***

Аглая Смелая
 На днях день его рождения... День , который мы сами не забываем, а после нашего ухода, его помнят те, которые остаются. Никогда не знаешь кому из нас выпадет помнить...Ловлю себя на мысли, что если какой нибудь " цифроед", то есть нумеролог сосчитает его дату рождения, непременно восхитится совершенством совпадений и красотой чисел. Мне досталось знать эти цифры. Мне досталось прикасаться к его образу, зная что он не появится, как фотка, после купания в проявителе, закреплённый фиксажем. И , всё равно, я давно нарисовала его на своём ватмане жизни. Спокойствие отказалось заходить в мою дверь. Так и гоняю чаи с Надеждой, Верой и Любовью. Да, немного нервно. Да, не всегда удобно, ни на минуту с ним не расставаться. Переворачивая ладонь, читаю его имя в линиях. Закрывая  глаза, слышу его голос. Смотрю на солнце, вижу его улыбку. Наваждение, тайна, событие, наказание? По Лабковскому всем  и каждому! Он , неласковый психолог, научит, спасёт, подскажет, как убежать. Выпалит свои шесть правил и жизнь вновь с тобой, настоящая, яркая, бесконечно интересная... Так ли? Не он ли вся твоя жизнь? Зачем безрадостно наблюдать происходящее, когда он ждёт, когда ты надеешься на время свободы, которое только ваше, только для вас, счастьем и абсолютным пониманием согретые дни... Где настоящее? Кто знает?... Мало кто верит реальности. Её положено просто принимать. Съедать данность, запивая коктейлем событий. Мне не хочется коктейль без него... Без него у меня нет  желаний. У него на днях день рождения...Что мне ему подарить? Каким образом коснуться его сознания, чтобы он окончательно понял, что мы навсегда?...