Воспоминание

Вера Тян
- Кеша? – Настя немного подалась вперед и стала наблюдать, как дымчатого цвета кошка с белым подшерстком поддевает лапой дверь. Кеша была похожа на воздушный шарик, ее длинная и пушистая шерсть на свету словно сияла и чуть заметно колыхалась. Наконец ей удалось открыть дверь ровно настолько, чтобы проскользнуть в комнату. Кеша, не спеша, вошла, осмотрелась по сторонам, взглянула на постель и запрыгнула на нее.

- Кеша! Радость моя! Где ты была все это время? Моя хорошая! Я так тебе рада! – Настя была готова расплакаться, так рада она была видеть свою любимицу и так сильно она по ней соскучилась за пару дней, в течение которых она тщетно искала кошку по всей округе. Настя пыталась притянуть ее к себе, но кошка, как будто и не почувствовала ничего. Кеша взобралась на свое любимое место, маленькую подушку, которая всегда валялась где-то в ногах на кровати. Кошка еще немного помяла подушку, свернулась клубочком, положила свою мордочку на слегка вытянутые передние лапы и посмотрела в сторону Насти.

«Какое странное покалывание, - подумала Настя и подняла свою правую руку, чтобы взглянуть на нее, - до чего же необычно, словно тысячи маленьких игл одновременно пронзают руку».

- Кеша, ты не знаешь, что со мной? И почему я дома? Ведь я… - Настя задумалась, начала вспоминать, как она очутилась в своей постели, но у нее ничего не получалось. Тогда она сильнее зажмурила глаза, представила себя натянутой струной, сжала кулаки.

«Тише, девочка, тише. Сейчас ты все вспомнишь. Наверно, опять вчера допоздна засиделась, что и не помнишь уже как легла спать. Итак, по порядку. Что было вчера или не вчера, что было?!»

Еще не успев окончательно проснуться, Настя как обычно в первую очередь включила компьютер и начала читать новые сообщения, одно за другим.
 
Прошло уже несколько минут, а она продолжала смотреть в монитор и ничего не видеть. Настя отказывалась воспринимать написанное. Всю последнюю неделю она только и жила мыслью о том, что на выходных они увидятся. И теперь, Дима сообщает, что будет в городе проездом и времени на свидание не будет. Слезы обиды горячо струились по щекам. Все, что она сейчас слышала, это был звук падающих капель, разбивающихся о стеклянную поверхность стола. Ее последняя встреча с Димой была четыре месяца назад. Тогда она и не прощалась с ним, поскольку была абсолютно уверена, что увидится с ним вечером того же дня. И именно после этого скомканного прощания, девушка пообещала самой себе, что каждый раз, будет прощаться, как в последний. Телефон на столе агрессивно завибрировал. Это был Дима.

- Алло? Привет. Насть, ну ты же сама все понимаешь, что наша встреча сегодня не реальна. Посуди сама, прибытие в 22.00, а посадка на следующий стыковочный рейс в 3.00 утра. Регистрация как обычно начинается за 3 часа, итого остается два часа, большую часть из которых просто уйдет на то, чтобы добраться из аэропорта в город и обратно. Алло, ты слышишь меня? – пытаться прервать Диму было бесполезным. Настя сидела, прижав телефон к уху, с закрытыми глазами и тяжело дышала. – Алло, Насть?

- Да. Я тебя слышу. Это все?

- Пушок, ну не обижайся. Мне поменяли билеты в последнюю минуту, как только я узнал, я сразу тебе сообщил…-

- Подожди, у меня вторая линия. – Настя переключилась на параллельный вызов,. – Алло, да, Маш, привет..

- Алло, Настя?! Ты что забыла?! Мы же договаривались, что сегодня ты посидишь со своим любимым крестникам, а значит, уже должна быть у меня. Я ничего не успеваю, а тут еще ты опаздываешь! Ну как обычно! Ты когда сможешь приехать?! Через полчаса сможешь?

- Маш, прости, я забыла.. Полчаса? Ну, я очень постараюсь, Маш. Я уже выезжаю, все давай, пока. – Настя завершила вызов и положила телефон на стол, но он тут же снова завибрировал. Она, не взглянув, бросила телефон в стенку.

Уже сидя за рулем и направляясь к подруге, Настя никак не могла отдышаться. В голове, словно молотком отстукивали мысли: «Не увижу, не увижу, не увижу… Не попрощаюсь нормально, как в последний раз! Но ведь он мог просто попросить меня заехать в аэропорт на эти  пару часов, а он даже не намекнул на это! Он снова уезжает! Но ведь он же обещал! Я не понимаю и не хочу понимать! Ненавижу!»

«И это последнее, что я помню?»  – девушка задала сама себе вопрос и отчаянно захотела превратиться в такой же маленький и пушистый комочек, как и ее любимица. Мысли перескакивали с одного события на другое, но никак не могли найти опору из воспоминаний о том, что было.

ноябрь, 2013