Русь матушка Глава 2 29 часть

Ксения Николаевна Федорова
Ольге очень хотелось понять, вникнуть в суть человеческих судеб. Как такое вообще возможно, как могло произойти, что родной брат предал брата и что получил взамен? Свою жизнь пустил под откос, выгнал мать на улицу, потерял родного брата, сам не живет нормальной жизнью, потерял близких и любимых людей. Порой жизнь преподносит такие кульбиты, что выйти из них люди не могут годами.
Алиса долго сидела и смотрела на этот круг, ей казалось, что это обычный кусок холодного металла, но очень необычно сделанного. Он даже и не на свету переливался всеми оттенками небесной радуги. Алиса незаметно уснула, положив круг рядом. Илья зашел в комнату, и увидел спящую Алису. Рядом с ней лежал круг. Илья решил его спрятать, никто не должен был его видеть, могли быть большие неприятности. Он аккуратно его завернул и убрал в стол последнего ящика. Алиса спало так сладко, что будить ее совсем не хотелось. Неожиданно Алиса открыла глаза и увидела отца рядом с ней.
- Пап, а ты что тут делаешь? А где круг?
- Не переживай, я убрал его, видимо он тебя и усыпил. Он на тебя действует по-особенному, я пока боюсь тебя оставлять тут с ним наедине. Все что угодно может произойти. Не стоит так сразу его применять на себе. Давай его изучим, а уж потом будем спать рядом с ним.
- Пап, ну как его можно изучить, если ты его убрал? Изучить можно только, если ты его рядом изучаешь. Может он таким образом мне дает ответы на свою работу, а ты это взял и прервал. Ну вот кто тебя просил?
- Алис, не обижайся, давай ты сделаешь это когда спать ляжешь, я боюсь, что кто-нибудь войдет и увидит его. Сама же знаешь сколько толков сразу возникнет. Священник предупредил, что никто не должен о нем узнать. Как только пойдет информация, то тебе может грозить опасность, ты же понимаешь или до тебя это не доходит? Хвастаться вообще ни перед кем нельзя. Этот предмет из другого мира. И сколько ему тысяч лет неизвестно. Находка века, скорее всего за ней охотятся все богатые люди. Это надо понимать и не дай Бог где-то просочиться информация о том, что он находится у тебя, все, либо нас обворуют, либо ограбят, а может быть и тог хуже..
- Пап, я все понимаю, но я только во сне могу увидеть его действие. А так я его не чувствую, он больше не открывается или я не умею больше этого делать. Я, когда лягу спать, обязательно его рядом положу, ты не против?
- Хорошо, только я твою комнату закрою, чтобы никто тебя не тронул и мобильный отключи. А то разбудят и самое интересное пропустишь.
- Хорошо, отключу, - Алиска заулыбалась на слова Ильи. Ей так хотелось с кем-нибудь поделиться находкой, но она вполне отдавала себе отчет. Ведь реально люди охотились за этой вещью много веков. Но так никто и не смог ее найти. Может и хорошо, что он никому не достался? Ведь неизвестно, что могло бы случиться в случае его нахождения.
Вечер подходил к концу, все собрались за общим столом. Ольга внимательно на всех посмотрела и заметила такую вещь. Алиска была как бы сама в себе и явно что-то скрывала, тоже самое чувствовалось во взгляде Ильи, но из него просто так информацию не вытянешь. Он всегда был как улитка в раковине, пока не растормошишь ни за что ничего не узнаешь. Но злить его точно не стоило. Иван Сергеевич был ужасно рад тому, что наконец-то встретил Марию. Хоть на старости лет наступит покой в его душе. А Мария была безумно счастлива наконец-то нашла потерявшегося сына. А Мишка просто наслаждался обществом окружающих его людей. Было видно, что вся себя была счастлива. Только Ольга до сих пор никак не могла решить для себя свою внутреннюю задачу души. Она никак не могла изменить себя по отношению к тому, что Илья стал более счастливым что ли, даже не обращал уже столько внимания на неё. Все больше проводил времени с дочерью. Ольга стала чувствовать, что её одолевает ревность вместо любви к мужу и дочери. В этот момент она приняла для себя единственное правильное решение – срочно улететь в отпуск на две недели, чтобы никто ее не трогал даже. Побыть наедине с собой было самое правильное решение в этот момент.
Алиса поужинала, всех поблагодарила и решила заняться изучением того материала, что привезла из Греции. Демитриос тогда много всего ей рассказал под запись, нужно было все перечитать и запомнить.
Илья поднялся к себе наверх, у него тоже была срочная работа. Мария, Миша и Иван Сергеевич решили прогуляться в лес. Втроем точно не заблудятся. Ольга убрала посуду и тоже поднялась к себе. Она нашла свою старую походную сумку саквояж, которую ей когда-то подарила мама в институте, и побросала первые попавшиеся вещи. Села за комп и стала выбирать маршрут своего путешествия. Порывшись по сайтам нашла отличное место для отдыха, но решила никому не говорить куда она летит. Билет был куплен, Ольга незаметно вышла из дома и поймала попутку. Впереди было свободное время и электронное уведомление директору о взятом внеочередном отпуске. Пусть даже уволят, она всегда найдет себе работу.
Алиса села за записи, и достала убранный круг Ильей. Она рассматривала его даже под большой лупой, он казался ей такой холодный и в то же время совсем неизведанный и странный. Одни магические символы. Которые как бы предостерегали, а другие наоборот давали защиту от этого. Все было довольно-таки красиво и необычно, хотелось узнать больше о круге, но он почему-то раскрываться больше не хотел. Она повертела его со всех сторон, положила рядом и произнесла лишь несколько слов, неожиданно круг стал постепенно светится и символы вдруг каждый по-своему заиграл яркими цветами радуги. Алиса сделала удивленные глаза и наблюдала за его преображением. Такого она не могла ожидать никак. Она подбежала к окну и задернула шторы, чтобы яркий свет от круга не вырывался наружу. Очень не хотелось, чтобы кто-нибудь это заметил. Лишние глаза и уши сейчас ни к чему. Она снова подошла к кругу, он по-прежнему светился радугой.
Неожиданно он слегка поднялся от стола и завис. Два круга разделились и зависли друг над другом. Переплетение света между кругами дало мощный свет и раскрылось как кино. Алиса увидела невообразимые картины будущего. Они словно кадры в киноленте пробегали перед ее глазами, удивляя все больше ее первоначальное любопытство о будущем. Хотелось знать, как можно больше. Картины сливались то в единое целое, то вновь разделялись, показывая те или иные моменты, в которых она сама участвовала. Видеть себя со стороны было даже странно и удивительно. Вот она уже учится в институте, здесь она получает какую-то премию, а тут она снова в лаборатории колдует над колбами, ее ассистент ей в этом серьезно помогает. Она задумалась и удивилась, увидев это. Неужели это все будет в моей жизни? Какая роль мне отведена, а стоит ли вообще это все начинать? Кем я стану, ученой, ищущей лекарство от всех болезней? Что мне предназначено свыше? Столько вопросов и ни одного ответа.
Алиса смотрела на круг и ей казалось, что она именно сейчас втянется в него и окажется на своем месте, чтобы понять, что будет происходить и чем это может закончится. Неожиданно она увидела старика, который подкрадывался к ее дому. Он обошел вокруг ее дома, но это был совсем другой дом, не тот, в котором она сейчас живет. Стал звонить и долбить в дверь, кричал, что это его ценная вещь и должна принадлежать исключительно ему. Алиса испугалась и отпрянула от круга. Он резко соединился и все исчезло в считанные секунды.
Чтобы это могло быть, откуда этот жуткий старик, почему он требует какую-то вещь? Ах да, видимо это тот, кто искал круг. Отец рассказывал о нем, ужасный старикашка из прошлого. Надо бы его остерегаться, от него точно могут быть неприятности. Только этого мне не хватало. Алиса убрала круг в стол и легла спать, хотелось очень выспаться и все забыть на какое-то время.
- Алисонька, девочка моя, я снова рада видеть тебя, надеюсь, что ты его нашла, хотя нет, вижу, что он уже с тобой. Я очень рада этому событию. Теперь главное, чтобы никто и никогда не знал о его существовании. Ты должна меня правильно понять, перед тобой лежит большая ответственность и если ты все сделаешь как надо, то обязательно получишь результат.
- Бабубшка, это снова ты ко мне пришла, я так рада тебя видеть, я столько всего пережила за это время. Да и еще эта находка меня совсем что-то не радует, вот честно.
- Ты не должна переживать по этому поводу. Все будет как задумано свыше. Никто не пострадает от него, в случае сокрытия его от людских глаз. Ты же понимаешь, девочка моя, что эта вещь внеземного происхождения. И когда очень великий мистик расшифровал его предназначение, то за ним началась страшная охота в мире. Все захотели стать великими правителями мира. Власть и деньги - это именно то, что разрушает человеческое сознание. В мире не так много людей, имеющих власть и деньги, сохраняющих человеческое лицо. Их было не много за всю историю человечества. И ты прекрасно ведь ее изучала, знаешь, чем заканчивают люди, которые стремятся исключительно к власти.
- Да это страшно конечно, но я надеюсь так не закончу. У меня другой путь и я кажется уже знаю какой даже.
- Вот и хорошо, что ты это понимаешь, круг даст тебе очень много того, в плане научной информации, что не даст ни один опыт, поставленный тобой в твоей большой лаборатории.
- Значит я все-таки буду ученой, да?
- Алиса, ты будешь тем, кем должна стать и это обязательно сбудется, так предначертано свыше и ты это должна понять. Главное все хранить в строжайшем секрете. Даже самый близкий тебе человек не должен знать о его существовании.
- Ты кого имеешь ввиду?
- Твою маму. Она очень сильно может тебя подвести, даже может случится непоправимое, но она сейчас уехала, так что ты пока можешь спокойно с ним работать. Круг чувствует людей, у которых жажда стать известными. В нем есть некая сила, которая не позволяет раскрываться таким людям.
- Моя мама стремиться стать известной, бабушка - это абсурд, она очень скромная и всегда работала тихо и незаметно. Никогда не стремилась выделяться, я это точно знаю.
- Нет дорогая, ты не знаешь свою маму, и ты не видишь то, что вижу я отсюда. Тебе неизвестны ее мысли, ее желания, а я это все чувствую и мне очень жаль. Что она никак не может изменить свой характер, смириться с тем, что твой папа тебя любит больше, чем ее.
- Как это папа меня любит больше, с чего это ты взяла? Он маму тоже любит, но только у них иногда споры возникают, они уже столько лет вместе, вот отсюда и стычки. Раньше же только мама семью содержала, пока папа занимался научной работой. А теперь и папа зарабатывает, мама боялась потерять статус значимости видимо, отсюда у них споры начались.
- Споры начались, когда ты родилась, да что теперь говорить, теперь твоей маме надо принять ситуацию, в которой она оказалась, а она никак не хочет с этим мириться, отсюда у нее проблемы. Пусть в отпуске отдохнет, а там видно будет что и как произойдет в ее голове. Главное не торопить события. Всегда все происходит в нужный момент и нужный час. Так всегда было. Судьбу сложно обмануть, а уж изменить и повернуть вспять еще никогда и никому не удавалось.
- Бабушка, столько людей меняли свою жизнь и жили совсем по-другому, разве не так, это ли не изменение их судьбы?
- Каждый раз, когда ты стремишься изменить то или иное действие по отношению к своей жизни, ты прежде всего меняешь свои мысли и образ мышления, ты меняешь в ту сторону, в которую ведет тебя судьба. И от этого еще никто не уходил. Это и есть изменение твоей судьбы. Человек сам того не ведая меняет свою жизнь, считая, что он меняет судьбу.
- Может ты и права бабушка, не знаю пока. Мне всего 17 лет, я пока не прожила свою жизнь, трудно судить об этом. Но раз ты видишь больше чем я, то возможно так и есть.
- Алисонька, мне пора уже, запомни дорогая что я тебе сказала, и крепок держи язык за зубами. Тогда в твоей жизни все будет хорошо.
- Спасибо бабушка, я тебе благодарна. Что ты приходишь ко мне. Это важно для меня очень. А когда ты придешь снова, мне так порой тебя не хватает.
- Я приду тогда, когда увижу, что ты нуждаешься во мне, а пока будем с тобой общаться через наших ангелов хранителей, они всегда будут рядом с тобой. Не сомневайся в этом.
Она помахала Алисе рукой, и растворилась словно в тумане. Ей так хотелось, чтобы она задержалась подольше, но тут яркий свет ослепил ее, и Алиса открыла глаза.
- Просыпайся, соня, уже все встали, а ты все дрыхнешь. Даже мама на пробежку видимо пошла, сказал Илья, войдя в комнату дочери.
- Нет пап, мама уехала, еще вчера в отпуск. Я это точно знаю.
- Какой отпуск, ты, о чем, она же работает, и у нее проект еще не закончен по работе, насколько мне известно.
- Пап, там на столе лежит письмо от нее, можешь прочитать. Мама никогда просто так без записки не уезжала, я это точно знаю, ну иди посмотри. Я еще пять минут полежу ок?
Илья вышел из комнаты Алисы и зашел в комнату Ольги. Все вещи были аккуратно сложены и убраны. Илья открыл шкаф и заметил, что часть вещей действительно нет. На столе лежал небольшой тетрадный лист. И всего лишь несколько слов «Я хочу побыть одна, меня не ищите».
Илья присел на кровать и понял, что в Ольге что-то надломилось, не хотелось ворошить все то что было между ними за эти годы, но было понятно и без слов, Ей действительно надо было побыть одной. Может что-то и изменится к лучшему. Илья слишком часто концентрировался на своих проблемах и уходил в себя так, что Ольга устала от его вечного движения жизни, его внутреннего эгоизма души. Надо было что-то менять как в себе, так и в отношении семьи, но Илье некогда было заниматься самоанализом души. Он не надеялся на кардинальные изменения в их семье, но, если Ольга захочет развода, Илья со спокойной душой отпустит Ольгу. И не потому что ему очень хотелось с ней расстаться, а лишь потому, что он сам устал от таких непонятных отношений. А ходить к психологу и выяснять и что-то пытаться изменить ему совсем не хотелось. Некогда этим заниматься.
Он снова зашел в комнату Алисы и сел с ней рядом на диван.
- Алис, я надеюсь ты меня поймешь, ты уже взрослая девушка. Мама действительно куда-то уехала, ну да Бог с ней. Я хочу сказать другое. Мы с ней прожили почти двадцать лет, и я устал от постоянных с ней разборок. Да ты и сама, наверное, все понимаешь. Если вдруг случится так, что нам придется с ней разойтись, ты с кем останешься из нас?
- Пап ну что за детский сад, честное слово, ну с кем я могу из вас остаться? Я всегда буду рядом как с мамой, так и с тобой. А место проживания - это лишь место действия обитания моей тушки и только. Пап, мы определимся ок? Я хочу еще поваляться..
- Алиса, ты не заболела случаем?
- Нет пап, со мной все в порядке, просто мне приснился интересный сон, хочется его снова увидеть.
- Ну повторы так быстро не приходят, давай соня вставай, там тебя уже пес у двора ждет, в лес бы надо сходить, проветриться, да и Марии помочь. А то все бросили на несчастную женщину.
- Так там же Иван Сергеевич, вот он и поможет.
Илья стал тормошить Алиску, щекотать во всех местах, она отбивалась как могла. В конце концов Алиса сдалась..
- Ну хорошо, ладно, щаз встану, не трогай меня больше..
- Я пойду сделаю твой любимый воздушный коктейль, а ты быстренько спускайся вниз, только не забудь умыться.
- Ну да, я же трехлетняя девочка, не помню, что мне надо делать, ты прямо как бабушка у мамы, помой руки, помой лицо, ноги, а не помыться ли мне совсем случаем?
Илья спустился вниз, Мишка во всю готовил еду.
- Ты чего такой мрачный? Где Алиса, Ольга, никого с утра еще не видел.
- Ольгу ты не увидишь, она улетела в отпуск, а Алиса сейчас спуститься, только умоется. Ты помнишь какой коктейль она любит, сделай пожалуйста для нее, а я быстро с псом погуляю в лесу и приду.
- Илья, у вас все хорошо, ничего не случилось? На Ольгу это не похоже, чтобы она вот так взяла и сорвалась, я не помню такого случая, чтобы так неожиданно она уехала из семьи.
- Ну может все случившиеся события ее немного ввели в раздрайв, сам понимаешь, столько всего произошло, вот и не смогла выдержать наплыва гостей.
- Ну так в чем проблема то, я могу их забрать и увезти к себе, что нельзя было мне все это сказать, надо было обидеться и куда-то уехать, да?
- Миш, не обращай внимания на нее. У нее это бывает, просто ты не застал то время, когда мы временами были не вместе. Я же не мог тебе рассказывать все и всегда. Были моменты, о которых лучше никому не знать. Сам понимаешь, что чужая семья потемки.
- Ладно Илья, твоя жизнь, я не вмешиваюсь. Главное, чтобы Алиса не страдала от вашего разлада.
- Не переживай, я не позволю никому обидеть мою дочь.
Илья пошел гулять с собакой. А Мишка понял, что между Ильей и Ольгой давно произошел разлад. Жалко было видеть, как на глазах разрушается долголетний счастливый союз. Вот почему так происходит никто и никогда не даст ответ. Люди сами виноваты в разрушении своих отношений.
Алиса умылась и спустилась вниз, увидев Мишу, она очень обрадовалась.
- О, дядя Миша, вы мне коктейль любимый готовите, да?
- Да готовлю, а что ты имеешь против моего процесса готовки?
- Да, впрочем, ничего такого и не имею, а просто имею его отведать, так сказать.
- Да ты даже не в курсе, что я лучший в мире повар по приготовлению коктейлей для Алисы.
- ой ну ладно хвалиться то. Нос задирать все мужчины умеют, а вот преданными быть единицы.
- А я разве не самый преданный друг вашей семьи, нет?
- Вы да, а вот другие нет. Не умеют люди строить отношения и не хотят быть любимыми всегда.
- Это ты о ком или, о чем сейчас?
- Это уже не важно, - сказала Алиса, печально положив кусочек оставленного недоеденного тортика в рот.
- Давай не кисни, вот тебе твой любимый коктейль и выше нос. Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем, забыла, как делают пингвины в зоопарке.
- Ну вы мне еще сказку про золотую рыбку расскажите, как старуха там на троне восседала, а несчастный старик ее там обслуживал, пока ему не надоело ее выходки терпеть.
- Это ты на что намекаешь, дорогая?
- Я не намекаю, я объясняю, что люди сами себе создают проблемы, а потом их героически преодолевают, не понимая того. Что делать этого не надо было.
- Ладно Алис, давай закончим с тобой этот разговор. А то у меня дел по горло, тебя там зайти просили.
- Кто просил и куда, поясните плиз?
- Ну как кто, Мария и Иван Сергеевич, они хотели с тобой побеседовать. Уж не знаю, что, но очень просили зайти.
- Хорошо. Я к ним зайду, как только позавтракаю. Я так понимаю папа ушел в лес гулять, да?
- Да, ты абсолютно права, он скоро вернется. А я, пожалуй, поеду по делам, ок?
- Ну хорошо, привет работникам умственного труда, - сказала с небольшим ехидством Алиска в след уходящему Михаилу.
Вот язва, вечно что-то скажет мне в след. В следующий раз я ее обязательно задену, чтобы не выпендривалась, когда не надо.
Алиса поднялась в комнату к Ивану Сергеевичу. Он сидел на диване и разговаривал с Марией. Так приятно их было видеть вместе счастливыми. Ну хоть кто-то в этом доме счастлив.
- Алисонька, а мы как раз говорили о тебе. Очень хотим тебя обрадовать. Мы вот тут посовещались с Марией и решили на время перебраться ко мне. Уж больно мы тут лишние, да и Ольга наконец вздохнет от нас.
- Иван Сергеевич, ну что вы такое говорите? Что значит вздохнет? Она же всю работу на вас переложила, а сейчас сама уехала в неизвестном направлении, вы в курсе кстати?
- Нет, она нам ничего не сказала. А что случилось, Алиса?
- Да ничего не случилось, как обычно мама не нашла общего языка с папой, ну типа поругались из-за нашей с ним поездки. Вот мама и психанула. А где она даже я не знаю. Может это и к лучшему. Теперь не придется выслушивать ее нравоучения. Пусть одна побудет, а вы реально можете тут жить, тут же свежий воздух, зачем вам именно сейчас в город ехать? Там пока и отопление толком то нигде не дали. Вот будет ноябрь тогда и поедете.
- Нет Алис, спасибо тебе, мы и так тут уже подзадержались. Хотим одни побыть, так сказать насладиться тишиной. Да и Мише туда к нам удобнее приезжать. Мария хочет с ним пообщаться.
- Ну раз вы так решили, конечно вас никто держать не станет. Главное не забывайте, что мы тоже есть. И всегда рады вас видеть.
- Ну что ты Алиса, как можно забыть этот гостеприимный дом. Хороших людей в этом доме вообще не забыть.
- Ну ладно. Не буду вам мешать, вы собирайтесь, а потом мне сообщите, я вас провожу.
- Так мы уже собрались, вон наши вещи стоят, машину заказали, скоро такси придет.
- А Миша в курсе что вы уезжаете отсюда?
- Да он в курсе, мы ему еще вчера сказали, он нам машину и вызвал.
- Тогда я провожу вас, скорее всего и папа тоже в курсе.
Алиса проводила Марию и Ивана Сергеевича до пришедшей машины, помогла донести сумки. Простилась с ними и посмотрела вслед уходящей машине. Она вернулась домой. Такое чувство, что наступила идеальная тишина. В доме никого, кроме нее не было. Илья пришел, когда Алиса уже сидела за своими записями. Он прошелся по дому и понял, что в доме кроме Алисы никого нет.
Хотелось тишины и покоя, теперь он этим наслаждался в полной мере. Ольга не давала о себе знать совсем, а Илья даже не стал беспокоиться по этому поводу. Взрослая, сама должна разобраться в себе. Пусть побудет наедине с собой, может тогда поймет, что ценность любой семьи это прежде всего любовь и ничего более..