Стих Смеяться важно, улыбайтесь, люди!

Татьяна Роман
Смеяться важно, улыбайтесь, люди!
Эту способность Бог дает для всех.
Когда смеемся – все друзья. Не судим.
И, как пушинка, улетает грех.

Свою улыбку каждому подарим,
Она и привлекательна, проста.
Улыбкой друга в горе не оставим,
Искринка счастья каждому нужна.

Учить детей должны мы, улыбаться,
В этом заложен творческий успех.
Всегда любить и жизнью наслаждаться –
В этом залог всех жизненных побед.

С улыбкой открываем тайны двери,
Смех, он -  попутчик  в  жизни и делах.
И тот, кто зажигать сердца умеет,
Он счастлив сам и дарит радость нам.

Смеяться можно, улыбайтесь, люди!
Особенно, когда гостей мы ждем.
Улыбкой счастья ближнего мы любим,
Если смеемся, значит, мы живем.


Друзья, меня так несло по волнам смеха, что сразу, в стихотворной форме, написала три случая из своей жизни. Третий напечатать не осмелилась, очень смешно! Вы должны понять, что происходит с человеком, когда он смеется долго, не переставая!   

Предупреждаю! Очень белый стих.

Быть может, анекдот сейчас не к месту,
Но все возможно, посмеетесь и со мной.
Так получилось, что жила в Одессе
И к смеху там особенный настрой.

Еду в маршрутке, в мыслях уже дома ,
И далее, един к нему маршрут.
И, надо же, со мной садится дама,
Всем ясно, даму также дома ждут.

В руках ее нет всяческого хлама,
А лишь газета «Смехопонорама».
И понеслись, «извозчик» нас повез,
И мы смеемся с дамой той до слез.

Кричит шофер: «Лузановка, на выход».
А нам по вкусу новый анекдот.
Уж все кричат: «Вам, девушка, ваш выход».
А девушке пять с ноликом годков.

Ей бы с сачком по всем лугам попрыгать
И быть в плену приятных добрых снов.

«Пардон, мадам», - я тихо попрощалась,
Дрожа от смеха, выхожу «в перед».
НО остановку я  не пропустила,
Хотя укор был, прямо скажем, в бровь.

Я посмеялась от души. Приятно!
Нам пошутить в кругу своих друзей.

А вот еще сюжет,в Днепропетровске.
К подруге в гости поспешила я.
Она сказала: «Встреча на вокзале». 
Откуда знала, что вокзалов два?

Приехала я в Днепр, людей так мало,
Хотя уже полпятого утра….
Подруги нет,  лишь я потом узнала,
Что к ней дорога будет нелегка.

Город, покрытый пеленою сизой.
Совсем не жарко, как-то так, свежо.
Смотрю, стоит одна лишь поливалка:
«Днепровская , 105, а это далеко»?

О, чудо, согласился, и приятно даже,
Так просто въехать в славный город Днепр.
Когда  с утра, весь город орошая,
Подруге шлешь свой пламенный привет.

Да, вид шикарный, глаз не оторвать:
Там, слева, Днепр  шумит своей речной волной,   
А предо мной фонтаны брызжут чистою водой.
Ну, скажем прямо, море приключений.

Проехалась приятно, без волнений.
Хотя, наверное, подруга заждалась.

Да, было много тех смешных историй.
И, если честно, и смеялись много.
И были мы, как – будто, здоровей,
И радостью светились наши лица,
И слезы счастья лились из очей.

Ноябрь 2018 года

Фото из Интернета