Отдохновение от Войн

Павел Черт
Нет...ты не так понял...Я не хочу быть ,,заменителем,,мужчины...Я поддерживаю мужской шовинизм в лице Ницше(по мнению женщин-это глупо): Мужчина создан для войны,а женщина-для отдохновения  от войн!.......
                это наташа так сказала и мне захотелось написать ей что такое -отдохновение от войн. Некоторые женщины путают берега и рассуждают о жизни изнеженным голосом-потому что дома сидят

                ОТДОХНОВЕНИЕ ОТ ВОЙН  .

   ,,РЫЖАЯ СТОЯЛА У ПИРСА ,СВЕРКАЯ ОТ КЛОТИКА ДО КИЛЯ......ждала нас... Мы ,пъяные в хлам,вывалились из загаженного автобуса.....курить......2 часа  борт-о борт с потными крестьянами  (прости господи...сам-то кто?  )харкаем на  родную землю......закуриваем...оглядывамся..... так проходит несколько минут......И отдышавшись-вижу отца......полные глаза....Моряк не плачет???.......уже в машине,из мешка достаю свой китель(гол как сокол..))и скрывая неловкость- бравирую:  ,,буду посвящать тебя в капитаны ,,......
   Отца я не видел 26 лет. Родители развелись когда мне было 9. И тут-вот он. Помню его огромным...-а тут-уже я огромный. А он стоит-и плачет.   Положил руку на плечо. НЕУКЛЮЖЕ ПРИНЯЛ ОН НА ПЛЕЧИ  СЕЙ ГРУЗ.....я  сбежал из дома,как и много лет назад.......ДОГОВОРИЛИСЬ ЕЩЕ В МОСКВЕ-САМ ЗА СЕБЯ.....
     ....,,рыжая ,,скрипела...ворчала о своих болезнях,а я её не слушал....и брызги,которых она так боялась-лупили мне в лицо....и плевать-на обидевшихся  приятелей...,жили без меня-ещё проживут.....и снова дешевыи портвейн.....и нет границ .....и уже не алкоголь,а  две похищенные девушки пьянят меня........Ольга,где ты?  опять стараешься в столице???или сидишь? 
  .. камыш шуршал ...пекло как на юге.......бесстыдство?- пускай так......я имел право на бесстыдство....хозяин пекши вернулся. и жали мне руки малознакомые,я силился вспомнить их.......НЕТ . УЖЕ НЕ ХОЗЯН.  НА СМЕНУ ПРИШЛИ ДРУГИЕ...- ЗНАЧИТ ЖАРЬ СОЛНЫШКО И БЕЗ ТОГО  ОБЛЕЗЛЫЕ ПЛЕЧИ.....ЗНАЧИТ-Я В ОТПУСКЕ-ЗНАЧИТ Я ВЫРОС. ПОПИРАТСТВУЕМ.........
Подведу итог. Мы с Наташей-живем в разных мирах. Она в Петербурге сидит маникюром на кнопки тыкает-и спрашивает как я отдыхаю от войн? Да вот так и отдыхаю. Сложно нам понять друг-друга. Невозможно