. Быть может я что-то тебе залолжала тогда, в жизни до жизни? Или чего-то не додала? Или бросила там, где обязана была взять за руку и остаться? Может по этому сейчас раз за разом вопреки всему я делаю именно так? Что-то внутри не даёт поступить иначе. Почему? Нет ответа. Просто не могу и все. Значит так нужно.

Господи, и сколько же советов и мнений уже вьелось в мои бедные уши!? Сколько я слышала про тебя, про себя и про нас? И одно мнение "лучше" другого... Странная всё-таки штука, жизнь. Забавная. Ведь люди добра желают. Так и говорят, я хотел как лучше тебе. А откуда ты знаешь, как мне будет лучше? Это ты по своей мерке мне добра отмерил. А у меня своя. Вот и не сходится что-то... Поэтому хочется попросить оставлять своё добро при себе и не раздавать его ведрами направо и налево. Добро у каждого своё. Что для одного мёд - другому сахарный диабет...
А если серьёзно, я очень устала. Устала от того, что приходится слышать кого угодно, только не себя. Вот приучили так, что другие знают лучше. А почему и откуда, да хрен его знает... Назвали это правильным воспитанием и нормально. А ты живи, как хочешь, если твоё нутро на тысячи голосов кричит, что они не правы. Молчи, сходи с ума, ломай себя и слушай... Ага, сейчас прям!
И ведь, зараза, никто не признаётся, что родился ты и живёшь не для того, чтобы правильным быть и удобным! Пока сам себе лоб не пробьешь в поисках этих простых, но таких важных истин, ни один засранец не скажет!
А оно просто все на самом деле, а не так,  как нас учат с пеленок.
На кого ты хочешь быть похож? Опиши своего кумира? Как ты видишь свою жизнь?....и так далее до бесконечности... Твою ж мать...
Почему никто не может сказать, что ты не должен быть на кого-то похож? Что ты - это ты! И так должно быть, так задумано и это нормально!
Кто они, эти кумиры, идеалы, образцы для подражания? Они люди! Люди, которые поняли, кем нужно быть и не дали никому насвистеть себе в уши. Вот и тебе нужно тоже самое сделать! Просто быть собой!
Идеальная жизнь. Родился, женился, умер. Коротко, но сценарий один. Хотя женился иногда вылетает.
Ну да ладно, так ещё проще. И что? Да тоже в общем все как дважды два. Нет ни идеальной, ни универсальной жизни. И сценария её нет. Он нигде и никем не написан! Но...у тебя есть ручка, руки и энное количество лет, чтобы что-то придумать. Своё. Уникальное, ни на кого не похожее. Такое, чтобы каждая строчка биением сердца отдавалась! Чтобы прям читаешь и на разрыв нерва эмоция шла прям из души! Вот это можно будет творением назвать. А остальное - банальный сценарий, скучный и не интересный. Чужой, одним словом.
Вот так и живём, слышим всех, кроме себя и учимся у тех, кто сам ничего не знает...
Я для себя решила, что хватит! Так много лет и сил порачено ни на то!!! А теперь, когда так резко и явно стали ясны все смыслы, хочется сказать лишь одно: люди, не засирайте друг другу головы! Поймите и научитесь уважать право каждого на свою жизнь, свои ошибки, свою боль и любовь! Такой, какой видит и чувствует её сам человек! К тому, к кому он хочет чувствовать! И так, как ему нравится!  И дайте право каждому быть собой. Без дурацких шаблонов, стереотипов и параметров!
Запомните: все мы рождены, чтобы научиться быть собой. Все.
Чтобы создать себя заново. В очередной раз. Поддавшись вдохновению этой своей жизни. Чтобы принять себя и полюбить. А вот для этого иногда нужен кто-то другой. Тот, кого ты будешь любить также глубоко, искренне и сильно. Тот, для кого ты сможешь совершить то, что не в силах сделать даже ради себя! Для кого тебе захочется каждый день быть чуть-чуть лучше, даже если он ни разу не скажет тебе об этом. Тот, кто поменяет твои внутренние полюса и ты научишься с любовью прикасаться к тому, на что раньше боялся даже смотреть! И именно он, иногда всего лишь своим присутствием в твоей жизни, расскажет тебе обо всем, что так нужно и важно знать. И вернет тебе самого себя.
Этот человек будет не идеальным! Он будет самым неправильным, алогичным, может быть даже плохим для всех, но самым нужным тебе! Он будет проводником счастья и внутреннего комфорта. Тем, кого ты будешь любить не за, а вопреки, любить до одури и одновременно из глубины сердца. И благодаря кому поймёшь, что ты - шедевр! Единственный в своём проявлении, уникальный и бесценный. Шедевр, созданный любовью, с любовью и для любви...

Спасибо, что ты есть. И что благодаря тебе теперь есть и я)