Смерть или переход?

Карпова Татьяна
Короткое предисловие.
               
   Возможно, то, о чем пишу я сейчас, покажется кому-то диким и безнравственным. Я сама прожила много подобных эмоций в свой адрес, прежде, чем позволила себе стать ведущим в этом процессе, а тем более сказать об этом. И сейчас, когда я пишу, отголоски этих чувств еще волнуют меня и мое сознание. Но я поняла – можно как угодно долго закрывать глаза от света, но свет при этом никогда не станет темнотой, он все равно будет светом.

  И, хотим мы того, или не хотим, рано или поздно, нам придется признать,что смерть – это не конец, а всего лишь переход. И только МЫ, сами, создали для себя этот кошмар, названный смертью, со всеми ее атрибутами. И разрушаем себя, свои души. И не даем душам ушедших от нас людей покоя и свободы. А ведь переход может (и должен!) быть легким и безболезненным. 

  Не буду писать теорию, напишу только то, чему сама стала свидетелем, вернее участником поневоле.. О том опыте, который мне пришлось пройти, чтобы посмотреть на этот не очень для нас комфортный вопрос по-другому. Посмотреть, постараться принять. И помочь своим родным также получить другое видение.

                Я и мама.

   Началось все в 2011г., когда мою маму прооперировали по поводу онкологии и не предложили никакого лечения. Полагаю, не нужно объяснять бездну отчаяния и безнадежности, испытанную после вынесения приговора врачей. ЧТО сказать маме, которая настаивает на том, чтобы знать заключение? КАК сказать ей об этом, КАК самой согласиться с неизбежным?

   Но, видимо, наши ангелы заранее позаботились о многом. И еще за много-много лет до этого в нашей семье в качестве друга появился неординарный человек – врач, интересуюшийся нетрадиционными, в том числе китайскими методами исцеления - Л.В.Зверкова. И она дала нам шанс, надежду – при условии нашей взаимной поддержки и систематической работы со стороны мамы. А потом я прошла обучение тэта –хилинг. Маме стало лучше, болезнь отступила.

   Доктор, делавший операцию, встретил маму на улице (она жила в небольшом поселке) и поразился: «Если бы я сам не оперировал вас, не поверил бы, что вы были больны!». Прошло больше года – нормальной, полноценной, активной жизни. А потом  - случилось так, что она решила для себя – пора уйти. И как результат – активация заболевания. Мама была очень сильной, решительной женщиной. И вот она обращается ко мне: «Танечка, я хочу уйти и прошу вас отпустить меня, я больше ничего делать не буду». 

   Мои эмоции, поддержанные моим Эго: "Мама предала меня, она думает только о себе, она не любит меня!".  И – злость, обида, страх, отчаяние, беспомощность… Кажется, я даже что-то кричала ей в этом состоянии смятения. В итоге «дебатов» я получила отсрочку на три недели для поездки на очередной курс по тэта-хилинг. Обрадованная, ослепленная своим Эго, я решила, что убедила маму, и она будет жить дальше! Вернувшись к ней через три недели, я поняла, как сильно я заблуждалась…

   Мама ослабла, похудела, она просто пожертвовала своим временем и силами ради меня.. Я поняла: она не передумает. И тут она просит меня ПОМОЧЬ ей! Она говорит о том, как страшат ее  предстоящие боли и просит сделать что-нибудь, чтобы их не было…  Но я НЕ ХОЧУ!  Я в панике, это ДИКО для меня – даже смириться с маминым решением уйти, а тем более поддержать ее в этом намерении. Я опять начинаю убеждать ее остаться… (появляется эгоистичное желание, ВОПРЕКИ ее просьбе, обратиться к Творцу, и через ее высшее Я заняться  исцелением). 

   В ответ я слышу от нее: «Это грех – мешать человеку уйти из жизни!». А потом – от Творца: «Ты можешь сделать по-своему. Но тогда ты рискуешь получить человека, прикованного к постели на долгие годы. Она может стать человеком –растением: без рассудка, без движения. Ты будешь  мучиться с ней, просить ее уйти, а она будет жить. И ты возненавидишь ее, и себя за то, что поступила вопреки ее воле. Ты этого ХОЧЕШЬ?»…

  ...Утром я пришла к маме и предложила ей свою помощь.. Мы много чего обсудили за те две недели, пока она еще была в рассудке. С помощью энергии Творца мы вместе учились тому, что такое мир душ, и как там выстраиваются отношения. Что такое смерть и болезнь, и много еще чего, что приходило от Творца.. Мама прощала обиды и просила прощения, постепенно уходил ее страх перед смертью. Мне не было легко, но я видела, что она спокойна. И это поддерживало мои силы, помогало не впасть в отчаяние, подтверждало: все правильно. Приходили  мысли, отравляющие мой рассудок, лишающие воли: «Я помогаю маме умереть». Творец мягко корректировал: «Ты помогаешь ей легко совершить переход, преодолеть страх смерти». Порой я видела в себе убийцу, и это приводило в отчаяние. Мне казалось – меня окружили люди и показывают пальцами, считая меня изгоем и извращенцем. Я даже словно чувствовала их осуждающие эмоции, свое одиночество, не понимание меня другими людьми. Да я сама себя понимала с трудом в это время. Ведь у меня не было опыта других людей, я не слышала и не видела, чтобы кто-то поступал также, как пришлось делать мне. (может, такой опыт и был, но я о нем не знала тогда. А своей "базы" не было, я была практически один на один с этой ситуацией, необходимостью принять на себя такую роль.)
Порой казалось - я схожу с ума. Но, снова и снова подходя к постели мамы, я видела – она спокойна, она не страдает от болей. И получала некое облегчение – значит, все правильно. Это была двойная работа. Работа с мамой. И работа с собой, с привычным отношением к смерти. (и она еще не закончилась...)

   Пришло время, когда мама уже не могла общаться со мной, не слышала и не узнавала. В эти дни я тоже была с ней, с ее высшим Я. Утром и вечером я читала ей православные молитвы, понимая, что они помогают ей. Однажды я забыла сделать это на ночь. И мама приснилась нашей общей знакомой, и попросила  прочесть для нее молитву. Эта женщина утром позвонила мне и рассказала свой сон. Я была поражена – ведь она не знала, что я делаю это для мамы!...

   Однажды ночью, во время короткого сна, мне приснилось, что я переправляюсь с мамой на лодке через реку. На середине реки возле меня села моя бабушка, мамина тетя. Ее уже тоже нет на земле. И сказала: «А теперь давай весла, я буду грести». Я отдала ей весла… И проснулась. Мамы уже не было. Так тихо, довольно спокойно и быстро  совершился ее переход. (через месяц после моего возвращения с учебы).

    На церемонии прощания я чувствовала вокруг себя энергию – словно  меня окружили защитным коконом, через который не проникали в мое пространство разрушительные эмоции от окружающих людей. Словно какая-то заботливая сила отключила мое сознание от реального пространства – я будто была ЗА пределами происходящего. Только тело мое было в кругу людей. Как анестезия для души… Я понимала, что нельзя впадать в истерику – мое внутреннее состояние все еще нужно маминой душе для возвращения в свет Творца. Ведь только я и еще один человек из всех присутствующих могли помочь ей в этом... Когда слезы все-таки прорывались сквозь эту защиту, горящая свеча в ее изголовье начинала коптить и громко трещать, словно ругаясь.

    …Мама приходит ко вне во снах, иногда. Но всегда это легкие, наполненные любовью, сны. Когда мне очень нелегко, я чувствую рядом ее энергию. Мне не хватает ее рук, слов, улыбки. Но все - таки я знаю, что могу прикоснуться сердцем к ее душе.

                Помощь Творца.

    Жизнь не посылает нам непосильных испытаний. Я прожила этот опыт. Но я не была к нему готова. Никак. Ведь мама всегда была здоровой женщиной, и этот диагноз – он был как гром… Нужно было выходить из этого состояния после ее ухода, восстанавливать свое пространство. Мой ум отказывался принимать то, что приняла моя душа – мою миссию сопровождающего… И мне было очень плохо – я все равно не могла вместить в себя эти новые знания как истинные. Я благодарна всем друзьям, тэта – хилерам, кто был со мной рядом в этот не простой период времени и поддерживал меня в энергии Истины. Но что-то терзало и терзало мое сердце – я все равно чувствовала смятение, словно я предала и убила родного человека.

   …Муж позвал меня отдохнуть на Алтае. И мы решили поехать, хоть на 2-3 дня. Алтай – благословенное место для души и тела!
   Мы остановились с палаткой на полянке возле горной речки. Мы были вдвоем, и я попросила Творца познакомить меня с Духом поляны, попросила его о защите для нас.

  …А вечером начались чудеса. Оставшись одна возле ночного костра, я спросила Творца, как мне успокоить душевную тоску. И пришел ответ: «Спой песню Сердца». Обратившись за помощью к энергии костра, горевшего передо мной, реки, поющей за моей спиной, я запела.. Представьте ночь в горах, когда виден только свет костра и звезд на небе… Ощущение полного уединения и тишина.

    Очень скоро я почувствовала, словно  из темноты к моему костру подошел кто-то очень большой, невидимый… Какая-то энергия наполнила пространство по правую сторону от меня. Сначала я ощутила беспокойство, но вскоре поняла, что этот «гость» не опасен. Думаю, это был не гость, а скорее хозяин - Дух нашей поляны. Он пришел понять, что происходит на его территории. Я продолжила песню. И в какой-то момент почувствовала, как вместе с душевной тоской, через песню Сердца стали выходить старые - старые, еще детские обиды на тех, кого уже нет в моей жизни. Души этих людей по-очереди подходили к костру, останавливаясь напротив меня, поддерживая мое намерение освободиться от своих обид. Я чувствовала, как энергия обиды, адресованная пришедшей душе, изливается через голос моего сердца. В ответ я принимала поток любви и понимания от этого человека. Когда приходило чувство облегчения, душа отходила в темноту, уступая место следующему участнику моей песни… Так продолжалось довольно долго. И все это время Дух полянки и энергия Творца были рядом со мной… Я думала, что это – все, и пошла спать.

   … Но на следующий вечер Творец опять сказал мне: «Спой песню Сердца». Я удивилась: «Зачем?!» - но  запела. И опять пришли души моих предков, но уже все вместе, и встали не передо мной, а за спиной. И через песню МОЕГО Сердца происходило очищение сердец всего моего рода… А над поляной, над моей головой, и словно бы вокруг меня, радовалась и пела вместе со мной душа моей мамы.. Я чувствовала энергию ее поддержки, моя душа ликовала вместе с ней и душами предков.  Пропев до конца и открыв глаза, я с удивлением увидела по другую сторону костра напротив себя две березы, наклонившиеся ко мне. Эти березы росли примерно метрах в 6-7 от того места, где я сидела, а тут они оказались близко-близко, напротив меня, будто подошли вплотную к костру… А между их стволам словно открылся какой-то портал, дверь, канал… я не знаю, что это было. ЭТО клубилось и текло, манило и звало к себе. Но я испугалась и осталась сидеть у костра. Это был какой-то чудесный поток энергии, пришедший ко мне и соединивший меня со всем, что есть. Я просто поняла и ощутила – меня слышали, поняли, мне открыли дверь. Я почувствовала легкость, понимание и облегчение.

Эпилог.

    Все написанное - правда. Для чего я это сделала? - Возможно, кто-то тоже попал в такую ситуацию. И не чувствует ее правоты. Возможно, эти строки помогут ему. Ведь пройти по проложенной тропе уже чуть легче.

    Ах, да, еще немного, для справки. Песня Сердца: Эта техника разработана Вианной Стайбл, основателем и вдохновителем метода Тета-Исцеления (ThetaHealing®), для освобождения тела от печали и гнева, накопленных в прошлом и настоящем. Освобождение происходит посредством исходящего из сердца звука определенной тональности, слагающегося  в одну продолжительную песню. Чем дольше по продолжительности процесс пропевания, тем глубже и эффективнее трансформации.

  На этом пока все. Хотя... продолжение последует.


     Новосибирск.