Любовь дело тонкое 2

Николай Нефедьев
  Любовь дело тонкое 2

   Да. Легче жить когда вместе с кем –то.
Я продолжаю  эту тему.
Недавно, в эти дни я позвонил своему другу.
Он живет в сельской местности. У него свой дом.  И ему по возрасту уже под сорок.  Худенький, не высокий, под метр  65,

   И вес у него под 60. И по национальности он бурят. Интеллигентного вида товарищ, адекватной  вежливой наружности.  Я  иногда звоню ему. Спрашиваю его, как он живет и  что новенького.. Он неожиданно и сообщает мне новость: развелся он. В общем, была у него жена.. Гражданская  такая жена.. Прожили достаточно лет. Детей  нажили. Всего троих. У нее были свои, двое.  У него дочка от бывшего брака..

  Все как у всех. И Так получилось, что в совместном  хозяйстве у них  образовалось домашняя живность, коровы.  Стадо коров.  Более   20 рогатых существ, дающих молоко. Коров этих необходимо было доить, кормить сеном, водить на водопой,  ухаживать за ними и смотреть в оба..

  И конечно, ухаживать за ними, и вести хозяйство было не легким делом. И семейный быт однажды сломался у них об эти трудности..  Так сказать, их корабль семьи разбился о прибрежные скалы быта, или сел на мель..
Вот и говорит он по сотовому мне: – Расстались мы с женой..

  Живем теперь по отдельности. Я с дочкой живу. А она со своими живет со своей матерью.  Дочка бегает к ней в гости.. Иногда с нею живет. Иногда с  мною живет.
Сообщил он мне такое.
Я и отвечаю: -Ничего Серега. Держись. Бывает. Ты еще и не старый.  Нашел бы себе жену помоложе, покудрявее..

-Не.. Сложно найти.. Даже и дом у меня есть. Но в гнездо мое  что то не летят птички вить гнезда..- говорит он мне.
-Да не переживай..  Дадим в газету объявление типа:-« Молодой в расцвете лет мужчина ищет себе женщину. 
Дом при себе.  Участок в 20 соток в наличии. Дрова для печки имеются. Наколоты, нарублены в поленницу сложены.

  Огород, ворота имеются.   Коза,  и шесть куриц, с поросенком  живут в кутухе, в пристрое, в  сарайчике. Банька имеется..
Все есть для счастливой совместной семейной жизни.
Даже телевизор есть и радио.»

-Нет. Не буду я давать объявление. Никто и не захочет быть супругой. –отвечает он..
-не переживай. Друг –говорю я ему энергично –Я  вот пойду на рынок. Или вместе пойдем. На китайский рынок пойдем. Подойдем к симпатичным  китаянкам и скажем им слово: -Здравствуйте! 

-Они ответят: - «Чьто  вьям нядо? Товар «хероший». Покупайте..»
Я им скажу: -Жену нам надо.  Не одну на двоих жену. А, вот, конкретно, для этого парня. Для него родимого. Можно найти жену?»
Китаянка переспросит округлив глаза: - «Какую жену? Жен в продаже нньету!. Не продаем..»
-Да, нам какую- нибудь простенькую. –говорю я- Хотя бы  нам и не молоденькую. Такую, чтоб под 35 было..  Худенькую.. И не очень страшненькую.. Чтобы,  главное  руки ноги были. И по хозяйству чтобы была шустренькая..

-Нету в продаже.. – отвечает мне  изумленная китаянка. – Но ннннядо пппподумать. Оставьте телефон. Сообщим вам..
Мы попрощаемся с нею.. И пойдем счастья искать далее…
-Рынок большой. –говорю я своему другу. -Триста метров в ширину и в длину под 400.. Здесь очень много нормальных китаянок  водится. Еще и конкурс на тебя объявим.

  Одну –две  невесты  обязательно найдем. Клюнет на тебя рыбка  золотая. Китайская рыбка.  Так что, здесь  невест великое множество. Не стесняйся.  Смотри соколом  и грудь колесом. Жених ты знатный. Не дефектный. Руки ноги имеешь. Свой дом в наличии. Правда нет 20 коров. Но ничего. Дело наживное. Можно и их завести в своем хозяйстве.

-Не.. Как то неудобно мне.. –отвечает мой скромный товарищ..
-А потом. Потом.  Родители твоей китайской жены пригласят тебя в свою страну. Съездишь в гости. Познакомишься. Риса отведаешь. Да и возможно, там и останешься жить. Будешь возделывать рисовые поля.. 

 -Не.. Я  привык здесь жить.. Рисовые поля не для меня.. – скажет мне  скромно товарищ Серега..
-Да что ты! –скажу я ему.- Съездишь. Посмотришь.  Китай страна богатая.. И потом, у тебя здесь  20 соток. Это почти целый гектар.

  Так что и карты в руки. Приедут к тебе ее кровные  родственнички, маленького роста.
И заживете вы душа в душу. И все у вас хорошо будет. И маленькие детки появятся. Штук пять –шесть.. Не меньше..
….

..Продолжение следует..

  Иркутск 05.08.2018 г..