Антитеория

Прытков Василий
Когда я поступил в мед.институт и наслушался умных лекций профессоров, у меня и моего друга Фоминых Максима Сергеевича, возникла идея опровержения дарвиновской теории происхождения человека. А как же Библия и идея о божественном происхождении человека на Земле? Мы то думали, что все человечество произошло от Адама и Евы, но большинство преподавателей внушало нам, что человек произошел от обезьяны сложным эволюционным путем. На мой взгляд при коммунизме, который не так давно канул в лету, пропогандировался атеизм, и поэтому большинство преподавателей были нигилистическими аттеистами. Хорошо, что предмет научный атеизм убрали из перечня обязательных предметов до нашего обучения. Единственный преподаватель в нашем вузе, имевший такое же мнение не отличное от нашего, был профессором химии Гордецов Александр Сергеевич. Он одобрял нашу идею.  Мы с Максом решили сочинить "антитеорию". За бокалами пива в студенческой столовке мы обсуждали идеи, какую литературу использовать, какие материалы в своем "научном" труде. Проанализировав некоторые лекции Гордецова и другую литературу, кроме Библии потому, что это неоспоримый источник, у нас получилось написать страниц пятнадцать на эту тему.  Мы так же рассматривали теории об инопланетном появлении человека и химической теории происхождения.
Фоминых считал, что обезьяны слишком тупые и примитивные создания относительно человека. Он говорил:
- Почему тогда другие обезьяны не развились, а остались обезьянами? Мы произошли от ихтиандров и амфибий, предков акул и дельфинов,- он тоже использовал в своем труде научную аргументацию. Неизвестно откуда он ее брал. Может быть он сам пришелец, и черпал информацию из прошивки летающей тарелки. Я с ним не спорил, потому что был за его идею. Это лучше, чем происхождение от обезьяны, по крайней мере.
 Как-то дома я сидел и карпел над своим трудом. Ко мне подошел отец и сказал:
- Ты занимаешься херней. У тебя просто переходный возраст и юношеский максимализм. У всех студентов вуза возникали подобные мысли, но потом они пройдут.
Я не стал спорить с отцом, так как мой отец был очень уважаемым хирургом, и, я охладел к своему делу.
 Максим, видя мое недоумение, заказал мне и себе пива. Мы выпили с ним.
- У тебя глаза стеклянные,- пытался подбодрить меня он. После этого я знал, что у меня пьяного глаза становятся стеклянные.
 Жаль, что я не помню куда делся этот научный трактат. Я бы его опубликовал на прозе, но в то время интернета не было и рукопись исчезла. Может быть это было бы кому-нибудь интересно.