***

Павел Черт
Ветер играл пыльной и грязной листвой тополей у причала. Лужи доедали белую вату цветения. Было прохладно.
Я шагал по растрескавшемуся асфальту, в густой пелене наступающих сумерек.  Дышалось легко- недавно прошел ливень.
Мне некуда было идти. Была комната, которую я арендовал, и которая мне порядком осточертела, был ноутбук, где меня ждали в сети пара-тройка случайных поклониц- и тишина. И то и другое я видел сотни раз. Впрочем- и цель моего похода не представлялась мне мечтой.
Я брел наугад- но ноги несли в бар.

Ее звали Анна Юрьевна.
Я сидел в баре у Маммеда и тупо нпаивался...
Нет,точно-не стоило....
Напившись-наевшись-отупел-ткнулся в телек-и завис  ...
..Стучат каблуки.Шатаюшейся походкой подходит Анна Юрьевна.
-Вы так на меня смотрели...У тебя такой взгляд... А я смотрел в телевизор. Несправедливо.Врать не буду-заметил крвем глаза-девочка сидит, симпатичная.
 
Кавказ за соседним столом начинает шуметь...
Присела.Тушь течет.
Ну давай знакомиться...Я-Паша..
-Аня..Анна Юрььевна..
_очень приятно...Чем занимаетесь,Анна?
...Сопли и слюни в перемешку....
-Сколько раз я себе говорила...Не буду больше с чурками....
  на вид лет 35..
Иду к кавказу-на встречу,с улыбкой ,встает знакомое лицо....
-Она мне нравится,я заберу?
-Пашаааа....Почему они так растягивают наши имена?
-Пашааа......Да забирай...Мы её специально привели...Может возьмет у кого)))
Тише.Не нервничай.улыбнись.
-ну я забираю?(настолько громко-что-б все слышали-и музыку не перебить....)
 
-Улыбаитесь,суки...И я расцветаю улыбкой в ответ...
   Мне башку снесут однажды за мои выходки.
Я-домой...Что еще?
  Да посидел-бы с нами..
-Сардар-я пьян,мне плохо,спать пора)))
Нет,нет ребята-мне на вахту...
..И стучат Аннины каблуки...
-паш(да что-ж вы какие культурные)
Не....я-ж мамеду сказа....хлесть,хлест.....
 

-Вот так я и живу...
Койка,стол,телевизор...
-Где у тебя раздется?
И пока я пытаюсь снять ботинки-она уже спит....
 
Отстоял вахту кое-как...Приполз домой...
 
Спустя неделю-звонок...
Я соскучилась.Приеду?
(-9 вечера,мне на вахту в семь.)
-Приезжай..
Перегарище-....Анна Юрьевна....Где-ж вы так?
  Ложись,спи. Ночлежка закрывается. Вип -клиентам сегодня-бесплатно....
 
Значит не зря мне рожу били...Удачи Вам,Анна Юрьевна.