Картинки нашей жизни

Владимир Шашкин
  Раньше до 1990 года на всех предприятиях практиковались кружки самодеятельности.
Я хорошо помню юбилей Октябрьской революции. Каждое предприятие должно было участвовать на конкурсе в доме культуры города.
Наверное это был уже последний юбилей до развала СССР.
 Его проводили в 1987 году. Правда я участвовал еще на юбилее в 2007, но это было уже после распада СССР. Об этом я еще расскажу.
  В 1987 году мы с Галонькой , мы были уже одной семьей, работали на строительстве
Запорожской атомной электростанции. Галонька работала бухгалтером, а я начальником
сметного отдела Управления по строительству. В строительстве участвовало много предприятий подрядчики,субподрядчики. Всего предприятий больше двадцати. И каждое предприятие участвовало со своей программой и со своим коллективом. Галонька посещала в доме культуры кружок бального танца города Энергодар и её конечно пригласили к участию в этом конкурсе. Она танцевала и у неё был, как говорили, абсолютный музыкальный слух,небольшой, но поставленный голос, да еще неплохие организаторские способности.
 Она написала объявления на партнера для исполнения танцев.
   Но партнера так и не подобрали, хотя многие считали, что они танцующие.Поэтому она танцевала цыганочку в сольном исполнении.
В то же время она оплатила Московской студии за курс заданий игры на шестиструнной гитаре. Мне каждый месяц присылали задания и я занимался. Всего заданий было 45 и в течение пары лет мне их высылали и я постепенно овладел игрой на шестиструнной гитаре. Она уже пела под окампонимент . Я писал тексты песен и мы их вместе исполняли. Нам стали после концерта в доме культуры приводить детей для обучения танцам. И у нас началась творческая жизнь. Жизнь стала разнообразней. Я ушел со строительства и открыл кооператив "Интерьер". Галоньку я тоже включил в наш кооператив. И мы стали частными предпринимателями. У нас  в кооперативе было еще кроме нас 5-6 человек работающих. Мы оформляли интерьеры столовых , сельских клубов, кафе , кабинетов релаксации и другие.
   Кооператив просуществовал четыре года. Заказы найти стало труднее и мы закрыли кооператив и уехали в г. Днепродзержинск. Я устроился работать на частное предприятие ОАО Цемзавод в г. Днепродзержинске и проработал до ухода на пенсию.
  Галонька занималась с детьми. Танцевали ,пели, читали стихи, даже ставили небольшие пьески. Все это  у Галоньки прекрасно получалось. Многие родители, посмотрев её выпускные концерты, восхищались своими детьми и были глубоко благодарны. К тому времени Галонька уже была на пенсии.
   Как - то родители пригласили знакомого и мы сняли один из таких выпускных концертов на видеопленку. Потом мы проводили и дни рождения с включением танцевальных сюжетов, песен и чтением стихов и прозы. И частично снимали это на пленку для памяти.
   Жизнь стала насыщенной, разнообразной и интересной. Такая жизнь благодаря таланту Галины Михайловны привлекала многих людей.  Нас часто посещали друзья, многим было интересно побывать у нас. Конечно Галина Михайловна знала о своем неистощимом таланте, но использовать всю силу своего таланта она не успела, к тому же она была очень скромным человеком. Да и время, в котором она жила,
было очень тревожное и нестабильное. Вечная ей память.