Мой Зверь!!!

Татьяна Резникова
     Очень тяжело писать о самом любимом, единственном и неповторимом человеке, которому сердце отдано навек... А придется... Дата смерти уже прошла, скоро день рождения. В эти даты о нем почему-то грязь откапывают, а близкие предпочитают вспоминать самое светлое. Вот и я черкну строчку. Ему там, сверху, приятно будет, так и вижу его теплую и милую улыбку, которая знакома только самым близким!
     Я всегда пишу ему от первого лица, как бывало в детстве, когда он уезжал на гастроли. Пять лет как его нет на свете - ушел гулять по радуге! Лучший из людей. Человек, благодаря которому я выросла за кулисами Нашествий и прочих рок концертов.
     Добрый, умный и талантливый Крестный! Он прогрузил меня в мир музыки, стихов, рекомендовал много читать и говорил со мной обо всем. Подсовывал книги самые разные и потом деликатно интересовался, понравилось ли прочитанное. Учил сочинять стихи и прозу, анализировать, брал с собой в туры и потом... потом я в него влюбилась - чисто и по-детски, когда в тетрадочках имя Мишенька в сердечке. Но и альковно тоже были моменты страданий, что грамотно  вылилось в сильнейшие, по его оценке, стихи. Смешно, но первый поцелуй тоже благодаря ему.
    Мы сидели ночью, он сочинял очередную музыку, а я вертелась рядом и вдруг он поднял на меня свои огромные лучистые глаза и спросил: "Девочка моя, а ты целовалась уже? 16 лет, все-таки, пора, понимаешь, да". А я смутилась и ответила, что нет, что еще не с кем. А он засмеялся: "А, хочешь, научу? Иди-ка сюда, глазки закрой и ничего не бойся, я рядом." И на 3 минуты мир пропал: только его сильные родные руки и счастье - непередаваемое и огромное! Потом сны особые, подглядывания за ним  в гримерке и страх, признаюсь - потеряю!
    Он сам узнал все - когда стихи стали почти неприличными: "Маленькая моя, прости меня козла старого, виноват. Надо было тебя сразу с мальчиком хорошим познакомить и тебе было бы лучше и мне спокойнее. А я вцепилась в его руку и умоляла не уходить. Потом... Спасибо ему за первый опыт и всю ту нежность, что была между нами эти 30 лет. Он всегда бы рядом, помогал, выслушивал, защищал. Он - солнце! Это невероятное чувство, когда человек становится ближе брата, ближе отца, ближе любовника, ближе самой себя! Он был и остается моим лучшим другом, с самых пеленок моих и по сей день.
    "Мишенька, я так скучаю!!! Хочу позвонить, поговорить, приехать, но не к кому. У тебя остались чудесные жена и дочки, но все равно эту пустоту в груди заполнить нельзя... Люблю и помню, навсегда..."