Леся and Со

Ирина Ромашкина
Случилось так, что мне пришлось побыть в собачьих няньках.
Девочку зовут Леся. Она - бывшеприютская. Отсюда все плюсы и минусы.
Собачка ласковая, умная, обожает всех людей, но - испытывает непреодолимую гендерную антипатию к некоторым собачьим феминам. Но обо всём по порядку.
Итак, знакомство прошло гладко. А как иначе при её филантропии и моей любви ко всем собакиным без исключения?
В Сестрорецке, где мы проводили время, погулять, слава богу!-есть где.
На утро второго дня мы отправились по набережной озера Разлив, аккуратно огибая
рыбачьи статуи.Ну, тех ребят, которые там вдоль озера фанатеют с неизвестным результатом, но с неизменным долгоиграющим энтузиазмом. Замечаю: Леська норовит идти по самой кромке заасфальтированной полоски-набережной, да ещё всё время  заглядывает вниз. Надо сказать, высота с набережной до поверхности озера метра полтора, так что Лесин выраженный интерес к этим заглядкам меня несколько напрягал. И никак не могла я взять в толк:что собака там потеряла. Вот он- птичий  зоопарк, настоящая бескрайняя птичья колония, как из учебника географии. Чайки, утки во всех мыслимых позах, в динамике и статике.
И так вышло, что не Леся открыла мне секрет своего болезненного(для меня) интереса к этому нечто.
Идём как-то по набережной и вижу на небольшом расстоянии плывёт головёшка. Напрягла я свои подслеповатые окуляры: не мышонка, не лягушка,а...крыска водяная по имени выдра:-)
Оказывается, тут этих существ, видимо, прикормили, как уток, и они почти не боятся людей.Случилось мне такую выдру на пляже повстречать(в воде), чуть носами не клюнулись!
Но этим происшествием приключения контактного Сестрорецкого зоопарка не закончились.
Идём с Леськой вечером с прогулки между домами. Дома там небольшие и дворы очень зелёные. Преобладающая фауна - котофеи. Смотрю - в сумерках у самого парапета что-то округлое, и маленькие яблочки к кругляшу пристали.Ёжик! И точно- наколол мелкие недозрелые падунцы, как рисуют в детских книжках. Интересно, где, где живёт сие чудо во дворах?