Бесплатный цирк

Холод Павел
наши поликлиники это бесплатный цирк. сидит десять человек в очереди к терапевту: одни по талонам, другие в порядке живой очереди, третьи по скорой, четвёртым просто спросить, пятые вообще внаглую заходят в кабинет, никого не спрашивая. и все друг с другом спорят, чья очередь заходить следующему:

- у меня талон на 9:30.
- на время посмотрите - уже половина одиннадцатого.
- так я ж не виновата, что они долго принимают, я тут уже час сижу.
- а я что виноват?
- давайте зайдём вместе.
- давайте, но первый я.

- граждане, кто крайний в триста сорок пятый?
- тут крайних нет, тут все первые.
- то есть?
- кто не успел, тот и крайний.

- у меня талон из доврачебного, мне сказали заходить без очереди.
- девушка, тут у всех талоны из доврачебного.
- мне по беременности положено.
- а мне по инвалидности.
- а у меня вообще температура 39.

- мужчина, ну куда вы ломитесь без очереди?
- мне только карточку забрать.
- а вдруг там женщину осматривают, а вы даже не постучали. ну что за народ!

при этом каждые двадцать минут врач торжественно выходит из кабинета, запирает его на ключ и уходит на неопределённый срок.

считаю, что в наши поликлиники нужно ходить только если есть прямая угроза жизни - в остальных случаях лечиться дома, а ещё лучше просто ждать, когда болезнь сама отступит.