Аромат Любви. Глава 3

Лана Корн
- Добро пожаловать в гарем, госпожа. Меня зовут Любава. Я приставлена к вам служанкой и также, пока вы не научитесь языку, буду переводить для вас приказы госпожи Валиде и главного евнуха. Пожалуйста, следуйте за мной. Я покажу ваши комнаты.

Она развязала путы на ногах и руках Заряны, и они вошли во внутренний дворик. Вокруг, как яркие колибри, порхали красивые девушки. Как и птицы, девушки были разных цветов. Белые, черные, девушки с восточной внешностью, блондинки, брюнетки, рыжие. На всех были яркие одежды и огромное количество драгоценностей. Все они с любопытством поглядывали в сторону Заряны.

- Кто эти девушки, - наконец спросила она у Любавы.

- Это наложницы султана. У него их триста и все они соревнуются между собой и стараются угодить молодому султану. Это большая честь для девушки провести ночь у него в опочивальне. А если к тому же им удаeтся забеременеть, тогда счастью нет предела. Султан осыпает ее и ребeнка подарками и драгоценностями и выделяет ей отдельные от других апартаменты.  Не знаю почему, но госпожа Валиде распорядилась выделить и тебе отдельные комнаты, несмотря на то, что ты еще не была с султаном. Чем ты это заслужила?

- Я не знаю и знать не хочу. У меня есть жених и я не хочу спать с султаном. Я хочу отсюда поскорее выбраться и добраться до Америки.

Любава посмотрела на Заряну как будто увидела у нее на голове рога. - Что ты такое говоришь? Ты знаешь какая это честь? Если ты найдешь благоволение в глазах султана, ты станешь самой счастливой женщиной.  Девушки, побывавшие у него в опочивальне, рассказывают о том, какой он внимательный любовник. Султан Мехмет не остановится до тех пор, пока полностью не удовлетворит свою ночную возлюбленную. Все девушки мечтают о нем день и ночь. И ты привыкнешь и тебе понравится.

- Никогда!!!

- Мы пришли. Это твои комнаты. Проходи, осматривайся, а я принесу нам что-то поесть.  Потом мы пойдем в бассейн, и я познакомлю тебя с другими девушками и с сегодняшней фавориткой.

Пока Любавы не было, Заряна осматривала свое новое жилье. Первое что она сделала это подбежала к двери, открыла и хотела сбежать. Путь ей преградил черный как ночь, огромный абиссинец и ей пришлось вернуться.

Комната, в которой она находилась, оказалась гостиной.  Пол застелен роскошными коврами, вокруг стен мягкие диваны из пушистых тканей со множеством разноцветных подушек всевозможных размеров, стены увешаны зеркалами, в углу камин с удивительной позолоченной лепкой. В противоположном от камина углу, двухместный диван с балдахином из золотой парчи и вышитый крупными жемчужинами. Возле каждого дивана столик инкрустированный перламутром и полудрагоценными камнями. На окнах разноцветные стеклянные витражи, через которые в комнату поступает свет, но никто не может видеть что происходит внутри.

Наконец заметила что за одним из настенных ковров находилась дверь, также инкрустированная перламутром. Заглянула внутрь. Это была опочивальня, каких она еще никогда не видела. Большую часть комнаты занимала огромная кровать, к которой вели вверх четыре ступеньки.  На кровати множество подушек ярких цветов и золотым парчовым покрывалом. Все стены в зеркалах и даже зеркало на потолке. Рядом с кроватью с одной стороны столик с фруктами, а с другой с какими-то странными инструментами, кристальными шариками разных размеров, палочек, трубочек, страусовые перья и еще много всего, чему она даже не могла дать названия.

Ее прервала Любава, которая вернулась с большим подносом с едой.

- Ты уже осмотрелась? Как тебе нравятся твои апартаменты? О-о-о ты нашла инструменты любви. Надеюсь ты понравишься султану и вскоре сможешь их использовать.

- Это не мои апартаменты. Это золотая клетка и я не задержусь здесь надолго. Я не понимаю о чем ты говоришь, какие инструменты? Когда мой отец узнает что я здесь, он меня выкупит.

Хочешь ты этого или нет, но теперь это твой дом и твой отец никогда не узнает что ты здесь. Для тебя же будет лучше, если ты смиришься и станешь получать удовольствие от жизни здесь. Посмотри сколько вокруг девушек. И ни одна из них не хочет другой жизни. Когда приходит время для них покинуть гарем, многие умоляют госпожу Валиде оставить их здесь хотя бы прислугой.

- А почему девушкам приходится отсюда уезжать? Что для этого нужно, - с надеждой в голосе спросила Заряна. Она была готова на все, лишь бы выбраться отсюда и оказаться или дома или в Америках.

- Отсюда есть только два пути. Первый, это когда девушка стареет и ей исполняется 25 лет, ее выдают замуж за богатого придворного и она покидает гарем. И второй, если по истечении девяти лет, девушка ни разу не была выбрана для удовольствия султана в опочивальне, ей дают какую-то сумму денег, назначают ежемесячную пенсию и разрешают жить так, как ей хочется. Если она хочет выйти замуж, султан находит ей богатого мужа. Но если она хочет жить одна и это тоже ей разрешается.

- Я не хочу ждать девять лет пока султану заблагорассудится отпустить меня.

- Ладно, давай поедим и пойдем к бассейну. Девушки с нетерпением ждут знакомства с тобой.

Чего только не было на подносе. Фрукты, сыр, плоские лепешки, финики, изюм и разные другие сладости, которых Заряна никогда не видела. Девушки устроились на одном из диванов в гостиной, и Любава продолжила рассказывать о правилах и обычаях жизни гарема. Заряна слушала с большим интересом, надеясь найти в ее рассказах способ к бегству.

Любава рассказала, что после обеда, они пойдут в бассейн знакомиться с другими девушками. Потом одна из старых служанок придет к Заряне в апартаменты для массажа. Другая служанка уложит ее волосы и поможет нарядиться в самые красивые одежды и драгоценности. А после они пойдут в апартаменты сегодняшней счастливицы, где будет присутствовать сам султан и где девушки будут увеселять его песнями и танцами. Здесь же он выберет для себя девушку на следующую ночь, и Любава очень надеется, что это будет ее госпожа.

- Любава, не говори глупости. Я дочь великого воеводы и не буду спать неизвестно с кем.

- Ш-ш-ш-ш, тихо, - испугалась Любава, - нас могут подслушать. Ты не можешь так говорить о султане.

Она собрала остатки еды на поднос.


... продолжение http://www.proza.ru/2018/08/06/150