Навеяло 641

Дмитрий Сухарев
Навеяно предположительно-желательным произведением автора "Прозы" Имбирная Игу
"песнь о нём"  http://www.proza.ru/2018/08/03/576

На правах пародии (лишь как жанра) цитируется полностью.

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

"я хочу сверкать ярким всполохом
и глаза твои успокаивать
я ворвусь в тебя травным ворохом
закружусь в сердцах не раскаюся
не раскаюсь я не растаю я
сберегу ль себя от невиданных
мне до сей поры - васильковыя
те глаза твои - богом приданы

богом радужки охрусталены
переливами по течению
по полям ложбинкам прогалинам
поприталенное влечение
увлечение то телесное
пусть и высшие силы выдали
увлечение повсеместное
по ключицам по шее выдохом

придыханием с полувыкриком
с бредом искренним... обволакивать
прислан он кем-то слогом выспренним
а мне хочется всё ж оплакивать
безучастное отрешённое
покаянное безымянное
чувство то тобой разрешённое
а людской молвой осмеянное

осмеянное просто походя
по округе молвой развеяно
приукрашено дикой похотью
и на грошики поразменяно
пораздроблено на мгновения
только я соберу их бережно
по копейке полушке денежке
всё тебе принесу
ты веришь мне?


* * *

я хочу сверкать ярким всполохом
и глаза твои успокаивать
поцелуями легче воздуха...

мой любимый и неприкаянный



30/7/18"                © Copyright: Имбирная Игу, 2018

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

отгремело бы, отсверкало ли     по ложбинкам уж, по прогалинам
никогда чтобЫ не шакалили     те, что радужки предлагали нам
ох, набраться б сил, и ворваться к ним б     с тем эпитетом, что назрел давно
с придыханием, взять в охапку нимб     да по шее им, неожиданно
ярким всполохом - по пустым башкам     с полувыкриком (не раскаюсь в том)
чтоб летелося - им к своим божкам      легче воздуха, белым аистом
приукрашено?, пораздроблено?     как в молве людской - вот таков и я
наплевал б в шары этим гоблинам     будь сто раз они, васильковыя
отрешённых их, облечённых-де     заливающих слогом выспренним
пособрать бы всех, в чистом поле, где     и поддаться к ним чувствам искренним
чтоб от сей поры - в синевЫ дали     инда походя, обретали ли
чтоб всё ворохом им повыдали     силы высшие, да приталили
и округой всё, так хотелось б, всё ж     кто не верит в то - блажь такая, но
если лишнего им ума внесёшь     так считалось чтоб - неприкаянно
безымянно пусть, но телесно сплошь     с дикой похотью - как, на кой она?
коль случилось б бред разменять на ложь     так и жил б уже, успокоенно
закружась, в сердцах, переливами     безучастно б плыл по течению
только нам на кой - быть тоскливыми?     бережём мы чьё заточение?
по прогалинам, по ложбинкам уж     отсверкало ли, отгремело б, чи
мы б давно их всех (кроме нас - кому ж?)     не мешались бы разны мелочи