1. Унесённый ветром перемен. Предисловие

Тамара Белова
       В кладовке памяти
               
       В кладовке памяти
       я продираюсь сквозь года,
       там темнота
       меня ласкает
       виновато –
       не повторятся больше
       никогда
       мгновения,
       сожжённые когда-то.
                Евгений Швачкин
      Да, в памяти у меня достаточно информации, только успевай записывать. Эту книгу я пишу по просьбе Галины Владимировны Плесовских бывшего начальника отдела кадров. Она одна из многих проработала с первого и до последнего дня существования нашего завода «Форманта». Вот ей бы и написать эту книгу о заводе, который был рождён в трудные времена, когда город был уже почти построен.  Она владеет большей информацией, но вот «не дано мне книги писать», так она сказала, когда мы с ней однажды провели почти весь день. Судьба нас свела после долгой разлуки в туристической поездке в Невьянск. Мы проговорили с ней всю дорогу в оба пути.

  - Вот ты теперь писателем стала, так напиши хоть что-нибудь о нашем радиозаводе. Пишут о Качканарском ГОКе, и других предприятиях, а нашем заводе  «Форманта» как будто и не было в городе. Разрушили и памяти не осталось. Но это же история города. Нельзя же забыть нашего директора, родоначальника  завода, Дмитрия Ивановича Гикалова.

   Я год была в раздумье, как с чего начать, где взять информацию. Решила просто начать  писать свои воспоминания, эмоции. Галина Владимировна неравнодушный человек,  не могла она оставить, выбросить документы, что остались на заводе, сдала их в городской архив. такому же патриоту города Михаилу Ивановичу Титовцу.

    Михаил Иванович мне предоставил прекрасные альбомы - «Рапорты» цехов и отделов, что были оформлены к десятилетию завода. Сканировала фото из этих альбомов и выставила в интернет. Все, бывшие радио заводчане, кто увидел их,   дали свои комментарии, которыми я также воспользовалась.
Сошников Владимир Георгиевич сразу же откликнулся на мою просьбу. Принёс журнал и написал один из случаев в его жизни на заводе. Принесла фото моя сослуживица Галина Лодыгина. Так постепенно я набирала материал.


ПРИМЕЧАНИЕ: ДРУЗЬЯ, ЭТУ КНИГУ Я РЕШИЛА РАЗМЕСТИТЬ ЗДЕСЬ, ПРЕЖДЕ, ЧЕМ РЕШУСЬ ОТПЕЧАТАТЬ.. НА СУД ДРУЗЕЙ. ПРОШУ ПОДСКАЖИТЕ, ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК.
ВЫ ЖЕ ЗНАЕТЕ, ЧТО Я УЧУСЬ У ВАС. ЛЮБОМУ ЗАМЕЧАНИЮ И ПОДСКАЗКЕ БУДУ РАДА.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ.   http://www.proza.ru/2018/08/05/1407