Тюремный блюз

Павел Черт
 ....15 камера в ,, Алехиных казармах,, ...
Сначала меня отправили куда-то в подвал...
- Лицом к стене. Ноги шире,обезьяна, еще шире,Я сказал-шире!
-Привет,давай распишусь. Где вы его откопали?
- Сам сдался
-Стой сука,не дергайся....
 Не навижу когда трогают мои волосы. За два года я здорово зарос. Пара ударов прикладом-и я пострижен. Пустая пулеметная лента,служившая мне брючным ремнем перекочевала в стол к прыщавому сержанту
- В..верни .су... су...(дыхалку пробили)
-Где взял?(человеческие нотки проскользнули )
-П-память...
- В опись не включай...пусть помнит,козел..
   Кидают в вещьмешок,лязгает замок...
...Холодный душ. Черная роба.В кпз. Я- второй. Знакомимся. Матрос с острова ,, Русский,,
 С Рославля? -Зема ...
-Андрюха,Черный..
- Полундра...Паша
-Курить есть
 Смеёшся?
  Новички-уголовники....Девченку изнасиловали в самоволке,строют легенды , уверенны-выкрутятся....
....Нас-четверо.
Зашуганный и испуганный-втолкнут пятый.Контрактник ,ГСВГ,гнал опель с Германии-заглох ,оставил его в деревне мужику на хранение,...короче чушь городит.
  К вечеру бандитов приводят. Перестрелку учинили с  Милицией. Это-хлопцы  серьёзные. Эти-точно выкрутятся...Их трое.
..Валентин-домашний,мамин. Щекастый и напуганный. Его-то как сюда занесло?.... ВВ....
...Бандитам  через кормушку кидают 3 пары белых носков....
 Исчезаем  по одиночке. Время остановилось.......
По корридору бредут дизеля,не поднимая головы,лязгают замки.
-Заключенный Са...на выход,с вещами..
...ни одного допроса за трое суток...
....Лицом к стене....Все вы это в кино видели...
 В 15-ой  Один из насильников,Черный,Валентин,я- четвертый. Валентин-черт его подери-на трьетьи сутки  начинает петь шепотом-
-Лимпопо-о-о и Филимонов ...Африканский Страус,
...ЯХТА С БЕЛЫМ ПАРУСОМ!!
..... Смотрим на него как на дурака....и начинаем с Черным ему подпевать...

   Насильник спит у окна,за ним-я,Валентин и Черный.  Гремят ключи.. Зажигается свет-Влосатый-встать!........
....Наряду скучно,пробуют соскрести мои наколки штыком...Побаловались-ушли...Пью вино ,торчу,ем чего хочу.......
- Больно?
-фигня.Обидно.... 

 За решеткой,по Москва-реке плывет пассажир,девченки в белых платьях на палубе,музыка...
...Вторая неделя прошла-ни одного допроса.Психику хотят поломать. А якорная цепь-то не лопнет?
.Мы-ж не в одиночке. Тут вы просчитались, ...У нас Валентин есть-АФРИКАНСКИЙ СТРАУС....ЯХТА С БЕЛЫМ ПАРУСОМ....